Хроники программируемого биоядерного синтеза 7

Лесьо Тот Самый
Часть 7. В чем проблема Америки?
День 1.
На пути в Америку Ваня клонировал аппарат для клонирования и чуть не сошел с ума. Пролетаем над океаном.
К вечеру…
Сели. Ведь лететь еще часа три, а стоять устали. Развлекаемся тем, что телепатически говорим всем “у тебя ширинка расстегнута”.
Через час…
Проинформировали уже человек 50. и тут самолет накренило, а по селектору раздалось:
“Ladies and gentlemen. Now our captain is zipping his trousers up. We will take a starting position in some minutes. Please do not worry.”
День 2.
Прилетели ночью, в Лас-Вегас. Много ярких огней, мне все интересно. Особенно то, как Даня уже успел проиграть в казино свой паяльник.
Утром…
Остановились у Билли. Он нас к себе позвал, сказал – у него Windows слетел, просил помочь.
К обеду…
Билли подарил нам ноут последней модификации. “Предпоследней,” – сказал Даня и начал ковырять комп. Ваня клонировал себе и мне по одному.
Днем…
Копаем железо и софт. Билли смотрит и ухмыляется. Что-то имеет на уме.
Ну в цирк-то нас точно не сдадут! Так что же теперь?
День 3.
Билли оказался куда гуманнее -  сдал нас в NASагон, который до сих пор на нас обижен. Мы, конечно, ребята удалые, и идти никуда не хотели, но, как говорится, против ОМОНа нет приема.
День 4.
Рано утром были депортированы в переговорную камеру для допроса.
К 9-ти…
Все еще пинают нас ногами по почкам. Которые имплантированы сплавом титана и биопластика. Я и Даня смеемся. Ваня попутно рассказывает, как накладывать шину на стопу и голень.
К обеду…
Нам задали первый вопрос. Так как мы еще не голодны, вежливо отказались. Продолжают бить по почкам.
Днем…
Генерал переговорил с Бушем… то есть с Абамой – нас поселили во вполне комфортабельную квартиру. Вход замуровали. Темно.
Через час…
Звонит генерал – говорит, что холодильник на кухне, санузел справа от спальни, реактор в лаборатории. Свет и двери, сказал, не нужны.
День 5.
В общем, нас взяли на работу. Хотя перспектива работы на Америку нам не мила, мы согласились. Нет приема от протона. То есть от протонного излучателя, смотрящего импульсатором в ухо.
День 6.
Собрали протонный щит, отправили в Россию чертежи лучевого квантомета. Спалились.
День 7.
Нам отрубили инет и привезли на большую помойку. Сказали – это их коллайдер после испытаний. Надо найти неисправность.
День 8.
По чертежам вроде все верно: старый холодильник и пищевые отходы на своих местах.
День 9.
Будем собирать им коллайдер заново. Недоуменно роемся в схемах полуторокилометрового агрегата и сравниваем со своим, карманным.
День 10.
Планы и чертежи готовы – сдали на рассмотрение. Начальство посмотрело финансовый расчет и осталось недовольным. Самым недовольным был генерал, который, не знаю русского, умеет здорово на нем матюгаться.
Наслаждаемся звуками Родины.
К вечеру…
Меняем планы в соответствии с новым финансовым расчетом. Финансирование все равно слабовато. А энергии нужно много. Ваня выращивает волосатых крабов с эбонитовыми задницами.
День 11.
Для увеличения производительности добавили хэдкрабам кроличьих генов.
Расчистили свалку, все аккуратно рассортировали. Так как денег мало, будем использовать подручный мусор.
Млин! во американцы жадные! По ходу тут тоже все евреи.
День 12.
Ищем среди мусора материал для каркаса. Где-то тут мы видели 50.000-дюймовое колесо от велосипеда…
День 13.
Колесо так и не нашли, взяли 1,7млн-литровую банку из-под колы.
Дни 14 – 16.
Нашли такую же бутыль с остатками спирта. Чуть-чуть. По пояс. Нам хватило.
День 17.
