Путешествие

Рыжая Росомаха
С тобой я всегда с легкостью собираюсь в короткое путешествие длиной в бесконечность...
И я знаю, что оно еще не закончено...

Ты затеваешь разговор, а я снова выбираю искренность. Я всегда ощущала в себе два сознания, но теперь я точно знаю, какое из них мудрее и где каждое из них находится…
Мне 40. Может быть 45… Столько же мне было 10 лет назад, мне столько же сейчас.  Возраст рассудительности, так кажется? Возраст, в котором люди правят своим кораблем, как истинные капитаны дальнего плавания, когда вперед ведет аналитический склад ума, когда предпочитаешь эмоциям рассуждения, а порывам – размышления. Когда нравится ставить цели и доводить дела до логического конца. Нравится создавать вокруг себя прочный мир, отвечающий желаниям и потребностям. Нравится стремиться к искренности и подлинности в отношениях. Казалось бы, ну что еще нужно, когда умеешь добиваться реализации своих ожиданий?
Нужно легкости. Невесомости. Нужно быть проще, проще, проще, проще… Нужно помнить и никогда не забывать о том, что из-за своей излишней «взрослости» каждый раз оказываешься в плену монотонной, почти механической жизни…  Жизни, в которой не остается места спонтанности, неожиданностям и маленьким безумствам.
И ты пытаешься ухватиться хотя бы за что-нибудь. Жмешь на одну клавишу, потом на другую, третью... Но они западают одна за другой...
Не уходи... Никогда. Потому что за твоим плечом я всегда вижу новые горизонты…