Виталиада 24. Многоникая шелупонь

Виталий Иванов
ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 24. Многоникая шелупонь

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: C.Tкаченко, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Annabel, Виталий Иванов, vada, Roma, до, ХИНДУ, Гена Герасим, Dom Alien, Аверина Илона, Рыжий, Тимофеев Денис, АЛиСА, negros, М.Бар, Ксения Морисвиль, маг, Снарк, ВрагИ, Даймон Драго, Mishel, Константин Лебедев, Гртчщ, Ябеда-Корябеда2, Рада

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: "Мугабе", "хомер", "обелиск", "хосе"… Столько мусора. «Творческий метод метра Ткаченко. Муки метра С.Ткаченко». «Я извинюсь за твои ублюдочные выходки и удалю каждый твой хамский отзыв». «Глупых пэшек командир». «Не пугайтесь, Сергей, это не "шелупонь". Это я так, для наглядности». «Попробуй – докажи!» «СтихиЯ - не закрытый клуб для самовлюбленных снобов». «Ни Стосс, ни В.И. ничего подобного не делали». «Аннабель шпионит!» «Вот я и вернулся. Все хорошее заканчивается однажды. Надеюсь, и плохое – пройдет.». «Литературные произведения пишу только на полном серьезе! Не обращая внимания на диагнозы». Эротическое безумие. Еврей и азербайджанец. «Я не злой, а наоборот - слишком мягкий». Додумчивая шелупонь. Определят в "Заповедник гоблинов". Концентрация мысли. Многозначное отражение жизни неоднозначной. С.Т. – «не буду удалять или редактировать». Какие шутки я не люблю. Звонок Илоны в Анапе. ВрагИ – цитаты из Иванова. Трое детей для К.Л. «Благодать снизойдет на все части моего грешного виртуального тела». В одной песочнице выросли.

2002.08.15 Сергей Ткаченко. Многоникая шелупонь (злободневная поделка, не для конкурса)
2002.08.18 Сергей Ткаченко. Лужи на траве 2(2)
2002.08.26 Алекс По. Себя ощущаю совершенным (интервью с В. Ивановым).  Комментарии. 2(3)
2002.08.26 Виталий Иванов. ПРАВДА о Сергее Ткаченко. Не эпиграмма 2(5)
2002.08.28 Виталий Иванов. Желтый месяц в белых хлопьях
2002.08.28 Виталий Иванов. Хочется. Эротическое безумие
2002.08.30 Виталий Иванов. Есть женщины, которые любят 2(4)
2002.08.30 Сергей Ткаченко. Вертоградная амнизия 2(2)
2002.09.03 Виталий Иванов. Мне почти ничего не надо
2002.09.04 Виталий Иванов. Разве счастья вопрос прост
2002.09.05 Виталий Иванов. Луну медлительные скрыли облака 1(2)
2002.09.05 Виталий Иванов. Мои высказывания о С.Ткаченко. Антипародия 2(3)
2002.09.05 Сергей Ткаченко. Реквием моему честному имени имени меня 2(2)
2002.09.06 Виталий Иванов. ЛОЖЬ, КЛЕВЕТА и ВРАНЬЕ Сергея Ткаченко. Не шутка 3(8)
2002.09.09 Виталий Иванов. Непогода души
2002.09.10 Виталий Иванов. Лепесточек
2002.09.11 Виталий Иванов. У банки тушенки. Эротическое безумие
2002.09.12 Виталий Иванов. Интервью А.По без сокращений 1(2)
2002.09.14 Виталий Иванов. Дохляндия! 2(2)
2002.09.15 Константин Лебедев. Жалость к сирой и убогой Л.

=====================
"Многоникая шелупонь (злободневная поделка, не для конкурса)" (автор: C.Tкаченко) 15.08.2002, Баллов 101
-------------
"Мугабе", "хомер", "обелиск", "хосе" -
Не хватит пальцев перечислить все -
Меняет, как перчатки, адреса
(Должно быть, не проблема там, в ЮСА),
А суть - одна. Раскрыта, как ладонь:
Безлика, многоника шелупонь...
---------------

Annabel 212.5.x.x 15-08-2002, 23:04:01; 5 баллов
Ещё один боец - пропольщик

C.Tкаченко 192.168.x.x- 16-08-2002, 07:40:49;
To: Annabel Это Вы об источнике? :o)))

до 213.131.x.x 16-08-2002, 15:33:07; 4 балла
О, да, достали. Столько мусора...

