так просто...

Луня Тач
Я проиграл…
Больно, поверь…
Думал- свободен, раз нахожусь по ту сторону с зверем- Зверьми…
А всего лишь то хотелось сбросить маски, довериться Им…И вот теперь я стою в разорванной одежде с обнаженной душой от которой все еще пахнет паленым, и дымок тонкой струйкой тянет в небо…А там птицы- даже птицы отвернулись от меня…
Кем я стал?! Не знаю…
Хотя и кем был – тоже не знал, так же не думал…редко задавал себе эти вопросы, потому , что Ты так хотела…
Я пью! Пью равна столько сколько и курю…Просто сижу и просто стараясь стереть твой образ- не видеть его на дне стакана раз за разом…А ты? Кстати, как ты брошенная мною много дней тому назад?...Не болеешь? Не плачешь больше по мелочам? Все так же спишь с единственным мужчиной своей жизни- котом? Ну давай, поговори со мной…вспомни меня!!!...мда…
- Друг, подлей водки и чуток больше перца…спасибо…бзынь…За тебя!!!
А помнишь давно давно я мечтал…Я мечтал о сыне, нет, еще раньше о Тебе, а потом о Сыне… ты о дочери….Ты придумала ей забавное имя- Нева…
Господи, как же было хорошо…
Я сейчас я пью с Зверьми…с Людьми без эмоций, без отзывчивости и без лишних слов…

Я устал без тебя, мой друг- Моя находка…
И как перышко без тепла –уходит на дно моя лодка…
Паруса исчезают за горизонты и вода наступает…
Мой верный Друг- передай ей «Люблю», пусть узнает…


Я проиграла…
Страшно смотреть вперед…
Запутано…слишком много думаю сейчас, и каждый раз в конце- Точка… кажется я пришла к своему пределу…Я выгорела и моя душа пахнет горящим солнцем…Я закрылась от всех…стала опять одинокой и свободной кошкой…Была Любовь…Всегда была и будет, но не по мою душу Она будет петь свои песни…Не по Наши души пролетят стрелы Амура, ведь Мы теперь в Черном списке, в разделе- НЕ ценили, НЕ хранили, Никогда…
А я тоже вроде стала сильной…Пью…много пью… Так чтобы придя домой просто упасть и отключить мир… Часто под этим делом пытаюсь тебе позвонить, но девчонки забирают телефон говоря- Не смей… забавно…
Как Ты? Где Ты? Что Ты? Все хорошо? …не молчи…
- Будь Другом, налей шампусика еще…спасибо…бзынь…За тебя!!!
Вроде я справилась…но только сейчас поняла , как же сильно я себя загнала, как сильно…
Говорили – Нет Любви- Не верила…Испытала…Время…Много времени… Слишком много времени и сил мы вложили, чтобы вот так вот все в Никуда…слишком много меня сгорела в тебе…Я была слишком высоко, а упав не могу собрать себя, хожу и подбираю осколки, согреваю их слезами, топлю в отчаянье, склеиваю, но ОНИ НЕ КЛЕЯТЬСЯ!!!...
Пусто…и холодно…одной быть всегда холодно…Я замерзла без тебя…

Отговаривай меня, отговаривай,
Чтоб не влюбилась я белым лебедем.
Не жалей меня ты- отталкивай
Ветрами холодным…севером…
Не давай мне солнце в ладони,
Коль сердце слабое видишь!
Ты же в своем параде тщеславия
Любовь мою не расслышишь…

Так ЗАЧЕМ….?