По пути

Алена Швец
Один пролет и налево, за приоткрытой дверью,
Играю по пути в верю или не верю.
Нет, не заблудилась, шла куда - знала.
Что вы, не влюбилась, просто загадала.

Без целей, ожиданий, иллюзий здесь нет,
Рискую утонуть только в дыме сигарет.
Пол-дозы позитива до завтрашнего дня
Сегодня вампирю, в другой раз донор - я.

И что будет дальше - узнаем потом,
Не смотрю в послезавтра, живу одним днем.
Может мне повезет, может и проиграю.
Ведь иду всегда там, где дорога кривая.

Все равно будет так, как должно произойти,
Не мы выбираем дороги, нас выбирают пути.
Можно наслаждаться, а можно роптать,
Можно упростить, но не предугадать.

На разных перекрестках делая остановки,
Выбирая попутчиков, производя рокировки...
Не ищу чудес у людей и дорог,
Давно уже знаю, каков будет итог.

Я не заблудилась, я просто иду.
Сегодня мой путь здесь, и за собой не зову.
А пока по пути - можем рядом пойти.
Вместе ведь интересней - это как ни крути.