Лекарство от национального дальтонизма

Ник.Чарус
Введение в национальный эгоизм.

 Предлагаемая вниманию искушенного и вдумчивого читателя брошюра написана с определенной целью. А именно, разбудить дремлющее национальное самосознание русского народа и помочь выбрать правильную национальную ориентацию великороссам, то есть тем людям в крови которых есть не только русские гены, но и гены других народов Великой России. Второй главной целью данной работы является постановка  вопроса о национальном  угнетении и закабалении русского народа на собственной родине и вскрытие механизма этого угнетения, а также причин его породивших. И третьей, по-видимому,  главной задачей является постановка вопроса о путях выводящих русский народ из рабской кабалы по примеру ненасильственной национальной революции Махатмы Ганди и Джавахарлала Неру. Русский народ за тысячелетия своей борьбы за цивилизацию, мир и региональное сотрудничество в холодной и дикой Евразии заслужил то, что получили им же цивилизованные окраины,  прежде всего национальную  государственность, национальную территорию, национальную столицу и национальную конституцию в рамках Российской Федерации.
Автор считает, что у русских славян должна быть своя собственная национальная республика. В ней они могли бы, не оглядываясь на другие народы, отпраздновать запрещенный в советское время юбилей Куликовской битвы, крупнейшего, но, к сожалению, не единственного  эпохального сражения в своей национальной истории, такой бедной,  даже не днями мира, а хотя бы войнами за пределами своей территории. Также могли бы широко и торжественно отметить юбилей выдающегося русского ученого, если бы даже он был одним из руководителей «Черной сотни», как Д.И. Менделеев. В эту республику должен быть запрещен въезд лютым русофобам, подобных Новодворской и Ковалеву, Басаеву и другим исламским или сионистским фашистам. Из русской республики никогда не должен быть выдан  командир рижского ОМОНа Сергей Парфенов,  не может быть убит бутылкой по голове приезжим осетином заместитель министра юстиции или зарезан кавказским торговцем арбузами олимпийский чемпион по плаванию. В конце концов русским нужна такая республика, такое государство, в котором бы не было многотысячных захватов заложников, то есть не было односторонней прозрачности, которую создал для русских нынешний кремлевский режим, являющийся главным виновником Грозненской, Буденновской и Первомайской трагедий, (да и только ли их), за  которые еще предстоит ответить на новом Нюрнбергском процессе. А  самое главное, чтобы он сам стал хозяином своей судьбы и более ни малые, ни большие народы не могли бы ставить над ним политические или экономические эксперименты, прикрываясь высосанными из пальца русофобскими теориями.
И я надеюсь, что мне повезет именно на такого читателя, который будет способен сам ответить на некоторые трагические и таинственные вопросы современности, которые мне, пожалуй, удалось только  обозначить. Ведь каждый русский человек наверняка, глядя сегодня на экран телевизора и на окружающую действительность, с болью в сердце хоть раз задавал себе вопрос, «а почему?».
1.Почему власть в России второй раз за столетие захватывают представители малых народов, а в отношении стержневого этноса проводится политика геноцида и резерваций?
2.Почему всего лишь малоуспешные и затяжные войны в 20 веке против Японии, Германии, Афганистана едва не заканчивались или же заканчивались полным развалом России, причем при активном участии определенной части русского народа?
3.Почему в 20 веке русских убивали больше, чем любых других людей на планете?
4.Почему против России воюет, то вся Европа, то вся Азия, или те и другие вместе?
5.Почему российские коммунисты 40-х, спасшие евреев от полного уничтожения, ими же и подвергаются наибольшей травле, а достижения тех лет наибольшему остракизму?
6.Почему фашистскую Германию разделили на два национальных государства,  хотя немецкие фашисты уничтожили миллионы европейских и русских евреев, а русскому народу не дали даже возможности образовать национальное государство, поделив между всеми национальными меньшинствами и превратив в изгоев на собственной родине? А ведь русские даже косвенно неповинны в «малочисленных» политических репрессиях 1934-1937 годов, проведеннных режимом Сталина-Джугашвили, Берия, Кагановича, Мехлиса (автор имеет ввиду относительную малочисленность по сравнению с раздворяниванием, раскупечиванием, расцерковливанием, раскулачиванием и расказачиванием)  частично затронувших и еврейских революционеров, главных вождей антирусского  восстания в 1917 году?
7.Почему русские не внесены в разряд репрессированных народов, хотя их больше всего сослано, уничтожено и изгнано в первые годы советской власти?  Понадобился очистительный огонь Великой Отечественной, чтобы русский этнос с трудом вернулся к участию во власти в своей собственной стране в 1953 году, но пробыл в Кремле только до 1991 года?
8.Почему народовольцы  убили царя-освободителя крестьян, еврейский террорист стрелял в П.А. Столыпина, почему в принца Фердинанда в Сараево выстрелил студент-еврей,  Янкель Свердлов и Володя Юровский убили семью Николая Романова, в единственного полурусского в  революционном правительстве Владимира Ульянова(Ленина) выстрелила Фанни Каплан, а главного питерского чекиста -еврея Урицкого, убил эсэровский террорист-еврей, еврей-чекист Блюмкин убил бомбой немецкого посла Мирбаха и не понес за это кары, а возможно принимал участие в казни С. Есенина, Н.Гумилева и т.д. и т.п.?
