Прощание с Лунным Пасечником

Летние Сумерки
Лунный Пасечник заболел.
Я держала его жизнь в кулаке и просила, умоляла не умирать сегодня. На моих глазах.
Он хрипел предсмертно и обещал меня не огорчать:
- Все будет в порядке, малыш.
- Нет, не будет,- плакала я и сжимала полупрозрачную холодную ладонь,- не будет. Уже никогда ничто не будет в порядке, если ты умрешь.
- Я не умру,- через хрип улыбался мне Лунный Пасечник,- я просто уйду.

Как я плакала тогда... как я плакала пока он умирал, обманывая нас. Как тихо он умирал.

Сумеречный Город опустел и осень в Вечном Парке замерзла до инея.
Я бродила по Городу, и повторяла про себя: "в сказках есть счастье, ведь ты сама это придумала". В сказках есть счастье. В сказках есть...

Мне никто не верил.
Мир потускнел и ощерился.
- Хамка,- орали придуманные Русалки.
- Дура,- брезговали Герои.
- За что!?- плакали Принцессы.
- Бездарность!- смеялись Драконы.
- Ну и дрянь, - ехидно улыбались Регенты.
- Ну и дрянь, - соглашались Короли.
- Какая прелесть,- торжествовала Публика.
- Вон!- ревел Палач.
- Сссука,- шипели завистники.
- Сссука, и вон ее,- хохотали глумливцы.

Я выслушала всех.


Спустя время Ткачиха Снов взяла меня за руку и отвела на ту самую Клеверную Поляну, где я встретила впервые Собирателя Сказок.
- Смотри, - сказала мне она,- Смотри как пышно цветет клевер. А откуда еще пчелам взять самый вкусный мед? Да еще при свете Луны? Не плачь. Хотя, поплачь, девочка, поплачь. Ведь ему там на Луне хорошо, я знаю. От зависти можно и поплакать.