C.Tкаченко 192.168.x.x- 16-08-2002, 15:46:33;
To: до :o))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 16-08-2002, 16:50:03; 5 баллов

vada 62.118.x.x 18-08-2002, 10:52:12; 5 баллов
Сергей, совершенно с тобой согласен. Неприятно, когда гадят конкретно в душу тебе. И не менее противно, когда гадят безадресно, просто засоряя окружающую среду - это дерьмо не столько воняет, сколько достает своим количеством

Roma 193.128.x.x 18-08-2002, 12:11:04; 5 баллов
Ochen' daje sxoditsia; ЮСА vыglяdit kak Южная САNADA.
Na severe-to jit' proxladno, Mugabam.

Annabel 212.5.x.x- 18-08-2002, 20:46:40;
это я о несчастной судьбе борцов с хамством, они теперь и ваше всё загадят

C.Tкаченко 192.168.x.x- 19-08-2002, 07:59:47;
To: В.Р. Спасибо. :о)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 19-08-2002, 08:11:56;
То: vada Точно. Издержки демократии: любое дерьмо имеет право голоса, не заботясь о том, интересны другим его вопли или нет. Ну, "собака лает - караван идет". А экземпляр думает, что он уникален и неповторим... :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 19-08-2002, 08:18:08;
То: Annabel. Ну, такая реакция со стороны шелупони - была вполне прогнозируемой, так что я не переживаю. :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 19-08-2002, 09:07:38;
To: Roma :о)))

до 213.131.x.x- 23-08-2002, 15:54:03;
С.Т. А что, средний балл остается каким был - с учетом стёртых комментариев?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 25-08-2002, 17:57:52;
To: до. Да. Оценки не пересчитываются. Собственно, полагаю, что возможность удаления отзывов - это временно. До тех пор, пока не будет готов инструмент, закрывающий шелупони доступ на сайт. А нормальные люди цену сказанному слову знают. :о))

ХИНДУ 67.192.x.x 28-08-2002, 04:38:51; 1 балл

C.Tкаченко 192.168.x.x- 28-08-2002, 08:06:25;
To: шелупонь Малыш, а почему только одна? Как-то даже обидно: я ж старался, слова точные подбирал... :о)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 29-08-2002, 08:21:33;
To: шелупонь. Детонька, есть такое понятие "частная собственность".
Оно и в ЮСА тоже есть, и даже в Канаде о нем знают.
"Privacy" оно там у вас называется. Не поленись выяснить, что это такое. У родителей спроси хотя бы. И своим приятелям потом расскажи. :о)))

С.Ткаченко (НЕМНОГО Обо мне - говне) 10.101.x.x- 29-08-2002, 08:43:42;
КОРОТКО О СЕБЕ
Харатеристика метра С.Ткаченко

Весьма вонюч, как на толчке засранец,
Характером - нордический поганец.
Мозги имеет крепкого шизоида,
Что круче, чем мозги сперматозоида.

Творческий метод метра Ткаченко.

"Конец" в чернильницу макая,
ПЭшу, конца не покладая,
Глядишь, родится у болвана
Вирш-графомана.

Муки метра С.Ткаченко

Я "концом" своим шизици
Утомился писать.
Проклинаю чернильницу
И ебу ее мать.

И хоть вирши утробные
Все живут в подлеце,
Но мозоли огромные
На увядшем "конце".

C.Tкаченко 192.168.x.x- 29-08-2002, 08:48:42;
То: шелупонь. О! А вот этот отзыв я, пожалуй, не буду удалять. Ты здесь достиг предела своей фантазии, малыш. Во всей красе своего внутреннего мира предстал. :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 29-08-2002, 10:09:57;
То: шелупонь. Детонька, не переживай. Я извинюсь за твои ублюдочные выходки перед каждым, в чье сочинение ты поместишь свой шедёвер. И объясню, что ты из себя представляешь. И удалю каждый твой хамский отзыв. Не думай, что другие люди глупее тебя, даун. :о))

Строфария unknown, 217.10.x.x 29-08-2002, 22:47:00; 5 баллов

Гена Герасим 212.56.x.x- 30-08-2002, 19:33:47;
А... ну теперь понятно... :-))) кто-то достал...