Мы только протрезвели. Начальство сказало, что мы собрали планетарный щит, встроили его в зонд, поставили на репульсорные двигатели на двуокиси углерода (я что-то вспоминаю – нам тогда дали “Героев Америки”), а потом со словами “гуд бай, Америка!” смыли его в унитаз. Генерал в бешенстве. Пытаемся отмазаться, типа “зато теперь канализация в полной безопасности”.
Вечером…
Как это у нас получилось, вспомнить не можем. Нам обещали вколоть скополамина и пентотала (эдакие сыворотки правды). Пробуют.
Через часик…
Испортили кучу шприцов – иглы гнутся об нашу кожу. Ожидаем партию титановых с алмазным напылением.
День 18.
Утром…
Еще не до конца протрезвели. Подвезли шприцы. Мы на них дыхнули – они покрылись ржавчиной и осыпались.
Днем…
Пообещали, что снова сделаем репульсоры, когда закончим коллайдер.
День 19.
Вернулись на свалку. Выкинули на фиг банку – будем действовать как всегда, по-крупному. На Дане чертежи и расчеты, я программирую роботехнику. Ваня выращивает рабочую силу. За ней нужен постоянный присмотр и уход: ну, там, досолить, ослабить конфорку.
День 20.
Все – коллайдер готов, как и заказывали – полтора километра в диаметре, семь метров в высоту, 170 в глубину… Это чтоб уже после первого запуска в Америке еще лет 300 жить нельзя было.
День 21.
Начальство все равно довольно. Больше всех, как ни странно, - генерал. Он нам теперь доверяет, даже поделился проблемой – “Моя улыбка недостаточно белоснежна,” – говорит. Мы посоветовали, когда улыбается, приоткрывать рот, чтоб было видно зубы.
День 22.
Зря обрадовались. Нам еще нужно собрать щит в зонде на репульсорах. Но по всем канонам физики зонды на репульсорах не летают. А еще мы забыли, что такое “двуокись углерода”. Ваня припоминает, что нас били по голове.
День 23.
Генерал матерится. Хуже слесаря. Причем половины слов мы сами не знаем. Смутно понимаем, что мат касается темы “кто опять не смыл воду в туалете”. Его бы энтузиазм, да на правое дело.
Да! Ставим на репульсор акустический генератор.
День 24.
Идея прижилась – генерал питает электричеством пол-штата. Все хорошо, так что теперь занимаемся альтернативными источниками энергии.
День 25.
Волосатые крабы – тоже подходят. Причем с кроличьими генами выработка растет геометрически.
День 26.
Пробовали извлекать энергию из человека. Даже сценарий фильма написали, но на студии сказали, типа уже есть “Матрица”.
Расстроились.
День 27.
Начали беспробудный запой. Генерал сначала ругался, но потом тоже присоединился.
День 33.
Сами не уверены, что 33, - ориентируемся по росту популяции волосатых крабов.
Очнулись с генералом на свалке. Из лаборатории NASагона нас выгнали за дебош и стриптиз. Подумаешь, не нравится – не надо.
Вечер…
Прилетели в Россию. Генерал хочет служить Советскому ТУСУРу. Пытаемся устроить его в генштаб в Томске. Туда экзамены нужны.
День 34.
Математику сдал…
Физику сдал…
Тактику сдал…
Только Родину не сдал. Но это мы прекрасно сделали сами – у нас к паролям NASагона VIP-подход.
День 40.
Поселились на даче генерала (рота солдат заменяет 6 бригад строителей – дача росла как на грибах… то есть как трава… эх!). подвал переоборудовали в лабораторию.
День 41.
Собрали первое изобретение – протонно-лучевой солярий. Работает на основе пигментации кожных покровов при бомбардировании элементарными частицами. Уже через пятнадцать минут то, что от вас останется, примет ярко-медный оттенок.
День 43.
Придумали и сконструировали еще четыре аппарата. Чайник работает по принципу преобразования аккустического фона, передатчик и голограммер – по принципу оптического преломления. Дистанционный модулятор не работает тупо из принципа.
День 44.
Вырыли во дворе котлован, обложили кафелем. Будет бассейн. Ищем 30 кубометров сжиженного сероводорода и порошкообразного триальфа-тетрогидро-канабиола.

Конец седьмой части.