***

Ольга Ниязова
Повстречались однажды два эльфа
У подножья волшебного дуба.
И с восторгом от радости встречи
Рассказать поспешили друг другу
Все что видели, с чем повстречались
В чужеродном таинственном мире.

Начал юный эльф:
Друг мой, знаешь, как много прекрасного
Довелось повстречать на пути, например:
Про любовь двух сердец словно пламенем
Что горит у людей в груди.

А еще о дружбе, об искренней
Как у нас словно корни сплелись
Друг за друга стоит слово каменный,
Не боясь головы понести.

А еще… - Погоди, не спеши-
Его друг, что постарше прервал,
Много видел ты на пути,
Но и я кое-что повидал.

И любовь что с восторгом описываешь
И её я в пути повстречал,
Но ты видел лишь край, лишь поверхностно
Я ж поглубже её раскрывал.

Да, прекрасное чувство как искорка,
Вспыхнет быстро, так ярко как звездочка.
Но и тухнет она так же, юный друг,
Её редко кто всю испытал.

А еще часто в жизни бывает
Что друзья про друзей забывают.
Не совсем что бы так забывают
Но не часто уже вспоминают,
Просто времени ход порой их разделяет.

Дружбу верную, как и любовь
Надо с кровью в себя впитать.
Что б почувствовать, что б познать,
Вот тогда уже не потерять.

Ты мой юный друг, много видел,
Много новых дорог прошел.
Но в пути своем таком коротком
Ты так многого ещё не нашел!

Твой восторг так прекрасен и чист,
Это юность сверкает душой.
Пусть все то что сегодня узнал ты,
Обойдет тебя стороной.

Я как друг дам на память один совет:
Веселись, торопись: жить, любить,
Пока молодой!
Но по жизни иди не с пустой головой.