С.Ткаченко 10.101.x.x 01-09-2002, 10:47:09; 5 баллов
Графоманов я посланец,
Проституток я кумир,
Крупный сайтовский засранец,
Глупых пэшек командир.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 01-09-2002, 13:04:34;
То: шелупонь Ути-пути, детонька! Предыдущий отзыв, написанный тобой от моего имени, я тоже удалять не буду. Хороший отзыв, потому что. Мастерский прямо. Какая мысль, какая легкость слога, какие рифмы! Растешь, молодец. Старайся.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 01-09-2002, 13:25:50;
То: шелупонь. Не угадал, малыш: на объективность я не претендую.
Наоборот, при каждом удобном случае стараюсь подчеркнуть, что субъективен. Что выражаю только свое, личное мнение, которое может совпадать или не сопадать с чьим-нибудь другим. Но все равно - спасибо на добром слове. Оно и кошке приятно. :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 01-09-2002, 13:33:10;
Ым-м-м... Конечно, годится. Смотря для чего, правда. :о)))

Dom Alien 212.5.x.x- 07-09-2002, 07:21:19;
IP с 67.192.0.0 по 67.255.255.255 (а у нас есть точная привязка) принадлежат UUNET Technologies, Inc. 3060
Williams Drive, Suite 601 Fairfax, VA 22031
UShelp@uu.net 1-800-900-0241
Ещё раз объясняю - есть бизнес, а есть рассылка спама, да ещё под чужим именем. Адреса, куда обращаться с иском, указаны.

HINDU 67.192.x.x 07-09-2002, 07:25:29; 1 балл
Дом Холуен, сиди тихо и не греми челюстями... Ищейка облезлая:)

Dom Alien 212.5.x.x- 07-09-2002, 07:26:23;
Сидишь там в деревушке своей, поговорить небось не с кем, кому с придурком общаться охота?

Dom Alien 212.5.x.x- 07-09-2002, 07:33:23;
чтоб не путались, жаловаться сюда: help@uu.net

Аверина Илона 192.168.x.x5 07-09-2002, 14:23:12;
С.Т. Признательность администрации сайта за создание функции "удаление отзывов".

C.Tкаченко 192.168.x.x- 09-09-2002, 08:11:30;
То: А.И. Большое спасибо, но в данном случае позвольте переадресовать Вашу благодарность лично negros"у. :о)

Аверина Илона 192.168.x.x- 09-09-2002, 15:23:00;
С.Т.Особая благодарность Negros"у.

С.Ткаченко !!! 192.168.x.x- 09-09-2002, 15:31:14;
Не пугайтесь, Сергей, это не "шелупонь". Это я так, для наглядности.
Недавно просматривала стенограммы и наткнулась на забавную вещь. «Ничего себе – Ткаченко дает!» - подумала я, а потом глянула на адрес-номер, и все стало понятно.
Уж, кому как не мне знать его наизусть?!
Но, если «шелупонь» нагло использует чужие ники, то уж адрес-номер тоже может «подделать»? И тогда попробуй – докажи!
Пока я не встретила 2 одинаковых адресов-номеров, почему-то они у всех разные, кроме нас с Вами. И хотя происхождение этого номера Вы мне объяснили, но ведь каждый человек имеет право на собственность, собственный адрес-номер в том числе?
Или, Сергей это уже неисправимо? И мне так до конца «стихийной жизни» придется быть к Вам привязанной одним адресом-номером? Конечно, это не так важно (совпадение и различие номеров), кроме случая идентификации. И простите мою шутку, но, как известно, в каждой шутке есть доля шутки.
Аверина Илона

C.Tкаченко 192.168.x.x- 09-09-2002, 16:08:29;
To: А.И. Адрес подделать гораздо сложнее, в силу ряда причин. Для этого нужны не только серьезные знания, но и технические возможности. Ну, а усложнять процедуру доступа на сайт для нормальных людей из-за того, что время от времени мелькает шелупонь - не самый лучший выход. Все-таки, "СтихиЯ" - это не закрытый клуб для самовлюбленных снобов. :о))

Аверина Илона 192.168.x.x- 09-09-2002, 16:45:36;
Спасибо, Сергей. Вы, как всегда, правы!

