Стрелок И. Глава 10

Александр Михельман
Все иллюстрации к этому произведению даровал мне Григорий Родственников, за что я ему безумно благодарен.



О, Фэнмэн знал, какой дом предложить стрелку И. В несчастный день был построен тот дом и не в счастливом месте. Некогда уважаемая семья, что жила в нём, совершенно разорилась. Последний её представитель, жалкий курильщик опиума, рад был продать дом, лишь бы добыть немного денег на наркотик. Договор был подписан довольно быстро.
И поселился стрелок в том доме, но счастья не было. Целый день ворчала и ругалась жена его,  и не было ни часу покоя. Не находил места себе герой и мрачно было лицо его… 

Явился к нему Фэнмэн и совершил коутоу и, подняв прекрасное лицо, произнёс такие слова.               
– Вижу, что лицо моего господина мрачнее тучи, не могу ли я, чем ни будь разгладить морщины на благородном лице моего господина?               
- Вряд ли. Мой славный Фэнмэн. Стрелок тяжело вздохнул. Много услуг оказал ты мне, но можешь ли вернуть бессмертие и исправить дурной нрав  супруги моей? Если пойдёт так и дальше, разведусь и возьму другую жену. Небесной феей она была совершенна, красивее её не было на небесах. Но теперь, став смертной, она переменилась и стала злонравной.               

– Зачем же разводиться, о, господин мой, я не способен вернуть бессмертие, но такой способ наверняка существует. Есть такой великий кудесник Вэй Чжао. Он искусен в переменах и весьма точно угадывает будущее. Много он знает, возможно, знает и средство, дарующее бессмертие. А Я знаю, где живёт мудрец.               

Обрадовался стрелок И, и разгладилось чело его. Поспешил он к жене, что¬бы обрадовать её.

Но так же холодна была Чанъэ. Ничего не хотела слышать она.               

– Вот когда принесёшь мне средство, дарующее бессмертие, тогда и поговорим. Отвечала гордая небесная фея.               
Не долгими были, сборы стрелка И. Он взял лишь свиту, положенную по статусу.  Фэнмэна же оставил дома (тщательно расспросив его о дороге), ибо некому больше было доверить жену.