9. Почему сегодня в российской и московской политике, финансах, торговле, царят еврейские и кавказские националисты?
10. Почему великороссы, все чаще отказываются признавать себя русскими?
11. Почему русский народ так любит участвовать в уничтожении собственной интеллигенции?
12. Почему новая интеллигенция, еще вчера появившаяся из русской глубинки быстро перестает считать себя русской?
13. Почему русскому националисту задают вопрос «а как ты относишься к евреям?» (в первую очередь к евреям!?), но у еврея-националиста, активного участника и лидера двух русских погромов, не спрашивают «а как ты относишься к русским, отстроившим и защитившим Россию, кормящим и одевающим тебя!?»?
14. Почему среди рабочих и крестьян почти нет евреев?
  Таких вопросов можно было бы задать великое множество и чем больше их задаешь, тем яснее видится ответ. Вкратце он заключается в следующем. У стержневого этноса холодной Евразии-русского народа на рубеже веков появился теперь уже достаточно многочисленный, и к тому же необычайно активный конкурент, претендующий на создание собственной государственности, но пока вынужденный действовать в определённых рамках. И этим конкурентом является ВЕЛИКОРОСС, находящийся под сильным влиянием традиционно безнациональных в силу многотысячелетней ассимиляции евреев, как интернационалистов, так  и космополитов! Именно на него направлен вектор воздействия доморощенных сионистов, рядящихся, то в интернациональные, то в космополитические одежды,  и  пользующихся ослаблением русского этноса и молодостью великоросского для использования его в качестве тарана для разрушения многонациональной России. Именно этим объясняется ненависть к старшему поколению, выстоявшему против немецких и американских поработителей, и гнусное низкопоклонство перед этими поработителями. Ключ в том, что  Соединенные Штаты безнациональны, даже более безнациональны и безрасовы, чем традиционно мозаичная Европа. Кстати и сионизм носит искусственно антироссийский характер, так как евреи после разгрома Хазарского каганата тысячу лет назад Святославом Храбрым стали откровенно российскими коренниками и, честно говоря, необходимо решить вопрос и их  национально-государственного обустройства, как и русский, внутри российской территории. Это послужит укреплению национально-политической стабильности в России и ужасно не понравиться американо-натовской агентуре. Но, надеюсь, найдутся и среди евреев умные люди, которые поймут, кто и под что их подставляет!
И я уже не обижаюсь, когда меня оскорбляют заявлением, что русских в России нет, так как 200 лет жили под ордынским игом. Устал. Тем более, что подобные заявления довольно часто делают чистокровные русаки, у которых даже с женами и детками все в порядке. Тем не менее они обычно с ухмылкой оглядываются на участвующего в разговоре нерусского или полурусского собеседника, или как я его определяю- великороса и ждут от него одобрения. Естественно, что они его получают. Что же кроется за этим одобрением?  Да ничего более, как поощряется готовность к ассимиляции, то есть к утрате славянского лица.  Вот это равнодушие к национальным корням и есть главный враг русского народа, приведший к национальной трагедии в 1917 году, когда его выдернули из затяжной, но успешной войны за рубежом и заставили истово резать друг друга на своей территории, неслыханно увеличивая жертвы и разрушения, умноженные потом разрухой от попытки немецкого реванша в годы второй мировой войны. Наивен тот, кто считает, что за сегодняшний хаос мы не понесем расплаты. И вместе с остальными россиянами  русскими и нерусскими, будет нести неисчислимые жертвы и еврейский народ, опять отправленный на Голгофу своими же соплеменниками. Ведь пока единицы банкиров наживались на двух мировых войнах , сотни и тысячи чекистов купались в русской крови, а в это время тот же еврейский народ нес жертвы незнаемые, миллионами исчислявшиеся.
Будет ли немец, поляк, чеченец, латыш, турок, перс или китаец  уважительно учитывать их интересы, когда надо будет взять из раздробленной страны последние остатки ресурсов? Да и даст ли азиатский блок, в который, видимо, лет через сорок-пятьдесят втянут омусульманеную Россию, хоть какой-либо шанс евреям сохранить здесь привилегированное положение? Война цивилизаций за ресурсы не за горами и вопрос о китайско-финской или турецко-финской границе остается открытым.
Национальная слепота или национальный дальтонизм русского народа главная причина, приведшая его к рабству в собственной стране сначала с 1917 по 1953 годы,  а затем и с 1991 года по настоящее время. Отказ русских от лидирующего положения в замкнутом пустынями и лишенном выхода на дешевейшие транспланетарные коммуникации регионе вновь ввергает все живущие здесь народы в цепь кровавых переделов,  просто в силу того, что национальное лидерство в этом замкнутом и забытом богом пространстве никакой иной народ обеспечить не в состоянии, либо в силу малочиленности, либо недостаточной цивилизованности. 