=====================
"Лужи на траве" (автор: C.Tкаченко) 26-06-2002 2(2), Баллов 52
------------------

до 64.158.x.x- 18-08-2002, 18:43:03;
Лучше заблокируй "COOKIES" ! Аннабель шпионит!! (см. полученное сообщение...)
ВСЕМ,СРОЧНО: АННАБЕЛЬ ЗАСЫЛАЕТ "ЖУЧКОВ" ! СРОЧНО ПРОВЕРИТЬ "COOKIES" НА ВАШЕМ КОМПЕ! (Это такой маленький, но говнистый файл, который сидит у вас на компе и шпионит за всем, что вы делаете. А когда вы нажимаете "отправить", то все это идет к Аннабель с ее бандой!). Заблокируйте "COOKIES" !!!

=====================
"ПРАВДА о Сергее Ткаченко. Не эпиграмма" (автор: Виталий Иванов) 31.07.2002
------------
до 213.131.x.x- 14-08-2002, 15:35:48;
Песня! :))))))) Восторг!
Если бы это было литературное произведение.
А поскольку - на полном серьёзе, то - диагноз.

до 213.131.x.x- 15-08-2002, 13:49:54;
Никак не могу отделаться от ощущения, что автор старательно играет роль Выбегаллы, и ждет, когда же народ догадается... а потом выйдет и скажет "Ага-а, здорово я вас разыграл!"

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-08-2002, 13:23:09;
To: до. Литературные произведения я пишу только на полном серьезе! Не обращая внимания на диагнозы! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-09-2002, 13:37:57;
Спасибо, Сергей! Я чудесно отдохнул, чего и тебе желаю сделать когда-нибудь. Мешает служба? Ну, что ж… Когда-нибудь нас всех уволят со службы! :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 06-09-2002, 13:43:10;
То: В.И. Да не за что, Виталий. Отпуск - дело святое. Рад, что хорошо отдохнули. Ну, и судя по ответу, догадываюсь, что остальных разъяснений ждать не приходится. Так что Ю.Семенов был неправ, утверждая мыслями Штирлица, что "лучше всего запоминается последняя фраза". Лучше всего запоминается самая удобная. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-09-2002, 13:59:53;
Запоминается то, что имеет смысл.

=====================
Алекс По. Себя ощущаю совершенным (интервью с В. Ивановым) Комментарии. 09.07.2002 2(3)
----------------------

Виталий Иванов ..x.x- 26-08-2002, 15:46:20;
Доброе время, Алекс!
Вот я и вернулся из отпуска… Спасибо, что отладили счетчик. Хотя важно не количество, а качество интереса читателей к авторам, тем не менее, и это нас греет и подвигает новые откровения воплощать в труды для народа. :))

Виталий Иванов ..x.x- 28-08-2002, 10:06:05;
Все хорошее заканчивается однажды. После моря выпитого вина у моря воды и потом нескольких дней полной трезвости ощущается неприятная сухота в голове и скукоженность мыслей. Надеюсь, и плохое – пройдет. :)

=====================
"Желтый месяц в белых хлопьях" (автор: Виталий Иванов) 28.08.2002, Баллов 15
-----------------
Желтый месяц в белых хлопьях.
Облаков летучих стаи…
Хорошо так, без заботы,
В глубине небес растаять,

Серебристой звездной речкой
Берега искать устами,
Наполняя холод вечный
Человечьими мечтами…
---------------

Рыжий 195.209.x.x 28-08-2002, 15:21:01; 5 баллов
что это в отпуске тебе навеяло?.. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2002, 15:52:11;
В отпуске решил отдохнуть. Так, выдергиваю кое-что из старых запасов. А если из совсем нового, то вот хайки какие-то ужасные сочинились, не знаю с чего бы. :)) Начал выставлять потихоньку…

Тимофеев Денис 212.46.x.x 28-08-2002, 20:43:41; 5 баллов
По человечьи....

