Лидка

Ллоло
Сижу докуриваю последнюю сигарету в пачке, нервно вдыхая глотки табачного смока, грудную клетку сдавило, ладони вспотели от излишней нервной акустики, дым клубится караванами вокруг моей бледной, тонкой, почти хрустальной руки.  «Слишком много курю сегодня...а впрочем  к чёрту, кого это волнует, его чтоли? Вряд ли...»
Ах да, забыла представиться, я , не знаю я наверное просто проститутка, раз решилась на это...Незнаю, иначе себя назвать не получается, ибо с  уст со скрежетом вилки по тарелке,  я произношу лишь....проститутка..проститутка....и так час за часом, наверное я сойду с ума.
Переведя свой взгляд на пол, я почувствовала холодок,  окунувшись  в ледяную, студёную воду, на миг показалось, что изо рта тонкой дымкой клубится пар...На полу разбросано моё наспех сорваное, вчерашнее нижнее бельё, смятая простынь,насквозь пропитанная сексом.
Да, именно сексом, это любовью нельзя назвать, ибо любовь это единство мужчины и женщины, слияние в единое целое, а это...Немыслимо, на миг почувствовала себя полностью нагой, захотелось укутаться в одеяло и сбежать куда-то, только незнаю куда, подальше, за рельсы, где не видно шоссе, этих улиц , назойливых  мухообразных глаз, вопросов...Боже у меня наверное паранойя...Схватив одеяло я завернулась в него младенцем, крепко стиснув кончик зубами я зажала его сильнее, сильнее и сильнее, пока губы мои не покрылись холодным инеем...
«Хочу заплакать, хочу заплакать...»-твердила я сама себе стискивая зубами сильнее и сильнее...Тошнотворный комок цепями сомкнул моё горло, не могу, о Господи, почему так, когда тяжело, ты хочешь остановиться положить груз, омовить ледяные щёки солёными побегами...Но нет, засуха коркой, масляной коркой раскрасила моё сознание как гобелен, даже не спросив у меня, хочу ли я вообще этого, слёз сегодня не будет, я сильная....проститутка, слово проститутка табуном бешеных скакунов пробарабанило в висках...А это всего-лишь мой пульс, давление шалит, слишком много кофе и сигарет.
Виброзвонок...пришло сообщение...Склонив голову набок я беру телефон, открываю...пауза...нервный смешок перешёл в истерический смех, не давая себе отчёта я выкинула телефон в окно, послышался грохот, механизм разлетелся на миллионы отрезков, соединяющих точек, линий, звуков...как и моё сердце год тому назад.
Ха, мой кабель должен был вернуться с работы в восемь вечера, просил приготовить его любимое блюдо-жареную курицу с пармезаном и ещё какими-то новомодными,китайскими соусами...Может отравить его к чёрту? Как же мне это напоминает вчерашний вечер, гробовое молчание за ужином,словно только что,кого-то похоронили, резкие, грубые отмахивания от моих вопросов, как от совершенно чужих и надоедливых мух, затем получасовая прогулка по известной мне траектории, до ближайшей кафешки, где собирались его друзья - коллеги, выводит меня как собаку, как шлюху какую-то, да нет особенную, дорогую, гламурную,а главное заграничную, во как! На показ, дабы увидеть в глазах своих коллег зависть, желание, почувствовав себя неким Аполлоном-самцом. А дальше то что? Трахаться с ним часами в ожидании, когда же он наконец с меня слезет, поначалу это было романтично, здорово я любила его всем своим жалким существом, а потом, это всё переросло в привычку, потрахались и разошлись по конурам, как собаки прям...
Курортный роман...да...красиво, ухаживание, непредсказуемость, сумасшествие, или ребячество, называйте как пожелаете сами, всё проходит, оставляя на полу бельё, смятую кровать и пустоту...
А я,я обыкновенная Лидка...женщина мечтательница,как многие другие.
Не могу более, нет мочи, опустившись на колени я  впервые за год  заплакала, слёзы проститутки хлынули лавиной, холодным снежным покровом...Задыхаясь в собственной соли, я ненавидела тебя всем своим нутром...