Отчий дом

Иванова Ольга Ивановна
Вижу во сне я родную околицу,
Дом у пруда и сугробы в мой рост.
И возвратиться в деревню мне хочется,
В отчий мой дом, где родился и рос.
Солнышко светит в резные окошечки,
Славненький будет денёк.
Вдруг отворяется старая форточка –
Мама зовёт уж меня на чаёк.
Припев:
Улетел бы вольной птицей,
Улетел бы в край родной,
По ночам всё мама снится,
Забирая мой покой.
               
Вот я вхожу. Вижу: печечка топится.
Мать на углях оладьи печёт -
Вкусно так пахнет горячим и свеженьким -
Мамочка только за стол не зовёт.
Вижу за печкой телёночка слабого,
Тонкие ножки не держат его.
Даже цыплята у мамы не кормлены –
Нет уж пригляда за всем моего.
Припев:
И свежа ещё старая рана –
Вижу во сне я маму живой,
Разгребающей снег у дома,
В старых валенках, но молодой.

Вот мой отец под окном на завалинке,
Словно от солнца, слезятся глаза.
Мама подходит в заплатанных валенках –
А по щекам её льётся слеза.
Как же вернуться назад снова хочется,
Знаю, никто меня там уж не ждёт.
Только за домом, на милой околице
Старая липа весною цветёт.
Припев:
Зачем болишь, душа моя
И рвёшь себя на части?
Хочу туда, где вырос я,
А позже встретил счастье.

Всё же вернуться назад мне хочется,
Где уж меня никто не ждёт.
И сны мои никогда не сбудутся –
Там другая семья живёт.

Припев:
Зачем болишь, душа моя
И рвёшь меня на части?
Хочу туда, где вырос я,
А позже встретил счастье.