Cемнадцать ноль ноль четыре

Император Вава
Она села на меня верхом, закрыла глаза и плавно-медленно начала двигаться.. немного погодя наклонилась ко мне, ещё более замедлив свои движения, и прошептала, всё так же не открывая глаз:
-мне так хорошо.. так хорошо.. хочу чтоб это никогда.. никогда не кончалось..  –и она совсем уже было остановилась, словно бы понимая, что вот так вот не двигаясь, она сможет осуществить это её никогдашнее «некончание».., но вдруг, словно взбунтовавшись, она снова выпрямилась и начала свои скачки со всё увеличивающейся амплитудой.. в какой-то момент (мой) член выскочил из неё, она тут же судорожно сунула его обратно. Я руками приблизил её к себе, так, чтобы мы могли целоваться, а она, при этом не прекращала своего движения тазом..
Я тоже закрывал глаза, но не надолго, тщетно пытаясь (внимательнее) разглядеть её в качающихся паузах полумрака наступающего утра..
..ровно за минуту до звонка будильника на телефоне я проснулся.. проснулся один, как обычно, в последнее время.
Принял душ, попил кофе и поехал на работу, в вагоне метро освободилось место и я сел.. задремал, наверное на секунду, поднял глаза –напротив сидела девушка.. Девушка была из моего сна и поэтому она не сильно удивилась моему рассеянно-удивленному взгляду, а только бесшумно, одними губами произнесла: -семнадцать ноль ноль четыре.. ты должен сделать ещё четыре.. и..
нет, не испарилась, а стала другой, обычной, незнакомой, никакой, первый раз меня видящей, впрочем, как и я, видящий её впервые, воспринял всё это спокойно-сдержанно, как и следует рассматривать воспоминания о снах и прочих, ПАРЛЕПТИПНЫХ видениях.