Начало. Красная тетрадь

Роман Август
«Боже, Боже, зачем я родился теперь!
В страхе душа моя восплачет
И глаза мои созерцают тлен…»


         Отец мой.  Помнишь, когда я был маленьким, и ты носил меня на своих руках, я часто тебя спрашивал что есть то или иное. Мне хотелось спросить тебя всё больше и больше, полагаясь на твой авторитет, но я смущался, замолкал и не спрашивал тебя. Как жаль, что я так глупо растратил столько времени. Как было бы хорошо всё исправить тогда. Но это тогда уже стало прошлым…  А сейчас мне снова нужна твоя помощь, потому что я заблудился в своей жизни так же, как может заблудиться маленький ребенок ночью в лесу.
         Отец мой, слишком много вопросов накопилось у меня за то короткое время жизни, когда я ощутил себя человеком. Я искал ответы, но не смог их найти. Я до сих пор не знаю к кому обратиться за советом, когда сердце и душа ищет ответа и не находит. Прощу тебя о милости – помоги рассудить мне, что есть то, о чем вопрошаю, потому, как не вижу  иного авторитетного слова для себя, кроме твоего слова. Сейчас, я уже стал иным и искренни раскаиваюсь, что не искал твоей мудрости, но следовал юным фантазиям, причиняя тебе боль о себе. Я гордился, что раз ты сам даровал мне жизнь и мой выбор, то я обязательно лучше справлюсь без чьих-либо подсказок. Но как же страшно я наказал себя сам, сбившись с дороги и обрекая себя на пустоту в мире. Стал ли я милосердным?! Нет. Так как по своей гордости отвергнул твою заботу и любовь обо мне. Стал ли я добрым?! Тоже нет. Потому что мне до сих пор не понятна истина о добре и зле. Я всю жизнь искал мудрости, но обрел суемудрие, обманываясь в простоте закона по которому живешь ты. И вот я уже чувствую, как горько мне пришлось ошибаться. Прости меня, отец. И если ты еще милостив ко мне, то я очень хотел бы получить от тебя ответ на мой самый главный вопрос – в чем смысл моей жизни на земле…