4. Эйфория

Юлия Тихомирова
ЭЙФОРИЯ

          Чертова погода, что за шутки? Снег в середине апреля?! Караул! Небо спятило! Оно посыпает головы несчастных прохожих огромными хлопьями мокрого и тяжелого снега. Ну и хрен с ним! Мэйка не могла согнать счастливую улыбку, придать лицу серьезную рабочую мину не представлялось возможным.
-Все, солнца нет… - сообщил вошедший водитель – Хотя, нет, я ошибся, ты светишь ярче.
          Мэйя только улыбнулась в ответ еще лучезарнее. «What should I do, I’m just a little baby?» - подумала она и принялась настраивать сбившуюся волну на приемнике.
«Здесь все нормально, a ты хочешь большего…» - так и не вспомнилось Мэйе, откуда слова, но большего и правда хотелось.
          «Бабочки в моей голове…» - тоже черт знает, откуда. Но бабочки у Мэйи летали по всему телу, дрожь в коленках не проходила уже полчаса. И было от чего! Вспомнилось описание на бутылке с полынным напитком: «…возможный эффект – эйфория в течение двух с половиной часов». Интересно, кто высчитывал? A главное – как?
           «Вот он, ты, зеленоглазый. Я не сдаю позиции. A ты смелее день ото дня. И все же, каждый ход задерживается. Но ты втянулся в игру, и мне это нравится. Я же обещала, что будет интересно, я всегда сдерживаю обещания. Помнишь, я еще обещала тебе весну. Она настала. Верь мне чаще, мой чеширский» - «Я засиделся дома, в дорогу мысли гонят… Там… где-то дождь идет…» - мысль перебилась новой волной музыки в голове. И правда, вот вам и форс-мажор (обстоятельства непреодолимой силы) – отпуск. И уже через два дня Мэйя будет слушать романтичный стук колес, пытаться читать, курить в еще холодном тамбуре и думать, думать… Странные звери – люди! Помнится, когда мы рассуждали о страсти, то сделали вывод, что человек так и не научился хранить и беречь свою страсть. Но брать ее во временное пользование мы же умеем. И это уже немало. И накапливать ее мы тоже научились. Практически Тантра. Зато потом Ниагара эмоций прольется на почти уже истлевшую от этой страсти почву. Главное, чтобы семена не проросли. A то молодая поросль на пике эйфории – убийство всего и сразу, ядерный взрыв с закономерными последствиями.
-Я задыхаюсь от нежности, от твоей-моей свежести… - распевала Мэйя, приплясывая на стуле. Воздуха не хватало в прямом смысле, но от счастья! Вселенского, всеобъемлющего и всепоглощающего. «Целую» - звенело в ушах, порхало перед глазами мириадой маленьких разноцветных колибри, застревающих в спадающей на глаза челке. И губы все еще хранили сладкий след утреннего поцелуя.
            Мэйка дернулась от очередной бабочки, резко трепыхнувшейся где-то внизу живота, и окатила себя горячим чаем. Расхохоталась, повергнув в недоумение окружающих, и выбежала в курилку. Снег прекратился, небо было серым, но уже с голубоватым отливом. Ну и черт с ним, что сегодня всего +5! Ну и пусть дует ветер! Вчерашнее солнце зарядило ее, батарея будет работать еще долго, Мэйя уверена, ведь это факт. A факт, как известно, самая упрямая вещь в мире.
           «Где-то недавно вычиталось, что если вам плохо, у вас депрессия, нужно сделать что-нибудь неожиданное. Например, встать возле метро, где много народу, и громко запеть. Говорят, полегчает. A вы как думаете, господа? Интересно, a что делать, если очень-очень хорошо и хочется кричать «ура»? Может, попробовать…» - и Мэйка неожиданно даже для себя завопила «ура». Все же, этот океан радости имеет берега, а сейчас начинается цунами. «Крышу рвет мне, господа» - снова обратилась Мэйя к воображаемым присяжным, которые давным-давно плясали под мелодии из ее головы, но речи слушали все равно с интересом. – «Хотите, докажу? Мальчик шел, сова летела, крыша ехала домой, крыша очень не хотела спать на улице зимой. Мыли блюдца два верблюдца, и мяукали дрова. Я ждала, когда вернутся мальчик, крыша и сова…» - «Ну и так далее, там, знаете ли, есть еще несколько четверостиший, но и этих достаточно» - Мэйка снова улыбнулась. Опять вспомнились сухие горячие губы.
-Я всегда буду счастливей вас всех вместе взятых, - мурлыкнула она тихо-тихо себе под нос. Экспрессивность экспрессивностью, но такие высказывания вслух и до НКВД довести могут. Риск хорош на охоте, a не на работе.

16.04.2009