Не рожденный ребенок

Дэметтесия
«Привет. Как тебя зовут? Где твоя мама??»

Я стояла на коленях перед мальчиком трех - четырех лет.. наверное, ему было даже меньше, только вот выглядел на все семь. Он ничего не отвечал. Просто заглядывал мне в глаза. Как тогда. В первый раз. Десять дней назад. Я перевела его через дорогу. На меня еще так странно смотрели люди. Ничего не спрашивая, просто держа за руку, говорила какие-то слова.. мне было очень плохо. Хотя разве теперь мне легче, не знаю.. Единственное, что я почувствовала, отпустив его - страх. Бешеный животный страх. А когда я уходила, он смотрел мне в след. И по спине стекал холодный пот.
А теперь, я увидела его, поднимаясь по эстакаде, к дому подруги. Маленький демон будто приковал к себе. Малыш, обернувшись, увидел меня, и страх вновь напомнил о себе. Он знал, что я приду. Он знал всю меня. И смотря мне в глаза видел насквозь. И ничего нельзя было утаить. Он был не один, недалеко стояла молодая пара.. Но не они, а я должна была быть рядом с ним. Долг направил к нему.... Почему-то. Его рука в моей и картина перед глазами: Та молодая пара, девушка резко поворачивается, и тут я вижу, что она на месяце 8 беременности. Смотрит мне будто заглядывая в душу, плачет, смеется и падает.. Где-то в подсознании все понимаю. Каждый ответ появляется раньше, чем возникает вопрос. Будто кто-то читает меня. Всю – всю.

«Привет. Как тебя зовут? Где твоя мама??»

Я стояла на коленях перед мальчиком трех - четырех лет.. наверное, ему было даже меньше, только вот выглядел на все семь. Он ничего не отвечал. Просто заглядывал мне в глаза. И он говорил, не размыкая губ. Он говорил со мной.
«Мне нужно быть с тобой!»
Это было сказано давно.. а я помню каждый шорох. Но не могу сказать о какой либо ненависти к нему. Просто страшно..
Каждый день, вставая, я знала -  первым ребенком будет мальчик. Знала, как он будет выглядеть, знала какой у него будет голос, какие мысли. Или, по крайней мере, какой он должен был быть. Но все складывалось иначе. Совсем.
Я вышла замуж. И даже думала, что навсегда. 15 лет мы мучились. Каждая наша новая попытка заканчивалась неудачей. Каждый раз я запиралась в ванной и включала воду. Мой малыш был со мной. Он не говорил уже ничего. И как-то уже было не страшно. Он гладил меня по мокрым волосам. А муж думал, что я схожу с ума. Отношения крошились как мел. Каждая ночь была адским испытанием для нас двоих. Каждый день разрывал нити связывающие нас. Город рушился. Чувства меркли.
Первого октября, как сейчас помню, в оконное стекло бил дождь, я пришла к мужу и попросила подать на развод. Он ничего не сказал, мы просто, молча, сидели за столом на кухне и пили крепкий кофе. А через неделю он съехал. И мне стало легче. Отпустило. А самое главное мне не надо было озираться, чтобы обнять моего ребенка, пусть и не рожденного.
Как то я проснулась от звука воды. С беспокойством встала, дошла до ванной, открыла шторку, а малыш сидел с душем в руках, и вода лилась ему на лицо. Ледяные струи плескались и брызгались в разные стороны. Его глаза открылись и, обернувшись в мою сторону, он что-то сказал, меня так испугало сказанное, что я решила не воспринимать все всерьез. «Только сон!» - думала засыпая. Проснувшись через вечность, я осталась одна.
Иду по мягкой земле. Болят ноги. Каблуки проваливаются. Небо серое и моросит дождь. Заборы и дороги вокруг. И безумие серого города. Он идет позади меня. И я не могу ничего сказать, все равно не ответит. Это преследование бесконечно. Я не общаюсь с друзьями, все поклонники поглядывают на меня издалека. Что я могу дать им всем? Ничего.

Асфальт. Песок под ногами. А за решеткой дети в разноцветных комбинезончиках. И одна девочка подняв ведерко смотрит на меня так пристально - пристально. Ставит Ведерко с песком, то падает, но она не отводит глаз, будто боится, что я уйду. Показывает ладошки и тянет ко мне. На заплаканном личике появляется светлая улыбка. Я не могу тронуться с места. Но кто-то дергает меня за рукав.
- Она просто не выживет одна.
- У нее, наверное, есть мама..
- В детдоме ни у кого нет мамы..
И екнуло, чуть не разорвав грудь.

Если бы все было так просто как в фильмах. Но я боролась за эту малышку. Оказалось вскоре, что у нее  все-таки есть мамаша. И та немало хотела получить за ребенка. Когда-нибудь она будет гореть в аду! Ей было не понять меня. Она, как ни крути, все равно просчиталась с суммой. Девочка была бесценна. Мне предлагали других детей. Но они были чужими. Я должна была быть с ней рядом. Только с ней! И после долгих мучений все сложилось.

Солнышко грело плечики маленькой Ярославны, маленький ангел, моя дочь. Уже на второй день она называла меня мамой. Ветерок слегка шевелил травку. А мы делали песочные домики.
- Красивая. – Теплый голос из далекого прошлого. Нужен ли мне он. А дочери..? Наверное, все таки, Нужен..
- Да, красивая.. Вся в тебя.