Нас скоро будет Трое!

Луня Тач
Любимый вернулся! Мой любимый дома !- с такими словами Она встречала его каждый день, и теплым поцелуем. – Ты пока раздевайся , а я накрою на стол, малыш. -сказала Она быстренько в припрыжку удаляясь. Он снял куртку , умылся и сел за на кухне за стол где по обыкновению его место занимал их любимый кот. – Что за праздник? Опять повышение, родная ?- спросил Он чувствуя приятные запахи ...- Ну если только повышение в мыслях хорошего человека !-ответила игрива Она. Он уже привык , что на всякий вопрос , Она находила самые оригинальные ответы. Она у него была одаренной, почти Гением слова. Всегда любила играть словами и придавать им необыкновенным смысл.
- Дай на ручки сесть, родной, я тебя что-то скажу. -Сказала Она усаживаясь поудобнее на его коленях. Он обнял ее нежно и приготовился к внимательному слушанью.
-Хи…) закрой глазки !- попросила Она как ребенок, который собирался спрятаться. Он закрыл доверяя ей…
-Я люблю тебя !- нежно взяв его лицо в свои ладони, коснулась ушка и шепнула- Нас скоро будет трое !-и одарила Его быстрым поцелуем в губы. Он открыл глаза, тихонько осознавая сказанное. Она сидела зажмурив глазки и улыбалась, как нашалившийся малыш…
Он поднялся на ноги, не спуская с рук свое счастье и отнес ее в кровать.
Нежно уложил и поцелуем отрыл ей глазки…Ню..!?)- И я люблю тебя, моя хорошая. Очень сильно люблю- сказал Он, гладя в глаза из которых катились слезы…Он собирал их своими губами и шептал- СПАСИБО…Спасибо тебе , моя родная…