Пролог

Георгий Свиридов
Все началось с того, что мы с друзьями купили зажигательного и решили посидеть на природе. Набрав всего того, что нужно для пикника, отправились мы на природу. Лес наш городской, к слову, и не лес, а так – парк, с претензией. Исхожен и изгажен он, в любом уголочке. Но для нас, кто еще со школы тут все избегал, не проблема найти укромный уголок. Для этого требовалось немного пройтись вглубь. Нет, чтобы сесть на краю, эстеты! Мясо, овощи, хлеб, «горючесмазачное» и душевная компания, что еще нужно горожанам для полноценного отдыха. Ну и затянулись наши посиделки до темноты. Да и на грудь приняли мы уже изрядно.

– Что, братцы, хорошо посидели! Домой пора, – сказал Димон, закрывая мобильник. – Вот уже и жена нервничает.

– Ну то ж, домой так домой, – ответил Макс, собираясь по-пионерски затушить костер, – сейчас только уберемся.

Я просто молча собирал остатки нашей трапезы, потому что говорить не хотелось. Было какое-то странное ощущение нереальности происходящего.

– Эх, сейчас завалюсь спать, - мечтал Макс, – и просплю лет сто к ряду!

– Смотри не проспи конец света! – Дима, как всегда, завидовал нашему холостому товарищу. – А мне сейчас досмотр учинят, на наличие отсутствия помады.

– Парни, нужно с половинками как-нибудь вырваться ко мне на дачу! – сказал я, чтобы не молчать. – Они же тоже давно не виделись.

– Ты чего? Они то, как раз, видятся регулярно! – заржали в один голос ребята.

Так с шутками и прибаутками, мы, груженые пакетами с мусором, двинулись на выход из леса. По мере продвижения, мои странные предчувствия только усиливались. Что-то странное творилось с лесом – вместо того, чтобы становиться более редким и грязным, он, наоборот, становился более дремучим и более чистым. Девственным. Шли мы уже более получаса, и уже не только мне это показалось странным.

– Парни, что-то мы, по-моему, перебрали сегодня, – это Макс. – Мы должны были уже выйти из леса минут десять назад. Неужто заблудились?

– Димон, позвони домой, скажи, мол, мы в гости ко мне зайдем, типа диски переписать, – сказал Макс, как единственный холостой. – А ты своей. А то может ты и  прав, Макс.

Стало видно, что нервничаем мы уже все. Мобильник был вне зоны действия сети. Что было совсем странно, в нашем лесу. И Димкин тоже. Я попробовал залезть на березу, чтобы вроде как прием улучшить, да заодно посмотреть огни города. Огни, как это ни странно, оказались у нас за спиной. Только какие-то странные. С алым отливом. Я точно помню, что световое пятно нашего города белое , так как наш градоначальник установил в фонари лампы дневного света.

 – Ну, бандиты, у нас одна нога короче другой на столько, что за полчаса мы крутанули полукруг – город за плечами! – спрыгнув с дерева, я озадаченно потер переносицу. – Вот такие пироги с котятами…

Мы продвигались уже не так быстро. Все трое пытались связаться хоть с кем-нибудь из контакт-листов мобильников. Да и ночь становилась все более темной.
 
– Парни, посмотрите какие звезды! – подняв голову и указывая на небо, сказал Макс. – Такое небо я видел только в горах, но никак не в окрестностях города.

– Да!.. А вы видите, что мы идем не на Восток, а на Север, – отыскав Полярную звезду, сказал я. – Эдак мы к поселку выйдем, но через болото. А там можно будет до утра переночевать и утром на автобусе приехать. Вскоре захлюпало под ногами. Мы сломили по толстой ветке и стали медленно гуськом передвигаться. И тут Максу, который был самый опытный из нас, а потому шел первым, в лицо уперлось острие копья. Обладатель оного появился чуть позднее.

– Яр, глянь-ка, каковые козличи по купинам бродять!..