Муравьиная мозаика

Иван Паршиков
 
Серия «Деревенские побасёнки"


На селе дядя Коля Муравьёв слыл разносторонним человеком и известным покорителем женских сердец, одна проблема – заикался.
==============


                Серцеед


Е-е-еду   н-н-а   п-п-полста    в-в-втором    м-м-молоковозе.   Т-т-тормозит. – Д-д-довези    д-до   М-м-михайловки,  –  к-к-красивая    з-з-зараза!
    – Д-д-да    б-б-без   п-п-проблем,    с-с-саддись,  –  е-е-едем.
    – А-а-а     в-вв     к-к-кусты?
    – Т-т-ты     ч-ч-чё   д-д-дура ?   М-м-молоко    ж-же    с-с-скиснет.
==============


                Лихач


П-п-получил    г-г-газона    п-п-п-ятьдесят   в-в-второго.   Е-е-еду    н-н-на     п-п-предельной,    к-к-километров     с-с-сорок     п-п-пять. У-у-уже    з-з-заезжаю    в-вв     К-к-карган,    а-а-аа     в-вв     Н-н-николаевке*, е-е-еще    о-о-оккна     о- от     м-м-моей     п-п пыли     з-з-закрывают.

Николаевке*- десять километров.
==============


                Ас


В-в-вылетаю    н-н-на    р-р-ровную    д-д-дорогу,     д-д-давлю     п-п-под    с-с-сорок.     С-с-слышу    п-п-по  р-р-рации: – Аа-ахтунг,    а-а-ахтунг!    М-м-муравей    н-нна    т-т-трассе!
==============


                Рационализатор


Коля Муравей заходит в токарный участок с куском трубы из нержавейки. – П-привет    ч-честному     н-народу!
    – Привет, коль не шутишь, обернулся Федотыч, совхозный токарь: – Что хотел?
    – В-выточи     м-мне     в-ввкладыши     н-наа     п-полставторого, – подает трубу.
    – Ты чё охренел?
    – А-аа     ч-чё?   Я-я    б-баббиту     н-намажу      и-и    р-рассорошу.
==============


                Рецидивист


Звонок в милицию:- Муравьев  с ножом бегает по двору. Выехавший наряд видит: Дядя Коля весь в крови, с ножом в руках, выскочил из сенцев.
    – Бросай нож!
    – Н-нне    в-в-возьмете    м-м-мменты!
    – Дядь  Коль, буду стрелять,– старший наряда за кобуру пистолета.
В это время второй сержант сближается с "бандитом".Дядя Коля в стойку.
Удар ногой и "бандит" лежит, нож в далеко в сторону улетел: – В-в-всё     м-м-менты,     в-в-ваша   в-в-взяла!
==============


                Консультация


    – Здоров Муравей!
    – Пп-р-рривет,     кк-коль     н-н-не-е     ш-ш-шутишь!     А-аа     тт-ты     в-в     сс-соб-бачьих      пп-породах     р-р-разбираешься? – сходу вопрос.
    – Нет, а чё?
    – Да-аа     м-м-мне     т-т-толь-кко    оо-определить     к-к-кабель,     ии-или    с-с-сучка.     П-п-понимаешь,      сс-сеструха      дд-дала     с-собаку,      г-г-говорит:-     К-к-кабель,-     п-пп-ушистый      б-б-бля,      а-аа      ш-ш-шерсть     сс-скаталась,      к-к-как      кк-***      с-с-стоит.   В-в-вчера      в-в-выхожу,     сс-слышу,      пп-пишат,       Ш-ш-ш-шарик     мм-мой,      с-сс-цука,      п-п-принес      п-п-пять      щ-щ-щенят,     б-б-****ь.
==============


