Новая история Золушки

Ноэлль
(Всем тем, кто мечтает выйти замуж за Прекрасного Принца, а также самим НЕГЛУПЫМ Прекрасным Принцам посвящается!)



На главной площади города было многолюдно всегда, а особенно в этот час этого дня. Трубадуры, нанятые Королём, трубили во все свои лёгкие так, что звуки труб было слышно на самых окраинах сказочного королевства.
Глашатай, охрипшим голосом в сотый раз зачитывал королевский приказ:
«Повелеваю всем дамам моего королевства примерить эту хрустальную туфельку! Та, которой туфелька придётся впору, станет женой Принца!»
Тут же на площади раскинулся шатёр, в котором Принц со своими помощниками примерял хрустальную туфельку, оброненную вчерашней таинственной незнакомкой на балу. К шатру выстроилась огромная очередь из дам и девиц всех возрастов и сословий. Всем хотелось выйти замуж за Прекрасного Принца и со временем стать Королевой.

Золушка выглянула в окно. На лице её сияла улыбка, а в кармашке застиранного фартучка лежала вторая, точно такая же туфелька, пара той, которой сейчас на площади размахивал глашатай.
Воображение рисовало сказочные картины.
Вот она, нарядная, в самом лучшем платье из тех, что подарила Добрая Фея, и в этих хрустальных туфельках идёт под венец с прекрасным принцем.

