Мемуары. Мои

Летова Майя
Пока я там по Стихире фланировала, у меня ... страшно сказать! девятьсот шесть баллов накопилось! И это при нашей инфляции.
А всё Виктору Куперу, другу моему дорогому, спасибо. Так бы и не вспомнила, что ... ничего подобного! Никакой не клон я! Здесь я - Майечка Летова. Повзрослевшая, правда)
Ой...
Я ведь ещё и многого понаобещала тут. Историй разных интересных.
А что? Может и пришло время? Ну и что, что не три года, а два? Но подумать над  этим надо.

А мне здесь нравится. Может, здесь и Главной нет?! А вот возьму и не проверю. А то вдруг ... свят-свят! А вдруг Татьяна В. и в прозе упражняется?!

А многоточий сколько понатыкала! Раз, два, три, четыре!

Трудно быть прозописцем. Другое дело - поэт!
Интересно, а здесь, на Прозе, живёт Помощник Прозаика?

Здравствуйте, дорогие братья по перу!
Здравствуйте!