Командировки

Владимир Гельм
Я пришёл домой усталый , поезд опоздал ,
холод , голод , пустой повод меня доконал .

И вдруг радость , появилась ты красавица в дверях ,
слово молвила святое ждёт нас ужин при свечах ,
ты была ещё прекрасней ,
лишь с накидкой на плечах .

Наспех мы перекусили , дале нежности вкусили ,
поцелуй счастливый страстный , нас разбаловал ,
шок усталости противной
вмиг куда й то убежал ,
я же просто ликовал .

Ты шептала
родной милый не давай ты мне скучать ,
видеть я тебя желаю , твои ласки ощущать ,
и поверить , забываясь и надежды не терять ,
ну не надо уезжать .

Ведь твои командировки дают ревности сноровки ,
без тебя схожу с ума ,
мне мой статус не понятен
толь подруга толь жена .

Я пришёл домой усталый поезд опоздал ,
ну пойми ж ты не в тусовках я с подругой зависал ,
я сегодня два контракта вновь секретных подписал ,
что , прости неразглашенья я документ подписал ,
и прости не начинай же ты опять же тот скандал .

Я пришёл домой усталый поезд опоздал ,
что , что , что ,
и кто ж такую чушь тебе опять сказал ,
где и кто меня в квартире у начальницы видал ,
твой отец , вот старый дурень , сам развратник и нахал ,
 надо же , мудрец лукавый , столь напраслин наклепал ,
я ж тебе когда приехал все билеты показал ,
что , что ,что ,
все тебе билеты , мне , их принтер откатал ,
ну всё хватит , все довольно ,
всё довольно я сказал .

Как ведь вечер начинался ,
пред тобой я распинался  ,
даже вон коньяк привьёз ,
думал всё у нас всерьёз
, , ну и что , что он початый ,,
диалог с тобой начатый ,
я в купэшке представлял ,
даже на одной девице , свою речь я проверял ,
красноречие своё я , ей для теби проявлял .

Да , она меня хвалила ,
дескать речь для жинки мила ,
нет ты что какой интим ,
нам не дали быть одним .

Когда вновь командировка ? ,
эт начальница чертовка ,
только может знать ,
всё давай ка милка спать ,
вдруг мне завтра улетать .

Должность есть с командировкой ,
кто работает с сноровкой ,
тот с начальницей чертовкой  ,
дружненько живёт ,
дома правда очень часто ни за что скандальчик ждёт ,
что поделать жизнь такая ,
даром рублик не придёт .

Я работал кочегаром и работал почти даром ,
я крутился челноком , вновь остался дураком ,
и работал на заводе не бывали на природе ,
дачи не было у нас , всё с базару , овощь , квас ,
что , работать в деревни , там одни лишь трудодни ,
пашешь сутки денег ни ,
и на вахте и на шахте ты пыхтишь как самовар , только где же вновь навар

А вот те командировки , да с начальницей чертовкой ,
можно деньги сколотить
коль не будешь ты пилить .

Я пришёл домой усталый………………………………..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!