После Заката, Перед Рассветом

Даманта Макарова
Глаза девушки болели после долгого летнего дня, проведенного на улице. Эта боль – тупая, ноющая, усугублялась и душевными страданиями. Она ругала себя за такую оплошность – забыть дома солнцезащитные очки. Теперь она платила ужасную цену. Ее глаза, такие чувствительные к яркому солнечному свету, болели.
Перед взором расплывались уродливые темные пятна, мешая ей рассмотреть что-либо перед собой. Девушке оставалось только надеяться, что с наступлением ночи все пройдет.
Она вошла к себе домой и на мгновение застыла, не решаясь включить тусклое освещение. Густой вечер еще не обрел плотную тьму сгущающей ночи, но уже был достаточно темным, чтобы девушка могла отдохнуть и телом и душой. Несколько мгновений спустя она покачала головой и убрала руку от выключателя, оставив квартиру погруженной в полутьме. Сумрак вечера сгущался, но так ей было гораздо приятней – глаза отдыхали после солнечного света, а по квартире она могла ходить и с закрытыми глазами. 
Кто-то зашуршал в спальне, и девушка напряглась.
-Это ты?! – прозвучал сонный голос ее молодого человека.
Девушка с облегчением выдохнула, войдя в комнату, где на широкой кровати лежал ее молодой человек.
-Почему ты здесь? – с легкой улыбкой спросила она. – Я думала, ты вернешься не раньше четверга...
-Планы изменились, и я освободился пораньше... - он блаженно растянулся, смотря на нее. – Или ты не рада?
-Рада... - она шагнула к нему.
Он потянулся к лампе, чтобы включить свет, но девушка не дала ему сделать это, перехватив его руку и нежно сжав пальцами его запястье.
-Прошу, не надо... - тихо прошептала она. – У меня болят глаза.
-У тебя всегда болят глаза... - в его голосе звучало разочарование и толика раздражения.
-Только после долгого дня... Не люблю солнечный свет...
Молодой человек приглушенно фыркнул, а потом приподнялся на локтях и посмотрел на нее, едва угадывая размытые очертания ее лица в густом сумраке.
-С тобой невозможно веселиться днем... – сказал он. – С тобой нельзя поваляться на пляже под лучами солнца... невозможно...
-На пляже мы бывали, и не раз... – возразила девушка.
-Но ты вечно пропадала в море. Там, где люди проводят время для отдыха, ты тренировалась.
-Не люблю жариться на солнце.
-Бред. – фыркнул молодой человек. – Девушки любят солнце.
-Но не я. Разве не это ты полюбил во мне в начале?!?
-Раньше это казалось мне привлекательным. Но сейчас... ты перегибаешь палку.
-Я тебя не держу. Если тебе что-то не нравится – уходи. – девушка отвела взгляд на окно, за которым темнело ночное небо с редкими еще звездами.
-Ты готова так просто отказаться от нас?!? – удивился молодой человек.
-Я люблю тебя. Но я готова тебя отпустить, если ты разлюбил меня... – она подавила в себе слезы. Эти простые слова дались ей с трудом.
Он долго смотрел на нее, пытаясь понять, что чувствует по отношению к этой красивой и интеллигентной девушке, покорившей его полтора года назад. И чем дольше он смотрел на нее, тем сильнее разрасталось в его груди чувство вины. Однако он также понимал, что не сможет сделать ее счастливой. Они были слишком разными.
Возможно, подумал он, она была права, и им пришла пора расстаться.


* * *
Ночь они провели вместе, но с первыми лучами солнца молодой человек поднялся и решил собрать свои вещи. Он посмотрел на спящую на кровати девушку и улыбнулся. Она была прекрасной. Он действительно любил ее. Но не мог дать ей того, что ей нужно было больше всего. Он любил солнце, любил свет, а ей были ближе звезды и тьма ночи. И он не хотел лишать ее этого. Не хотел, чтобы она сломала себя ради него и умерла в душе. Поэтому был готов отпустить ее. Так же, как она отпускала его.
Лучик солнца коснулся кровати, и девушка тихонько простонала, погруженная в сон. Молодой человек подошел к окну и заботливо зашторил окно плотными шторами, чтобы ни один луч не потревожил сон его любимой.
Ему было тяжело уходить, но, по крайней мере, они расставались друзьями.
-Уже уходишь?!? – прозвучало за его спиной, когда он уже был готов ступить за порог ее квартиры.
Он обернулся и посмотрел в ее прекрасные темно-карие глаза.
-Прости... – начал было он, но она с улыбкой подошла, качая головой.
-Не проси прощения... Я все понимаю. – сказала она.
Он горько вздохнул, задумавшись.
Неужели их держал вместе только секс? Ее прекрасные глаза смотрели на него так открыто и тепло, что он понял – вовсе нет. Их скрепляло нечто большее. Они действительно любили друг друга. Но оба не могли измениться. Это и было их ошибкой. И из-за этого их расставание было неизбежным.
-Прощай. – выдавил он, сдерживая слезы.
-Почему же прощай?!? – улыбнулась она в ответ. – Ты хороший человек, и я бы с радостью увиделась с тобою вновь... в качестве друга.
Он неожиданно для самого себя улыбнулся.
-Ты права. Мы можем быть друзьями. – сказал он, потянувшись к ней. – До свидания...
Они обнялись по-дружески, улыбнулись друг другу на прощание, и он вышел за дверь.
Девушка закрыла за ним дверь и осмотрелась. Они расстались, но она не чувствовала себя одинокой. Возможно, она просто еще не полностью осознала, что они разошлись...


