Стул на дне моря

Летние Сумерки
- Хватит,- взяла меня за руку Ткачиха Снов,- хватит тосковать. Потому что от тоски умирают даже сны. Пойдем, Охотник на Мысль хочет тебя познакомить с новыми друзьями.
Я пошла за ней без желания, мне не хотелось заводить новые знакомства, вежливо соглашаться с незнакомыми людьми и слушать чужие стихи, такие же плохие, как мои. Но за Ткачихой Снов пошла – она очень помогла мне после смерти Лунного Пасечника и быть невежливой по отношению к ней мне не хотелось.
Я позволила взять себя за руку и увести из Сумеречного Города.
- Ты не испугаешься,- улыбнулась мне она,- тебе понравится. Смотри!
Я ахнула. Мы стояли на дне моря. Скорее всего на небольшой глубине, там где подводный свет чист и прозрачен а силуэты еще не превратились в мутные тени. В ясной лазури парили рыбы, болели глаза от солнечного света, медленно над моей головой проплыл огромный скат.
- Небеса наоборот! – смеялась я, а любопытные рыбы подплывали все ближе.
- Здравствуйте,- сказала большая рыба,- простите пожалуйста, мне очень неловко, но не могли бы вы мне помочь?
Я беспомощно оглянулась, но Ткачиха Снов уже исчезла.
- Да, будьте добры, помогите в нашем споре,- попросила большая рыба,- взгляните вот на это...

На дне моря стоял стул.
Вокруг стула сновали рыбы, скаты, рыбешки, осьминоги, морские черепахи и даже водоросли тянули к стулу свои зеленые пальцы.
Стул на дне моря, даже на мелководье, выглядел так нелепо и незнакомо, что я лишь виновато развела руками.
- Для чего это? – спросила меня большая рыба,- Вот осьминоги говорят что это – чтобы под ним прятаться, рыбы считают что вокруг этого приятно кружить в лучах солнца и луны, водоросли твердят что на этом можно расти...

И морские обитатели замерли, ожидая моего ответа.
- Я понятия не имею как оно тут оказалось,- честно ответила я,- но это... Чтобы на нем сидеть.
Рыбы, рыбешки, осьминоги, скаты и даже водоросли смотрели на меня вопросительно.
- Сидеть,- тихо повторила я,- Ну... это вот так,- и села на стул на дне моря.
Что тут началось! Я думала от смеха морских обитателей начнется настоящий шторм. А как они бились о песчанное дно! Вода замутилась за считанные секунды! Хохотало все море!
- Хи-хи-хи! – хихикали маленькие рыбки.
- Хо-хо-хо! – вторили им большие.
- Еще! – дрыгали плавниками морские черепахи.
- Она сломалась? – вытирали щупальцами белесые глаза осьминоги.
- Бис! – благосклонно улыбались скаты.
- Гы-гы,- сказала издали китовая акула.
И даже водоросли покивали весело в ответ.
Я рассмеялась от радости. От всего сердца, как не смеялась очень давно. Садилась на стул на дне моря и вставала в угоду моим новым друзьям. Они хохотали надо мной, а я хохотала с ними.

Потом я как-то поняла что мне пора.
- Кажется, я уже не выдержу,- сказала я.
- Мы понимаем, - ответили мне они,- двуногие не могут остаться с нами надолго. Возвращайся, ты покажешь нам как смешно вы садитесь на стул.

На берегу меня ждали Охотник на Мысль и Ткачиха Снов.
Я села рядом с ними, молча благодаря за подарок. Они ни о чем не спрашивали. Им и так все было понятно.