Настоящий полковник

Александр Красин
"Не беги. Приосанься. Послушай
Как мечты излагаю толково!
Хорошо приходить после Буша -
После Буша полюбят - любого!"
        Лев Красоткин Сергей Копин
         "Любовь по Обаме"


Моя рецензия на вышепреведённое стихотворение «Любовь по Обаме» (автор - Лев Красоткин Сергей Копин):

Но вас всех, как и Буш, я обую
и на место поставлю строптивых,
чтобы вы полюбили любую,
из предложенных мной - перспективу.

Не мужчины ведь правят, а бабы,
типа Мадлен, Коко, Кондолизы...
Эх, была б моя воля, то я бы
им сказал бы, что все они - крысы!

Мужики мы, пусть даже мы - янки,
надоело быть сбоку-припёку!
Лично мне по душе - иностранки,
особливо все те, что с Востока.

Ну а лучше всех - русские бабы,
ведь с душою они все - и в теле.
Я бы им показал,
что Обама -
настоящий полковник
в постели!