Критика!

Сергей Дубков
Критика!
Иногда она бывает полезной, но чаще всего бесполезной.
Как отсортировать критику?
Возьму, к примеру, за основу следующий принцип.
В человеке есть два Я. Низшее Я и Высшее Я.

Низшее Я – это то, что толкает человека к зависти, отрицанию, пошлости, придиркам к орфографическим ошибкам и прочие такие мелочи не по существу.

Высшее Я – это то, что смотрит вглубь, подсматривает «между строк», ищет суть и истину.

Если бы мне хотелось, просто, получить большое количество критики, то был бы рад и от Низшего Я получать сообщения. Но в таком случае на лицо неуверенность автора в собственном творении…

А ведь творение должно жить, несмотря на опасности и трудности на своём пути. Быть целым и завершённым. Хотя открыто немного для совершенствования, но не изменяющего суть и истину.

Если Автор сам может взглянуть на своё творение с помощью Высшего Я и будет доволен результатом, то ничто Низшее его не остановит… хотя со стороны Низшего Я всегда будет натиск безумных эмоций.

Самую высокую благодарность от критики Высшего Я всегда можно получить в виде единомышленника или соратника в своём творчестве.

Вперед за «Высшей» критикой! – Господа творчества и созидания!