Бога нет!

Отец Онаний
Бога нет. Я стучу ему в дверь уже битые 20 минут,но даже тень не промелькнула с той стороны глазка.Странно.Хотя вчера,даже нет,сегодня ночью он прислал мне на мыло свои новые мысли,так что я расплакался и мне стоило больших усилий уснуть.Он написал о том,что на самом деле считал всех своих учеников бездарными и никчемными,правда уже под конец своей жизни,вот так ко всем нам постепенно приходит разочарование.Я не сразу понял ход его мыслей и подумал,что он бредит.Но вчитываясь,смакуя слог все-таки выудил основной смысл этого письма-раскаянье.Хотя, казалось бы,Ему не за что и уж точно не перед кем расскаиваться.
...слышу чьи-то шаги на лестнице этажом ниже и задранная вверх голова скрипуче-старческим голосом говорит мне:"Бога нет!".Уже понял,сам пол часа бьюсь в эту дверь.От нечего делать попытался найти линию жизни на руке,ненашел(посчиталчто стерлась от физической работы).
А дверь то совсем ерундовая,можно,можно легко плечом вынести,Интересно,Его кто-нибудь грабил?! ах,да, он же мне писал,что грабили...еще тогда после казни.Он многое пытался мне передать,не ждя при эжтом ответа,а может даже и понимания.Но именно сегодня утром я осознал,что мне нужно это всё из его уст,а не в виде писем и редких прозрений.Я поехал бог знает куда,стараясь оставаться чистым,приехал к нему,а он написал на своей двери :"Бога нет!".