 
Итак, способность растворять в себе другие народы уступила место готовности растворяться в окружающих. В чем же дело? Нация начала дефрагментироваться, не выдержав изнурительного темпа ассимиляции, начатого в период индустриализации страны с 1860 года и форсированного в 1927 году, в начале первых советских  пятилеток. Вторая мировая война добила русский этнос. У него был шанс воспрянуть, но его выкинули в Казахстан и отравили водкой, благодаря беспощадному давлению США и НАТО.
Также немаловажно и то, что снятие религиозных ограничений уже через одно-два поколения после революции, то есть в период, совпавший с наибольшими потерями для русского этноса, заставило русских женщин равнодушно смотреть уже не только на межнациональные, но и на межрасовые браки с представителями азиатских народов, то есть с кавказскими персами, заволжскими монголами и турками, а также российскими семитами. Продуманная политика интернационалистов в послевоенный период, активно преследовавших многоженство и внебрачные отношения усилило процесс межрасовой ассимиляции. Сегодняшняя политика демократов, сломавших республиканскую мозаичность и заставившую миллионы людей сняться с места в поисках жилья, работы, наживы имеет под собой аналогичную подоплеку. Иначе, зачем миллионам кавказских персов и турок торчать в Москве? Ясно, что торговля внутри страны должна находиться в руках коренного этноса, ибо это есть наиважнейшая сфера распределения общенационального продукта. Прикармливание за счет торговой разницы  жителей отсоединившихся республик, то есть уже иностранных государств, проводящих как минимум эгоистичную, а как максимум откровенно антироссийскую политику, очень сильно напоминает скрытую контрибуцию.  Естественно, что становление нового великоросского этноса в результате подобного кровосмешения должно значительно затянуться. Прямой передачи исторической традиции и программы действий достичь становиться сложнее, а отказ от них уничтожает российскую государственность, приводя весь регион в затяжное метастабильное состояние.
Однако сегодня идет не только процесс космополитизации общества. Начался и успешно развивается процесс национального прозрения. Мозаичная структура Европы может послужить  для России лучшей национально-государственной моделью, чем безнациональная Америка.
Что же предлагается автором в качестве основного лечебного средства против  национального порабощения и колонизации русских Азией с активного одобрения Америки?
Автор предлагает ни много, ни мало, как НАЦИОНАЛЬНЫЙ  ЭГОИЗМ. Национальный эгоизм  заключается в том, что это есть защитная реакция народа, расположенного на перекрестке трех мировых цивилизаций Креста, Дракона и Полумесяца и представляющий из себя четвертую, солнечную православную цивилизацию. Этот национальный эгоизм, прежде всего, опирается на  усталость русского этноса от необходимости учитывать интересы всех его соседей и сожителей.  Национальный эгоизм складывается из понимания того, что дальнейшее следование по пути: внутреннего державного евразийства, интернационализма внутреннего и внешнего, космополитизма мирового новейшего приведет к полной ассимиляции этого крупнейшего европейского народа в Азии. Полная утрата великим народом своего лица толкнет всю холодную, но пока еще богатую ресурсами Евразию, для которой он был и защитником, и судьей, и миротворцем в цепь кровавых переделов между пограничными цивилизациями.
Автор сознательно не включает подробное моделирование структуры собственности в данной работе, так как считает, что отношения собственности должны быть многоукладными, а их долевую часть должен отслеживать избранный народом парламент, а не «красный, белый или желтый» чиновник в периоды от революции до революции. Иного пути нет, как построение самонастраивающейся политико-экономической структуры. Иначе нас ждут постоянные революции и потрясения. Это модель симбиоза народного капитализма и народного социализма, но, возможно, эти термины не будут точны уже через двадцать-тридцать лет.
Автор осознанно считает, что ИСТОРИЮ творят нации, используя в качестве инструмента национально-государственные системы. Сословно-классовые противоречия являются трагедиями, сбоями в этих системах на подсистемном уровне и созидательным механизмом не являются. Они лишь неизбежно приводят к территориальным  и экономическим утратам, погружая в хаос целые империи и цивилизации. Естественно, что вышесказанное не относится к национально-освободительным движениям и войнам, ведущимся за достойное положение СВОЕГО НАРОДА  среди других. Единственным критерием в последнем случае является лишь наличие достаточного уровня умеренности.
Итак, русские в результате последнего антирусского восстания в 1991 году  потеряли больше, чем СОЦИАЛИЗМ, русские потеряли РОССИЮ! Вместе с утратой русскими лидирующей роли все народы Великой России потеряли возможность самостоятельного индустриального развития и, веками строившееся русскими, РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, не говоря уже о практическом блокировании ресурсного региона с целью выкачивания из него дешевого сырья.
Автор понимает, что ставит больше вопросов, чем дает ответов и все же надеется, что его работа вызовет интерес у  широкой публики.
УСПЕХА ТЕБЕ ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ, ЕСЛИ ТЫ СТРЕМИШЬСЯ К ПОЗНАНИЮ  ВСЕ ЕЩЕ НЕСОВЕРШЕННОГО  МИРА ЛЮДЕЙ!