Стрелок И. Глава 9

Александр Михельман
Все иллюстрации к этому произведению даровал мне Григорий Родственников, за что я ему безумно благодарен.



Ближайшим городом был Кантон. Провинции Гуандун.

Войдя в него, прежде всего, решил стрелок И нанять слуг, ибо надо же комуто убирать будущий дом. Да, и за прекрасной Чанъэ нужен уход, сама она и пальцем не пошевелит, что бы что-то сделать. Благо наём слуг происходил прямо на улице.
Немало кандидатов было отвергнуты, но, наконец, увидел стрелок юношу, красивого, как божество. Лицо его было бело. А руки и ноги малы и отличались редким изяществом.
Опрятна одежда его была и честен взгляд.

Стрелок знаком подозвал его.

Юноша поспешил поклониться.               

– Кто ты такой? Ты нанимаешься?               
– О да, добрый господин. Я Фэнмэн, ничтожный раб в тени вашего величия. Могу быть полезен в любом деле, что угодно будет поручить господину. У меня сильные ноги и крепкая спина.               

– Отлично, Фэнмэн, знаешь ли ты город? Хочу я найти себе новый дом, может, видел ты объявление о продаже?               
- О, конечно, добрый господин. Склонился в поклоне Фэнмэн. Я родился и вырос здесь и, конечно же, знаю такой дом.               

– Отлично, Обрадовался И, ты нравишься мне, я готов нанять тебя за установленную плату.               

– О, спасибо тебе, добрый господин, можно ли моим недостойным ушам услышать ваше блистательное имя? Спросил Фэнмэн               
- Можешь, называть меня господин И.               

Фэнмэн почтительно поклонился новому хозяину и совершил коутоу.               

Нанял так¬же стрелок И так же привратника и нескольких лакеев, четырёх носильщиков и домашних слуг. Не забыл служанок для жены своей. После чего отправились искать новый дом.