Где и когда...

Александр Мясников Алек
Где можно встретить свою любовь? Ну скажите мне, я хочу знать. Где можно найти ту, ту самую и единственную? Ту, которой отдашь свое сердце, не раздумывая…
Может она затерялась, где то в просторах интернета? На каком-то сайте знакомств, или ее мысли обрели форму на литературном сайте, или в пейджинговом пространстве ай си кью. Может она выкладывает свои фотографии на фотосайте…. А может Мой мир или Контакт…
Очень может быть, ее можно повстречать на каком ни будь мосту…
Иди просто на улице, она будет просто проходить мимо… Очень важно понять что это именно она, и не потерять ее…
Может, она будет сидеть напротив в купе вагона дальнего следования, и к концу поездки мы оба поймем, что нашли друг друга…
Иди недолгий перелет на три тысячи километров…
Да, наверное, ее можно встретить где угодно. На пляже у моря, или у реки…
Или прыгнув с парашютом, при приземлении подвернуть ногу и она будет твоим врачом …
А может…
И все-таки, где можно найти ее? Везде и нигде, до поры… Она сама найдет меня, я думаю так, и будет…. Вот только где и когда…