Окно

Научный Подход
                ***               
  Смотря сквозь замерзшее окно на сакуру за ним, я прислушался.
Голос, казалось так давно преследовавший меня,
все никак не мог успокоиться, все никак не мог найти оправдания
такому моему бездействию, такой моей неспособности к музыке,
все уверял и уговаривал меня найти Утраченное..
Скрипичный Ключ все никак не покидал моего воображения
и я снова взял скрипку, взял в левую руку..
Подождав немного, я переложил скрипку из левой руки в правую и,
 пока еще неуверенным смычком издал несколько звуков, смог провести –
на мгновение мне показалось, то-ли хохот, то-ли рычание, какая-то тень мелькнула, облако.. и все более и более уверенным смычком я смог, смог,
сумел создать нечто, напомнившее мне о Музыке.
Быстро переставив струны и настроив их созвучно,
я начал и вдруг какой-то, прежде незнакомый мне,
новый звук проник через окно в мою комнату, в мое пространство..
 Начался дождь - прислушиваясь к ливню и продолжая смотреть на сакуру
за замерзшим окном, я положил скрипку рядом и услышал,
явственно услышал, как мужской голос сказал – « ..ищи дорогу к Городу.. » -
звуки Ветра и шум дождя переплетались между собою и вдруг я увидел,
услышал, как откуда-то издалека, из необъятности этого Мира,
из Прошлого, Настоящего и Будущего, другой,
женский голос сказал, произнес, выдохнул –
« Сражайся за Ру ! »..
Так я стал Воином..

                ***