Судьба человека,

Наталия Север
Мне  хочется  однажды  не  проснуться,
Что - бы  уже  не  видеть  больше  ничего,
Что - бы  не  смог  меня  уже  никто  коснуться,
Ни  взгляд  косой  на  улице,  ни  просто  человек  в метро.

Я  почему-то  очень  не  удачлив,
Я  просто  не  умею  видно  жить,
Меня  простое  может  озадачить,
А  сложное  вообще  опустошить.

Моя  душа, как  половая  тряпка,
В  заплатках, дырах  и  грязи,
По  улицам  хожу  всегда  на  пятках,
Так  как  протерлись  все  мои  мысы.
 
Я  бомж! Не   нужный  и  не  мытый,
Меня  пинают  все  кому  не  лень,
Теперь  еще  милицией  побитый,
С  бутылки  грязной  начинается  мой  день.

А  раньше  жил  в  трехкомнатной  квартире,
Любил, работал, песни  сочинял,
Не  знал , что  нужно  никому  не  верить,
Свою  любовь  в  квартиру  прописал.

Бомжом , ты  стал  официально,
Сказала  мне,  моя  жена  с  утра ,
Смотрела  мне  в  глаза  нахально,
Я  чемодан  тебе  уж  собрала.

Я  ничего  не  понял, начал  возмущаться,
Пошел  на  кухню  кофейку  попить,
Мне  ж  на  работу  надо  было  собираться,
За  что? Я  не  успел  тогда  спросить.

А  вечером  придя  с  работы,
Мой  ключ  не  подошел  к  замку,
Пытался  я  спросить  кого-то,
Не  сон  ли  это  на  яву?

Потом  пришел  хозяин  новый,
Своим  ключом  открыл  мою  он  дверь,
И  голос  прозвучал  его  суровый:
В  подвале  ты  дружок  живешь  теперь!

Сейчас  сижу  в  подвале  вспоминая,
Как  я  на  свадьбе  счастливо  плясал,
Напился  быстро, и  не  помню,
Как  документы  на  квартиру  подписал...

Сегодня  я  бутылки  собирая,
Увидел  сквозь  витрину  бутика,
Свою  жену, а  с  нею  рядом,
Любимого, потенциального  БОМЖА....