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-08-2002, 21:16:02;
Спасибо, Денис. Человек я, что делать… :) Вот только из отпуска. А ты как?

АЛиСА 192.168.x.x 04-09-2002, 22:10:00; 5 баллов
С возвращением.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-09-2002, 22:36:15;
Спасибо, АЛиСА! Я действительно почти что вернулся... :)

=====================
"Хочется. Эротическое безумие 1" (автор: Виталий Иванов) 28.08.2002, Баллов 49
----------
Я продырявлю
Насквозь эту планету
Своим пенисом!
----------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2002, 17:14:06;
Чем тебя обидели эти люди, Хозе?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 28-08-2002, 18:10:42;
To: В.И. "Эти люди", Виталий, почему-то не бросились наперебой петь дифирамбы творчеству озабоченного недоросля, который самовыражался так же, как сейчас в отзывах. :о))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-08-2002, 21:31:35;
To: С.Т. Что-то много развелось бесов, Сергей, пока меня не было…

C.Tкаченко 192.168.x.x- 29-08-2002, 07:50:43;
To: В.И. Ну, какие же это бесы? Это всего лишь шайка плохорусскоязычных, не отягощенных интеллектом недоучек. До малышей не доходит даже, что каждое их посещение - это дополнительная денежка владельцу сайта: с паршивой овцы - хоть шерсти клок. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2002, 10:43:23;
Хозе и Truch! А ведь так один негодяй из-за негодяя другого может загубить целый сайт, на котором выставляли свои стихи и комментарии много хороших людей. Разве это справедливо, Хозе?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2002, 10:48:34;
Кстати, Сергей, удалив ремарку Хозе, ты нарушил логический строй комментариев. Теперь непонятно, на что я отвечаю и с кем беседую… :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2002, 10:56:57;
Хозе и Truch! И мне иногда приходится ставить некоторых на место. Но я этого не люблю. Хотя с так называемыми «профессионалами», забывшими что такое есть искренность, поработать бывает забавно. Иногда удается их вернуть людям, продравшись к живому… :)
Но что делать с примитивными хамами, которые изначально ни на что хорошее не способны и всем только мешают? Что ты думаешь, Хозе, по этому поводу?
Кстати, ты сам что-нибудь пишешь?

Dom Alien 212.5.x.x- 29-08-2002, 11:03:30;
Оценку не ставлю мне не нравится основная идея. Вопрос в другом - удалять американских интервентов, или вы будете делать это самостоятельно?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2002, 11:19:09;
А это американские интервенты? Что Вы о них знаете? Любопытно.
А еще интереснее – Вы тоже можете удалять комментарии к моим текстам? :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 29-08-2002, 14:36:01;
То: В.И. Я оценил вашу реплику насчет негодяев.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2002, 14:55:49;
Сергей, она, конечно, относилась не к Вам. А так, вообще… :)

negros 192.168.x.x- 29-08-2002, 15:10:48;
да, траффик вспух... спасибо :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2002, 15:32:39;
Negros! Траффик – наверное, хорошо, но все остальное – плохо. Что делать? Нельзя ли зарабатывать деньги каким-нибудь другим способом… Ну, без этих, американцев?.. Со своей стороны обязуюсь всемерно поддерживать штаны траффику. :)

negros 192.168.x.x- 29-08-2002, 15:34:43;
Специально для вас: деньги я только трачу. Зато принимаю ценные идеи :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2002, 15:37:54;
М.б., попробовать ограничивать клонов количеством выставленных произведений? Т.е. запретить давать комментарии тем, у кого меньше, скажем, 5-ти произведений. ???

