Лгунишка2

Лев Воросцов-Собеседница
 - Мам, всё у меня замечательно, мы с Викой приедем вместе! Она нашла работу у нас в стране!.. Да, спасибо, всё хорошо, здесь здорово! - Алекс, по всей видимости, отвечал на вопрос мамы о том, как он отдыхает. Виктория была рада - молодой человек, о котором она мечтала всю свою жизнь, неожиданно появился,  и она была счастлива.
   Как это прекрасно - быть счастливым в юности, когда все люди кажутся добрыми, а каждый новый день сулит только лучшее!

   Вопрос с поездкой Вики был решен, и влюбленные отправились на море. Шум волн предостерегал их, он как бы шептал о том, что жизнь не так проста, как кажется, но над морем стоит солнце - это самое главное, плывут пароходы, и рыбаки выходят на промысел. Жизнь не останавливается.

   После пляжа так приятно было поваляться на диване, чтобы вечером отправиться на дискотеку.

   Алекс прилег отдохнуть и уже собирался засыпать, когда появился хакер.
   Он как всегда дымил дорогой сигаретой, а в руках держал чашечку неизменного кофе.

 - Ну-с, молодой человек... Вы знаете, как всё рассказать Ей?
 - Отстань, - буркнул Ал, - ты и так всё знаешь, она едет, а там я что-то придумаю.
 - Хо-хо-хо, - издевательски произнес незнакомец, -  а там она всё  узнает и лишний раз убедится, что Вы - жалкий мечтатель.
 - Но я же могу! И деньги на поездку в Крым я заработал сам! Я и цента не взял у родителей!
 - Похвально-похвально, я знаю, что Вы ремонтировали компьютеры своим друзьям, но у Вас нет постоянной работы, а женщины любят стабильность и на дух не переносят лгунов,  - наставительно произнес собеседник, стряхнув пепел с сигареты в цветочный горшок.

 - Хакер, а ты мне поможешь? - неожиданно осенило Алекса,- А давай взломаем программу швейцарского банка, деньги разделим поровну, я куплю офис в приличном городе, мы с Викой поженимся, а ты будешь свидетелем на свадьбе? А?

    Малый схватился обеими руками за низ живота и согнулся пополам от смеха.
 - Кхе-кхе-кхе, - прокашлялся и ответил, - а кто будет сидеть в тюрьме?
 - Как кто? А кто узнает?
 - Средства, переведенные в другой банк, легко отслеживаются, везде стоят камеры, и тебя загребут в два счета, а твоих родителей депортируют, ты о них подумал?
 
   Родителей подводить не хотелось.

  "Рано или поздно придется сознаться," - подумал Ал.

 

   Всё было прекрасно, Ал и Вика приехали в гости к родителям Алекса и стали решать вопросы, связанные с трудоустройством девушки.
   Она устраивалась в состоятельную семью нянчить пятилетнюю дочь хозяев, готовить, следить за порядком в доме.

   Как ни странно, всё у неё получилось, она понравилась хозяевам.

   А что тут сказать... Любовь всегда окрыляет, заставляет всё делать с такой отдачей, перед которой ничто устоять не может.

   Так же, как Алекс смог заработать деньги на поездку к ней, так и она смогла справиться с оборотами чужого языка, сказав и сделав именно то, что помогло стать лучшей в борьбе за место.

   Банально звучит, согласен, но по-другому невозможно передать состояние влюбленных.

   Итак, Виктория уехала, так ничего и не узнав.
   Они улаживали формальности, связанные с ее работой, и времени у Алекса на то, чтобы признаться в обмане, никак не находилось.
   Отношения же зашли так далеко, что дольше молчать молодой человек не мог.
 
   В этот момент неизвестно откуда появился незнакомец и, приняв надменную позу, задал всего один лишь вопрос.

 - Чем порадуете, молодой человек?
 - Это случится сегодня, хак, честное слово, я сознаюсь!
 - Вы разумно поступаете, молодой человек, плохие вести лучше сообщать по телефону, письмом, ну или сообщением в агенте.

   Незнакомец исчез, а Алекс грустно уселся возле компа. Он понимал, что сегодня решится его судьба.
   Нажал на пуск. Играть совсем не хотелось, перечитывать послания возлюбленной было тяжело, внутренне он уже приготовился к расставанию.
   - Тик-так, тик-так - часы на стене неумолимо приближали час выхода в эфир.
 
    И вот, на экране загорелись позывные Агента.
 Онлайн.

 - Привет, милая, как дела?
 - Ой, приветик, как ты? Я уже собираюсь, скоро мы будем вместе.
 
   Алекс содрогнулся от предстоящего разговора, но решив, что больше так продолжаться не может, набрал:
 
 - Виктория, мне нужно поговорить с тобой… -
 
 Решительно нажал "enter".

  Из  глубины комнаты на него устремился твердый и немигающий взгляд малого.

 - Да, я слушаю, что случилось?
 - Вик, я не программист, я ещё в школе учусь, но я непременно стану великим программистом, уверяю тебя! Прости, так получилось - тогда я сказал неправду - скрывать это от тебя я уже не могу.

  "Отключен" - безжалостная надпись показала, что девушка отключила Агент.

   Ворс. Собеседница.

 Продолжение следует http://www.proza.ru/2009/04/18/1044.