                Заветы


    – Яя-я     в-в-ведь     п-п-по     з-з-заветам     о-отца     ж-жживу, –  начал  Муравей: –  С-сс-ынок,      у-умру,      п-ппо-крась       д-дом      и-ии      д-д-держи      т-ттрех      п-пп-оросят,     с-с   г-гго-лоду     н-не     п-п-подохнешь.     Т-так    и-ии     ж-живу,      д-дом     п-покрасил     и-и     тт-трех     п-поросят,      в-вв-сегда     д-держу.     Н-н-но     н-не     р-растут     г- га-гады,    х-хоть     т-ты     вв-выежись.     К-к-каждое     уу-утро     тт-трехлитровую*     к-к-кастрюлю     и-им     в-вва-рю,      а-а-а     тт-толку?      О-о-одного     з-ззавалил – д-ддевять     к кк-килограмм     ч-ч-чистого      в-в-весу.      Оо-остальных,     дд-до     о-оосени      п-п-подержу.
==============


Трехлитровую* – Для горожан, норма еды для одного двух, трехмесячного поросенка


                Вчера летали

Вечереет. Сидит Муравей на лавочке возле дома, скучает. Мимо проходит сосед Юрка Веховод: – Коля, как охота?
    – Дд-да     н-н-ну     н-на      к-к-кхуй     кк-какая      о-о-охота?      В-в-вчера      н-на      о-о-очистных       п –п-просидел,      хх-хоть      б-бы      б-б-****ь     о-оодна      п-пролетела.
    – А нахрена ты туда ходил? Мы с братаном вчера за огородами на ляге* сели: утки и гуси налетели, по паре гусей свалили и пошли пить.
    – А-аа     чч-чё     м-м-мало     с-сбили?
    – Теребить, кто будет? Жена орёт:– Пошли со своей дичью!

Утро следующего дня. Муравей за огородами в засаде. После обеда: – Коль, ну как поохотился?–улыбаясь Юрка, зная ответ: там и в помине гусей и уток не было никогда.
     – Да-а     т-тты      в-в-веришь,      д-ддо     оо-обеда      п-п-просидел,     х-хоть     б-бы      о-одна     с-с-сцука      п-п-прилетела.
     – Ну не знаю, вчера летали. 

Ляге*– небольшой водоем или болотце
==============


                Охота на уток


    – Хх-хочу     с-с-сказать      о-об     о-о-охоте      на-а     у-уу-ток.      Д-до      т-т-трех      ч-ч-часов      с-ссмотрел      т-телевизор,      тт-трижды      «Гг-губернские     нн-овости».      В-в-всё,     н-ннаш      р-р-район     п-пп-ризнан     нн-неблагополучным.      О-охота     н-н-на      л-л-лосей     з-з-запрещена.
    – Ты про уток говори!
    – А-а      чч-чё     п-п-про     у-у-уток,       п-про     у-у-уток      нн-не      з-знаю
==============


                Муравей, армия, или Ласты


Нн-а     кк-курсе     м-молодого     б-бойца      о-отбирают      в-в-водил.      А-а      я-я      жж-же     ш-шофёр,       мм-мне      г-говорят: – Ссынок,      ппп-окажи,     к-как     е-е-здишь.      Н-на     ээ-эстакаду     з-заедь.      П-пробую,     бб-буксует,      я-я      с-с     рр-азгону,      к-как      д-дал     и-ии      л-ласты      к-кверху.
==============


                Ток пропал


Я-я     ж-же     п-после     н-неудачи    с-сс     ш-шофером,     уу-чебку     п-поваров      о-окончил.      Т-так     в-вот,      пп-прапора      с-своего,      нии       р-разу      т-трезвым      не-е     в-ввидел,      но-о      г-гонял      о-он     н-нас,     о-особенно     м-меня.     О-ооднажды     в-в     н-наряде     г-г-говорит:      – Н-ну-ка       н-насыпь, – я-я      е-ему     с-со     сс-свинячьего*,      п-погуще     с-сыпанул     и-и     с-сверху     п-плюнул.     А-а     о-он,     с-сука      у-увидел.
    – Н-нуу, –     г-говорит,      а-а      с-сам     п-пистолет      н-на      п-пальце     к-крутит:– П-пподрыгивай       Н-Н-иколай    Г-Георгич,      я-я      т-тебя     с-сучонка      в-влет      с-сшибу!
А-а     п-потом      с-смилостивился,      к-как      р-рукояткой      п-пистолета      в-вв      л-лоб      в-въебёт      и-и      у-у      м-меня      л-лампочки      п-потухли.
=============================
2009 г