Утро обычного дня

Ляка Бяка
   Квартиру я закрыла на четыре замка. После летнего ограбления не верю в чудесные современные замки, но всё же так спокойнее. Почтовые ящики в нашей парадной новые, антивандальные, металлические. Но для  нашего человека их антивандальность не помеха,  один уже сломан. Я открыла свой, и мне в руки посыпались квитанции кварт.платы, извещение о налоге на автомобиль, телефонные квитанции… Все они кричали: «Дай денег!» Я положила наглые бумажки в сумку и вышла на улицу.
   Меня встретил громкий лай и что-то небольшое, но энергичное кинулось на меня. Я отпрянула, громко вскрикнув. Беснующаяся такса гавкала, срываясь с поводка своей грузной хозяйки.
-Ну, ты и идиотка! – заметила тётенька.
 Страх в моих глазах сменился удивлением.
-Это я собаке, - хитро сощурив глаза, заметила таксовладелица.
«Пожалуй!» - с сомнением согласилась я и направилась в канцелярский магазин.
«Закрыто!» - прочитала я на дверях магазинчика, и уже собралась уходить, но в окне показалась седая голова заведующей ( она же продавец) и дверь открылась.
- Вы своя, заходите!- заговорчески сказала мне она. Дело в том, что у меня есть сын, пятиклассник. Он обладает удивительной способностью терять, ломать, грызть карандаши, ручки, линейки…Не удивительно, что я «своя» здесь.
- А что Вы закрылись среди бела дня? – удивлённо спросила я, рассматривая витрину с карандашами.
- В налоговую меня вызвали, - прошептала хозяйка.
- Может обойдётся.  Цены низкие, порядок…- не уверенно отметила я.
- Напротив новый дорогой канцелярский открылся, я мешаю, - со вздохом ответила женщина.
  Я купила оптовую партию карандашей, резинок и линеек. В прок. А, то ведь правда,   закроют, не покупать же втридорога, в новом магазине.
  Я направилась к подземному пешеходному переходу и вскоре оказалась в здании метро.
  Очередь за жетонами была чересчур длинной.
«С первого числа подорожание,» - объяснила девушка из очереди, уловив недоумение на моём лице.
   Наконец жетоны приобретены, я спустилась вниз и столкнулась с соседкой из 16 квартиры, обладательницей мужа, собственника маленького химического заводика.
- Почему на метро? – изумилась я.
- Пробки, так быстрее, - заверила меня она, - А так у нас всё чудесно и кризис совсем не чувствуется.
- Не чувствуется, - эхом отозвалась я, но мои слова заглушил шум приближающегося поезда.