Вот, ранним солнечным утром после первой брачной ночи она и Принц проснутся от негромкого стука в дверь их опочивальни.
-  Проснитесь, дети мои, пора браться за работу, - Его Величество Король осторожно приоткроет дверь и присядет на краешек кровати. – Ты, милый Принц, ступай заниматься важными государственными делами, ну а ты, милая Золушка, поспеши осмотреть своё новое хозяйство. Ах, да, вот тебе ключи от всех замков и всех дверей.
Король вышел. Золушка мигом вскочила с кровати. Перед ней, на спинке резного стула с потемневшей от времени позолотой, лежало, сверкая драгоценными камнями, её свадебное платье, а под стулом аккуратно стояли хрустальные туфельки.
Золушка вздохнула, подошла к камину и достала из него своё старенькое домашнее платье, которое в надежде на лучшую жизнь бросила туда накануне свадьбы, но к счастью, не успела сжечь. А иначе, как нелепо смотрелась бы она, работая по хозяйству в свадебных кринолинах.
В том, что хозяйственных дел предстоит много, Золушка не сомневалась. Королевство совершенно пришло в запустение, повсюду с потолка и стен свисала качелями паутина, венецианская штукатурка местами отваливалась от стен, на тяжёлых гардинах с вензелями скопилось такое количество пыли, что Золушка немедленно начала чихать, только приблизившись к ним. Замки в дверях заедало, сами двери еле открывались на заржавевших петлях.
Король экономил буквально на всём, в том числе и на прислуге. Конечно, на время бала он нанимал достаточное количество людей, но только балы эти проходили крайне редко и только по особо важным государственным событиям, таким как рождение наследника, поиск наследнику невесты, свадьба Принца.
На первый бал Золушка попасть не могла, её просто не было на свете, а вот вторые два бала Золушка при помощи Доброй Феи не пропустила.
Каждая новая дверь открывала картины, приводившие Золушку в ужас. Ей не хватит целой жизни, чтобы перемыть горы хрусталя, перечистить всё столовое серебро, перестирать всю одежду и залатать все дыры на ней, вымыть полы во всех залах и подсобных помещениях, натереть до блеска зеркала и оконные витражи, убрать ото всюду пыль и паутину. Но даже если ей удастся закончить всю эту работу, нужно будет начинать снова с первой залы, и так бесконечно мыть, латать, стирать, тереть…
Вдруг Золушка споткнулась обо что-то мягкое.
- Поаккуратнее, девушка, вы что, не видите, я здесь лежу.
Золушка оторопела, в этих пустынных заросших паутиной и пылью залах и помещениях с ней могли разговаривать разве что говорящие пауки, но это уже совсем другая история, про деревянного мальчика по имени Буратино.
- Кто здесь? – робко спросила Золушка, вглядываясь в полумрак.
- Кто – кто? Конечно, я! Разрешите представиться, Ковёр-Самолёт! – вновь услышала Золушка голос откуда-то из под собственных ног.
- Простите, но это не ваша сказка, как вы попали сюда? – спросила Золушка, присаживаясь на пол перед свёрнутым ковром. Она была смелой девушкой и совсем не испугалась, разве что чуть-чуть, да и то, только того, что садясь на грязный дворцовый пол, может испачкать своё единственное домашнее платье.
- Милая девушка, я много летал по белому свету из одной сказки в другую, преодолевал горы, моря, пустыни. А вы знаете, какая сейчас экологическая обстановка в нашем сказочном мире?! Ужас, а не обстановка! Естественно, отяжелев от грязи и пыли, что во мне накопилась за долгие годы, я приземлился здесь, в этой сказке. Я очень надеюсь на вашу помощь, милая девушка.
- Да, конечно, я помогу тебе, почищу тебя от грязи и пыли, и ты снова сможешь взлететь! – радостно воскликнула Золушка. – Вот только ты такой большой и тяжёлый, что мне потребуется помощь. Я попрошу своего Принца, может быть, он отвлечётся на минутку от государственных дел и поможет мне, ведь он так любит меня!
Золушка мчалась сквозь залы к своему Принцу, мечтая, как они вместе помогут Ковру-Самолёту подняться в небо. И, возможно, он умчит их в свадебное путешествие к далёким южным морям.
- Милый Принц, - торопливо заговорила Золушка, переводя дух от долгого бега. –  К нам случайно залетел Ковёр-Самолёт, он совсем отяжелел от пыли и грязи. Ты не мог бы мне помочь выхлопать его и почистить? Возможно, он тоже пригодится нам для свадебного путешествия.
- Дорогая Золушка, - начал Принц, улыбаясь явно через силу. Его отвлекли от важного государственного занятия – проектирования нового воздушного шарика. – Ты же знаешь, что я люблю отдыхать здесь, в нашем сказочном королевстве, в деревне, поэтому в свадебное путешествие слетай сама, если хочешь. Ковёр-Самолёт, конечно, жалко, но где это видано, чтобы Принц, да ещё такой Прекрасный, как я, вдруг взялся хлопать ковры, пусть даже они и самолёты. Милая Золушка, у меня совсем нет времени отвлекаться по пустякам, меня ждут важные государственные дела, мне до вечера нужно придумать, как запустить в небо мой новый воздушный шарик.
- А вечером? Может быть вечером? – грустно пролепетала Золушка. Её надежды на помощь Принца таяли на глазах с такой скорость, с какой тает эскимо в детской ладошке.
- А вечером я плаваю в королевском бассейне, разве ты забыла? – раздражённо заметил Принц, помолчал немного и добавил, - Если тебе очень хочется и совсем заняться нечем, ты можешь, конечно, сама почистить этот, как его, Ковёр…
- Самолёт, - грустно добавила Золушка. – Ковёр-Самолёт…
Принц углубился снова в свои чертежи, а Золушка отправилась в самую дальнюю залу дворца, где её возвращения с надеждой ожидал старенький волшебный ковёр.
С огромным трудом она вытащила его на задний двор, взялась за кисти и встряхнула. Облако густой едкой пыли тот час окутало Золушку…
Она очнулась от своих мечтаний.
Мимо дома по королевской дороге мчались кареты. Новые претендентки на Принца и престол спешили, боясь опоздать, на примерку. Золушка печально вздохнула, бросила на туфельку прощальный взгляд и с силой швырнула её в окошко на мостовую.
Тот час внизу раздались крики и женский радостный визг:
- Матушка, сестрица, посмотрите! Туфелька! Та самая! Она упала с неба прямо мне на голову! Ура! Теперь я стану Королевой, самой настоящей Королевой Сказочного Королевства!!!
- Дай сюда, нет я стану Королевой!
- Девочки, не ссорьтесь, Королевой буду я!
Внизу возле дома началась потасовка, из-за которой никто и не заметил, как к окошку Золушки подлетел самый настоящий Ковёр-Самолёт, помахивая белоснежными кистями и играя яркими красками своих волшебных нитей, а с него прямо в окошко вошёл Мальчик-Паж.
- Милая Золушка, не грусти, всё ещё может быть очень хорошо. Я уже придумал для тебя пылесос, стиральную, посудомоечную и швейную машину, чтобы облегчить тебе жизнь. Я ещё не волшебник, я только учусь, но у меня есть огромное желание сделать тебя счастливой!

«А что, - подумала Золушка, закрывая окно, - может быть он не так плох, этот Мальчик-Паж. Конечно, он не так красив, как Прекрасный Принц, зато у него доброе сердце, и он волшебник, что при теперешней жизни крайне немаловажно. Конечно, он не такой умный, как Принц, и не заставляет летать воздушные шарики, зато он  знает, где находится химчистка для ковров и может сам отвезти туда любой ковёр, не только самолёт. И ещё, он подарил мне хрустальные туфельки, когда я собралась замуж за другого, и устроил так, чтобы я избежала позора вечером на балу, когда Король перевёл часы назад. Возможно, он и правда любит меня. А его молодость  - это недостаток, который так быстро проходит».