Просто так, чтобы вы знали

Лиза Исаева
Для того, чтобы в рассказе была хоть какая-то логика, я поменяла некоторые главы местами.

1.СОВСЕМ НЕ В ТЕМУ (ПРОСТО ЗАХОТЕЛОСЬ НАПИСАТЬ)

Я с детства знаю много примет, в которые никогда не верила, потому что считала их глупыми. Какое-то время назад я узнала про такие приметы, которые назвать просто глупыми язык не поворачивается:

- Не пой за столом, выйдешь замуж за сумасшедшего;

- Не ковыряй в носу,  участковый умрет;

-Нельзя при гусенице улыбаться, а то зубы пересчитает и они выпадут;

-Если мучает изжога во время беременности, то у ребенка волосы растут;

- Нельзя в воскресенье работать, в ад попадешь;

- Переносица чешется к покойнику;

- Не ешь в темноте, дети ворами будут;

Что вы на это скажете?

ВВЕДЕНИЕ (НЕМНОГО НЕ ПО ТЕМЕ)

Сегодня был обычный весенний день. С утра я думала, что он больше похож на хороший день, чем на плохой. Я все-таки решилась расстаться со своим любимым. Нашла много причин для этого, уже придумала план, как буду отвлекаться от грустных мыслей, начала с ним нудный, долгий разговор, и как обычно  упустила шанс поставить точку, и все закончилось как обычно, глупой и неприятной ссорой. Вечером, стало ясно, что завтрашний день начнется точно так же, как и сегодняшний.  Поэтому день, наверное, все же был больше похож на плохой, точнее на обычный…

Если честно, у меня никогда не ладилась личная жизнь. Странно то, что сейчас я к этому отношусь относительно спокойно, но раньше…

Но, сейчас не об этом. Я не могу больше молчать!!! Не знаю, будет ли вам это интересно, но даже если нет, то я все равно должна написать об этом. У меня нет какой-то конкретной цели, и я не рассчитываю ни на критику, ни на поддержку. Просто пишу, чтобы вы знали.

2. О НИХ (ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ)

Дело в том, что меня окружают странные люди. Я притягиваю их к себе как магнитом. Эти люди встречаются мне везде: на улице, в клубах, в транспорте, в институте. Иногда люди странные сразу, а иногда я вижу эту странность после долгого общения.

У меня есть знакомый, который рассказал одну историю.  А рассказал он ее совсем неожиданно, когда сидел в гостях и  пил чай.

Когда у него был выпускной, он стоял на платформе и ждал электричку. На нем был красивый, новый, белый костюм. Недалеко от него на самом краю платформы стоял мужчина. Вдалеке показалась электричка, но мужчина не отошел от края, и ему отрезало голову зеркалом первого вагона. Голова отлетела в моего знакомого и испачкала его кровью. Тот был в ярости!!! Белый костюм был испорчен. В ту же секунду он начал пинать по платформе отрубленную голову, пока случайные прохожие не оттащили его.

Вот еще одна из его историй: когда едет на учебу, а электричка идет без остановок, то он разжимает двери и на полном ходу выпрыгивает. Перевернувшись в воздухе два раза, он приземляется на ноги. Один раз он упал и с тех пор один его глаз видит окружающий мир в виде мозаики, а второй как рентген.

У меня есть еще странный знакомый. Он  экстрасенс, который открывает людям денежные каналы, хотя способен не только на это. Недавно, он открыл своей жене канал, через который она теперь общается с мертвецами. Это у него такие шутки.

У меня еще есть подруга, бывшая одногруппница, которая хочет стать актрисой, а работает на рынке. Она носит с собой странные предметы и мечтает найти прекрасного принца. Это самая странная девушка из всех, кого я знаю, потому что только она может брить ноги на площади, сидя на фонтане. Она пьет алкоголь так, как не пьет ни одна другая девушка и ведет себя так, что если бы на ее месте был кто-нибудь другой, то после такого он бы замкнулся в себе и не выходил на улицу как минимум год.

Есть у меня еще знакомый, который никому не нравится. Он звонит каждый день и говорит, что работает электронщиком и зарабатывает 112 тысяч и покупает дорогие запонки и галстуки.

- Какие же страшные актеры в этом фильме!- сказала одна моя знакомая

-Зато они галстук хорошо завязывают,- ответил знакомый.

Сейчас мне позвонил один не совсем обычный друг и попросил меня:

- Пусть в этом твоем новом рассказе будет Человек-паук!

Я не буду писать про Человека-паука, но про друга напишу. Он постоянно скидывает бесплатные смс, его совсем не изменила армия, его основной интерес - девушки, влюбляется быстро, и начинает доказывать всем, что на этой-то обязательно женится. Остывает через пару дней. Когда мы с ним были в метро, он сказал:

- Сейчас приедет поезд с открытыми окнами, а там будут люди с молоточками.

А еще:

- Щербак, что у тебя в голове вместо мозга?

-Детские ползунки.

Почему-то я ему верю….

3.САМОРЕКЛАМА (ТОЖЕ ПРОСТО ТАК)

На самом деле, я тоже странная. Даже могу сказать так, Я ОЧЕНЬ СТРАННАЯ, а еще честная, яркая,оригинальная,эмоциональная, и, конечно же, красивая, умная и  очень интересная.
Ненавижу ложь и серость.
Люблю путешествия и копание в своих мыслях.
Кто заинтересовался, пишите.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…