Дружба Сказка 2

Сказочная Юлия Илларионова
Одним теплым весенним днем белочка-Шишечка пришла в гости к волчонку-Обормотику. Но, оказалось, что он ушел в гости к зайчишке-Трусишке. Белочку обидело, что он не зашел позвать ее с собой. И так она разозлилась, что побежала, куда глаза глядят. Когда у нее не осталось сил, она остановилась, села на землю и горько заплакала.
-А чего это ты плачешь, белочка? – поинтересовался кто-то.
Шишечка обернулась и увидела перед собой мальчика.
-А тебе-то что? Хочу и плачу! – со слезами проговорила белочка, - А ты кто такой?
-Я? – удивленно поинтересовался мальчик, - Я – Ваня. А спросил я тебя потому, что ты очень громко плакала и мешала мне искать….
-Искать? Что искать? – хлюпнув носом, спросила Шишечка.
-Друга искать мешала! Самого лучшего друга! Так чего ты плакала, белочка?
-Меня зовут Шишечка. А плакала я потому, что один мой друг пошел в гости к другому, а меня не позвал, - грустно сказала она.
-Значит, плохой друг! – убежденно произнес Ваня.
-Ты так думаешь? А я так не считала…. Вообще-то он всегда был хорошим другом, - с сомнением произнесла Шишечка.
-А чего же он тебя тогда не позвал с собой?
-Не знаю, - грустно протянула белочка.
-Ну ладно, хочешь, я буду твоим другом? Я тебя всегда буду звать с собой. Только, чур, и ты меня тоже всегда будешь звать! – гордо произнес мальчик Ваня.
-Правда? Ты будешь моим другом и никогда обо мне не забудешь? – наивно поинтересовалась Шишечка.
-Правда!
-Ой, я так рада! А чем мы займемся? – Мы будем с тобой гулять, разговаривать и веселиться! – ответил Ваня.
-Здорово! – радостно воскликнула белочка.
И с этого дня белочка-Шишечка и мальчик-Ваня все время проводили вместе. Когда волчонок-Обормотик, зайчишка-Трусишка, мишка-Топтышка или тучка-Добрючка заходили к белочке – ее не было дома. А когда они пытались с ней заговорить на улице, она проходила мимо, не замечая их. Так прошло две недели.
И в очередной день, когда Шишечка с Ваней гуляли, они случайно ушли в чащу леса. Опомнившись, они хотели, было повернуть обратно, но, к сожалению, на их пути встали волки. Шесть огромных, злых, голодных волков.
-О! – сказал самый большой из них, - К нам пожаловала еда!
-Здравствуйте! Разрешите, пожалуйста, пройти. Мы очень торопимся… - испуганно прошептала белочка.
-Конечно, разрешим! Но… только в наши желудки! – оскалился вожак.
-Но… мы же ничего вам не сделали! – в отчаянии сказала Шишечка.
-Это хорошо! Потому как, если бы сделали, уже бы тут не стояли, - ответил волк.
-Э… Господин волк… Я думаю, что белочка намного вкуснее и сытнее меня будет! Ведь я… у меня,… в общем, у меня одни лишь кости! – немного заикаясь, сообщил мальчик Ваня.
- Как так? Ты же мой друг! А друзей не предают! – удивленно прошептала белочка.
-Пусть лучше они тебя съедят, чем меня! Я жить хочу! Я еще очень молодой! – злобно крикнул ей Ваня.
-Ну, - раздумчиво протянул волк, - Раз ты такой хороший друг, то тебя мы съедим первым!
Услышав это, белочка схватила мальчика за руку и потянула за собой на дерево. Они залезли так высоко, на сколько оно позволяло.
 -Спасибо тебе, Шишечка! – скромно протянул Ваня.
-Потом поговорим! Мне сейчас не до этого! – ответила она ему. А волки, между тем, переговаривались.
-Что ж, - произнес главный волк, - Они все равно рано или поздно спустятся.… Или упадут… Подождем их здесь, внизу
И после этих слов, волк улегся у дерева. Остальные последовали его примеру.
В это время мимо пролетал Галчонок, и, увидев всю эту картину, быстрее замахал крыльями.
Через час, который показался белочке и мальчику вечностью к дереву прибежали Обормотик, Трусишка и Топтышка. А над ними кружил галчонок.
-А ну, пошли прочь от нашей подруги! – рыкнул Обормотик, - Не дадим друга в обиду!
-Ой, ой, ой! А мы тебя и твоих друзей не боимся! – со смехом ответил главный волк.
-Может, меня и моих друзей и не боитесь, но вон там, в небе, летит тучка. Если ее грома и молнии вам будет мало, то мы пустим в ход свои зубы и когти! – грозно ответил волчонок.
Увидев тучку и решительные лица друзей белочки, волки испугались и убежали.
Когда Шишечка с Ваней спустились, она грозно посмотрела на него и произнесла:
-А я-то, глупая, думала ты мне друг. Уходи! Я не хочу тебя больше видеть!
И, со слезами на глазах, посмотрев на своих друзей, сказала:
-простите, меня, пожалуйста, если можете! Я очень виновата.… Теперь я поняла, кто мои настоящие друзья…
-Простить? Но нам не за что тебя прощать! Мы все когда-то ошибались… - с улыбками произнесли зверята, и, подойдя к белочке, крепко ее обняли.

После этого, белочка поняла истинную цену настоящей дружбе.

Настоящий друг не бросит в беде. Он всегда придет на помощь!