PS к НИнавижу

Ольст Петерсен
   Признателен всем, кто отреагировал на «НИ» и на «НЕ», и на P.S..
На своих страничках  многие стараются показаться лучше, чем есть на самом деле. Возможно, это хорошо – я не отрицаю. Но становимся ли мы лучше на самом деле.

  Вечер. Заходит старый друг, возбуждён.
 - Что произошло? – спрашиваю его.
 - Представляешь, жена пришла домой пьяная, а страстная неделя идёт. Хотели на Пасху друзей собрать, ты же знаешь. Я ей сказал, что никого собирать не будем, ты своё уже отпраздновала. Не могу больше! Все чувства к себе убивает! В эту минуту чувствую, что ненавижу её!
  Даю почитать мою страничку на сайте.
  Да…а! – произносит,  прочитав, потом добавляет, - А может, правда, я сам виноват? Правильно мне отец говорит, что я сам себе жену выбирал – никто меня силком не тянул.
  Пауза… Я молчу.
   
  Утро. Вхожу в тамбур электрички. У противоположенной дверей стоят два контролёра, женщины. Дальше идти не хотят потому, что в вагоне много людей. Одна из них хватает за рукав куртки высокого молодого парня и, подтягивая его поближе к себе, говорит: «Встань-ка вот тут». Тот сначала не поймёт, что она от него хочет. Затем, она поворачивается к нему спиной, а лицом к окну автоматических дверей и прикуривает сигарету.
Делаю ей замечание:
 - Что же Вы курите? Ведь сами представители Р.Ж.Д., а нарушаете правила проезда.
  Она тушит сигарету и обращается к коллеге:
 - Ну, что я тебе говорила!? – потом, уже повернувшись  ко мне, добавляет, - Самим можно, а нам нельзя.
  У меня нет слов. Нонсенс…!