Служебный роман

Купер Виктор
Суббота, воскресенье, - тонким лезвием отрезают тебя от меня, но режут уже по живому, мы срослись сиамскими близнецами, у нас одна кровеносная система, одни органы..

  Твой вдох, и мой выдох, ты открыла глаза, я рукой прикрою их от весеннего ультрафиолета…

 Дела-дела, делишки…

 В суете бежит время, ходики стучат, и вот ты робко проводишь прохладными пальцами по моей трёхдневной щетине, с удивлением замечая новые морщинки у глаз, седина бьёт жёсткий ежик волос, а виски белее снега.

На расстоянии одной стеклянной перегородки и трех компьютеров, ты присылаешь мне музыку и фотки.
Боже, ну откуда, при нашей разнице в возрасте, образовании, темпераменте, ты убийственно точно знаешь меня…

Знаешь лучше и честнее,  - музыка, подаренная тобой, режет в кровь мою душу…
Фотографии природы и черно-белой Москвы, возвращают на много лет назад, когда был способен удивляться, плакать, ругаться, - жить…

Жить, могу только  тобой…

Смотреть в глаза, бездонные, завораживающие и родные, до застарелой, юной боли, забытой казалось навсегда.

Наши оскорбительно редкие встречи наедине…

Съёмная квартира, с вековой пылью, сломанными дверками старинных шкафов, отбитой керамической плиткой в ванне, и вечно журчащим унитазом…

Унизительно, я презираю себя, за эту убогость, - обиду которую наношу тебе, нет, пожалуй, обоим…

Ты грациозной пантерой выходишь из рубищ своих, шелуха места и обстоятельств, достаётся мне, эта грязь и нищета никогда не сможет коснуться твоей странной натуры…

Прижимаясь всем телом, ты растворяешься во мне, я тону в тебе…
У нас нет запретов и правил, только импровизация. По наитию, на грани боли, быть может смерти…

Всегда, как первый раз, всегда как последний раз…

Всегда входя в тебя, вижу распахнутые навстречу глаза…

Всегда, ты никогда их не закрываешь…