Бог есть!

Отец Онаний
Зашел в туалет,закрыл за собой дверь,крышку унитаза закрыл,сел и закурил.Вот и весь мой личный кабинет,довольно узкий,со старыми,ещё прежней эпохи обоями,с ржавыми подтеками кое-где на стенах и бунтующим время от времени унитазом.Плохо когда деньги заканчиваются,начинаешь курить всякую дрянь вроде союз аполлона или альянса,а не курить не получается.Вот очередной фильтр огоньком с отправляется в далекое плавание.Газета..,явно не свежая,но всё того же вычурного политического образчика-по-другому и не скажишь.Я зашел в туалет для того,чтобы повеситься,а сам сижу и рассматриваю его орнаменты-более идиотского времяпрепровождения не предумаешь.Да,я не министр,не премьер и сартир у меня паршивый,но он мой,только бы труба выдержала.Представляю как будут материться все службы призванные супругой на помощь при вызволении моего бездыханного тела.Чего я медлю..,докуриваю.Закуриваю и докуриваюдокуриваю и вновь закуриваю,уже даже не замечая этого тумана.Радио на кухне пропищало 17 00. Хватит нежничать.Закидываю веревку на трубу и случайно задеваю ворох старых журналов,один из них падает. "Бог есть!"-я это уже где-то видел...
скрип открывающейся двери(Галя с работы)...будет следующий раз...бог есть...что у нас сегодня на ужин?