Город

Научный Подход
 
                ***

  Город встретил меня приветливым молчанием. Казалось, даже собаки задумались, решая, что для них главное - нарушить спокойствие утра, так наполненного солнечным светом,
или приветствовать по-обыкновению незнакомца..
Воздух был свежий, само Солнце, казалось, принимало участие в происходящем. Редкие встречные, улыбаясь, говорили мне что-то на неизвестном мне наречии жителей гор. Улыбаясь, я шел по Городу. Идти мне было некуда и только Ветер, мой попутчик,
не уставал повторять - " ..никогда не знаешь, что тебя ждет, отправляясь в странствие.. никогда не знаешь Способа.. " и уступал мне дорогу.. Да еще птицы,
давно проснувшиеся, переговаривались, обмениваясь мнениями о наступающем дне.
Дорога привела меня к Храму, часы неожиданно пробили половину десятого и я
вдруг увидел здание библиотеки, спрятавшейся за начинающей распускаться
зеленью сада.. Сад был прекрасен..
" Библиотека " - я прочитал и войдя в открытые двери стал рассматривать
манускрипты и книги, выставленные и разложенные для любителей в зале.
Зал был пустой и только какой-то скрип присутствовал, слышался.. Прислушавшись,
я подумал о том, что такой звук могла издавать деревянная палочка,
водимая по пергаменту..
Мое внимание привлек один фолиант - название было знакомо мне - " Астрология " -
и, взяв книгу, я решил посмотреться в нее. Выйдя в другой зал, я занял,
по своему обыкновению, место у окон и раскрыл фолиант на какой-то странице.
" Малая Медведица " - там стояло и, увлекшись чтением, я совершенно забыл
о времени.. Язык был мне знаком.
Неожиданно я увидел перед собой Мастера. Сильно постаревший, со ставшими
резкими чертами лица, в сильно поношенной одежде астролога, мой Мастер
стоял рядом и что-то то-ли спрашивал, то-ли говорил мне.
" Мастер !  Что это с Вами !? Вы стали Астрологом ? " - невольно спросил я
в ответ и мой Мастер, казалось забыв и наречия и языки и само Прошлое,
утвердительно покивал мне - " Астрология ! Астрология ! " -
сомнение неожиданно прошло, навеянное книгой рассеялось и я увидел,
что это не тот, прежний Мастер, которым я не был,
но которым уже успел стать, а тот, будущий Мастер Астрологии,
которым мне всегда желалось быть, но которым я никогда еще не был
и только незнание наречия оставляло мне место для спокойствия..
Выйдя из библиотеки - приближался вечер - я прошел через Сад и вышел на улицу.
" Ну и что будем делать ? " - спросил я у своего попутчика.
" ..время обедать.. я тебе покажу.. " - ответил Дух Ветра и повел меня,
повел за собой, показывая мне дорогу и предупреждая о препятствиях.
Через некоторое время мы вышли из Города к морю.
Вечернее море было спокойно. Волны с шумом, похожим на звуки шагов по песку, накатывались на пологий берег, что-бы сразу вернуться обратно,
уступая место более сильным. Девятый вал оказался десятым и я сел на теплый песок
и стал мне записывать..
" Все мы вышли из Моря - нашего детища.. Все мы вернемся обратно,
что-бы снова уйти и снова вернуться.. Только лишь волны воды,
мы создали Море - нашу стихию Молчания..
Лишь на поверхности видимся мы.. "..
" ..пойдем.. я тебя познакомлю со своими Авгурами.. " -
вдруг позвал меня Ветер. Воздух был светел и чист.
Солнце уже заходило и я встал и, увлекаемый Ветром,
не обращая внимания на его афоризмы, быстрым шагом пошел обратно
от моря по ставшей знакомой мне улице обратно к Городу.
Не доходя немного до Города - так-ли было записано в Хрониках ? - я,
увлекаемый Духом, взобрался на гору и нашел себе место под Небом,
среди цветов и растений..
" Лечи беспечностью, лечись.. " -
сказал мне в первый-же вечер Авгур Духа Ветра.
Так я стал Послушником у Авгуров.
Так я стал Лекарем.


                ***