отпусти меня...

Игорь Столбиков
я смотрю из окошка психушки
на ранний рассвет
день идет
то что будет он ясен
куча примет
вон ворона сидит
размышляя о съеденной пище
вот кровавый рассвет
как флагшток в небе хлыщет
но нет
что-то сбоку подкралось
и мне из окошка не видно
скоро мне процедуры
таблетки глотать
мне обидно
не хочу их глотать
мне от них очень плохо
я слепну
растворяюсь в толпе сумашедших
и блекну
не хочу слышишь доктор
отдай мне ботинки
брюки,куртку
отдай, проводи
и открой потихоньку калитку
мой сосед вчера умер
его разнесло как бочку
обвинил персонал его мать
и наверное дочку
в том что дали ему виноград
а ему нельзя
он от водки с гастритом
сошел за стенами с ума
отпусти меня доктор
меня ждут
я нужен, здоров
мне не надо сюда....
мой диагноз Чернобыльский Крез
и в глазах моих скачет
иссиня-зелёный огонь
моё место не здесь
паранойе нет
просто звенящая боль
в восемнадцать,
закинула Родина в топку меня
отказалась теперь
моя жизнь так использованна
я смотрю из окошка психушки
на ранний рассвет
утро, утру есть завтра
но в нем меня нет