Исповедь бывшего либерала

Александр Красин
Когда-то слыл я либералом,
потом прослыл я демократом,
теперь хожу с сплошным забралом,
а то все посылают матом.

Хотел бы стать единороссом,
чтоб быть всегда в рядах сплочённых,
чтоб в думе обсуждать вопросы
и чтоб не стал я - заключённым.

А может, стоило бы влиться
в ряды "России справедливой".
Пусть к ним идёт, кто власть боится,
и кто по жизни - не стыдливый.

Осталось только - покориться,
(поскольку не кому продаться),
к объединённым коммунистам
с повинной головой податься.

Пускай узнают все, что грешен,
что помогал страну корёжить,
но я уже не буду - прежним,
я стану добрый, словно ёжик.

И пусть не мой кумир - Зюганов,
пусть я не верю в их программу,
устал пахать я - на паханов,
и, просто, вспоминаю - маму:

так в партию и не вступила,
была когда-то - в комсомоле,
она жила, детей растила,
и счастье ведала, и горе...

Пахать я буду - на Россию,
чтоб жили мы, детей рожали,
чтоб силы все и люди злые
при этом имени - дрожали.

Не нужно нам - так много партий,
и слов возвышенных - не надо.
Ведь Русь моя -
на новом старте,
и на душе моей -
отрада!