* * *
Ночь окутала ее плотной тьмой, словно пледом, и девушка вдруг подумала, что, возможно, тьма любит ее больше, чем кто-либо из людей.
Тьма была прохладной, когда было необходимо, теплой, когда девушка замерзала... так почему же нельзя сказать, что тьма была ей лучшим другом?!
За спиной ощущалось чье-то присутствие. Темное, сильное, теплое, доброе.
Девушка обернулась, но никого не увидела. Она ускорила шаг, но темный спутник не отставал, словно был ее тенью. От осознания этого девушка почему-то ощущала себя спокойной и защищенной.
Ночь… Ночью проще. Ночью можно скрыться во тьме. Ночью большинство людей спит. Ночью… ей хорошо и приятно. Ночью ей никто не мешает, никто не норовит спутать ее мысли.
Ночь и Тьма дарили ей ощущение необходимого одиночества и прохлады. Приятные мгновения… После заката, перед рассветом.
Вернувшись домой, она заставила себя немного поесть, а потом легла в постель. И вдруг ощутила, как ее облекло тонкой пленкой что-то теплое, дружелюбное. Девушка невольно улыбнулась, но все-таки закрыла глаза, настраиваясь на сон.


* * *
Кто-то нежно коснулся ее плеча, и плавно провел теплыми пальцами по ее коже – вниз, к запястью. Она не обратила на это внимания, погруженная в дремоту.
Над ней сгустилась тьма, приобретая смутные очертания мускулистого мужчины. Тихим дыханием Тьма прикоснулась к ее лицу, словно поцеловав ее, а потом бережливо накрыла легкой простыней плечи девушки, устроившись рядышком. Темная рука обхватила спящую вокруг талии.
Девушка дрогнула, и тихо застонала, просыпаясь. Тьма хотел отпрянуть от нее, но девушка вдруг взяла его за руку, которую он не успел убрать с ее талии. Ее прикосновение – легкое, нежное, заставило его улыбнуться.
Она обернулась к нему лицом, все еще не проснувшаяся, и прижалась к нему всем телом, прислонившись щекой к его широкой груди.
-Не уходи... – тихо прошептала она.
Он коснулся ее волос – темных, как его собственные пальцы, и с наслаждением вдохнул ее аромат. Она не была похожа на других девушек – даже тех, что любили ночь. Она была немного иной. Словно в ней самой была частица тьмы...
Девушка несколько мгновений лежала неподвижно, потом приоткрыла глаза и посмотрела на свою ладонь, неосознанно ласкающую кожу на груди мужчины. Ее нисколько не удивило то, что рядом с ней лежал мужчина, и уж тем более – тот, кого она видела впервые. Она не испугалась и не удивилась лишь по одной причине – он казался ей знакомым и близким, словно они знали друг друга целую вечность.
Тьма смотрел на нее блестящими черными глазами и не знал, что будет в следующее мгновение. И это ожидание сводило его с ума. Теперь он понимал, почему люди – такие нервные существа.
-Я знаю, ты всегда был рядом... – прошептала девушка, не отрывая от его лица взгляда.
Он удивился ее словам, но промолчал.
-Ты – воплощение тьмы... ты всегда был неподалеку... наблюдал за мной... – сказала девушка с легкой улыбкой.
Он улыбнулся, погрузив пальцы в ее волосы.
-Я был рядом каждую ночь... – сказал он. – Покидал тебя лишь на время дня...
-И все же... – она нежно провела ладонью по его обнаженным груди и животу. – В каждой тени я чувствовала твое незримое присутствие.
-Я не пугаю тебя?
Девушка тихонько засмеялась:
-Нет. С чего я должна бояться тебя? Я люблю тебя... – она приподнялась и приблизила свое лицо к его. – Ты всегда делал меня счастливой...
Он коснулся ее лица ладонью и погладил ее гладкую кожу.
-Я хочу, чтобы ты всегда была счастливой... – сказал он, и в его черных глазах возникло выражение нежности и любви. Он приблизился к ней и нежно поцеловал ее в губы. Девушка ответила на поцелуй – сначала робко, но потом все более и более страстно…


* * *
Во тьме… После заката, перед рассветом…
Шепчутся призраки, шелестят тени, кричат и стонут проклятые души.
И она слышит каждый шепот, каждый шелест, каждый крик и каждый стон. Но ее душа не начинает дрожать от страха, ее мускулы не сводит боль от паники, горло не стискивает спазм истерики.
Потому что она – возлюбленная тьмы.
После заката, перед рассветом…