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2002, 15:41:12;
А еще можно проводить регистрацию новых авторов не автоматически, а через цензора-администратора. На время.

negros 192.168.x.x- 29-08-2002, 15:47:22;
Не получицца. Что мешает зарегистрировать 5 произведений любого содержания?

negros 192.168.x.x- 29-08-2002, 15:47:39;
А со старыми что делать?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2002, 16:13:32;
А старых – почистить. Своею рукой удалил бы нескольких гадов! :))) Впрочем, кого надобно удалить, как говорится, с точки зрения объективной, всем ясно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2002, 17:15:49;
В отдельную камеру. Правильно. Мы к Хозе ходить будем, а он к нам – не будет!

Dom Alien 212.5.x.x- 29-08-2002, 19:30:19;
Не подумать ли о прекращении рассылки мнений за счёт почты Стихии? На определённое время убрать эту функцию.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 29-08-2002, 20:17:37;
To: D.A. Почему бы и нет? Поддерживаю. На время, пока шелупонь не выдохлась, было бы полезно. Гаденыш-то реагирует на последние комментарии к сочинениям и произведения рецензентов. :о))

Dom Alien 212.5.x.x- 29-08-2002, 21:53:59;
Нет он не эмигрировал. Один из этих двух - азербайджанец, второй - еврей. Как и что, раскрывать не буду.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 29-08-2002, 22:03:28;
Ага! Значит, не эмигрировали? Понятно… Скажите адрес!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 29-08-2002, 22:08:00;
Быстрее! Чтобы не эмигрировали!!!


маг 217.10.x.x- 05-09-2002, 00:51:32;
Дай Бог Вам здоровья!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2002, 08:34:37;
Спасибо, маг. Здоровье для человека – самое главное. И для женщины, и для мужчины. :) К тому же Хозе, похоже, еще не эмигрировал... :)
---------


Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-10-2003, 12:20:40;
Тоже хорошая ссылка. Спасибо, Сергей! Кстати собираюсь цикл этот расширить и выставить полностью.

diptera 192.168.x.x- 07-06-2004, 22:15:59;
получилось?

Виталий Иванов 213.221.x.x- 07-06-2004, 22:36:31;
Сила желания не пропала еще. :)

=====================
«Есть женщины, которые любят" (автор: Виталий Иванов) 16.12.2001 2(4), Баллов 19
-----------------
надежда ивановна 132.72.x.x- 30-08-2002, 09:40:43;
есть бабы которым - надо
а есть которым - не очень
но я не войду в аналлы
не хочет - значит не хочет

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-08-2002, 10:10:53;
Безусловно, насилие исключено. Но некоторые женщины любят, когда их берут силою.
Приятно, что раскопали. Спасибо. :)

Dom Alien 212.5.x.x- 30-08-2002, 11:08:30;
Может не надо снова? Давайте стихом докажем

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-08-2002, 11:39:08;
Не понял. Видимо, Вы стерли какой-то здесь комментарий?

=====================
"Вертоградная амнезия" (by C.Tкаченко) 11.06.2002 2(2), Баллов 87
-----------------------
Гена Герасим 212.56.x.x- 30-08-2002, 19:44:23;
А вот это мАстерская пародия-эпиграмма, нужно отдать должное... Браво!

Annabel 212.5.x.x- 30-08-2002, 22:01:50;
А вы могли бы быть добрее, не портить себе карму?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 31-08-2002, 20:28:29;
Аннабель, Ваше послание, по-видимому, по ошибке ко мне в почту попало, но на всякий случай отвечу: я не злой, а наоборот - слишком мягкий. Как в классической пьесе: Лука, почему ты такой мягкий? - Мяли много, оттого и мягкий!

Annabel 212.5.x.x- 31-08-2002, 20:30:07;
Нет это именно вам я писала

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 31-08-2002, 22:00:58;
На фига, Хозе, баян?
Кто б ни скрывался под этим псевдонимом - Стосс или
Виталий Иванов - одумайся и остановись!

М.Бар 213.59.x.x- 01-09-2002, 00:46:44;
Резниченко, ты что дурак? Зачем ты влез в эту бодягу?! Если есть что сказать, пиши стихи!!!!!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 01-09-2002, 12:51:28;
To: Г.Г. Спасибо. Отдавайте, не возражаю. А то должны будете, получается. :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 01-09-2002, 13:14:53;
То: В.Р.  Одуматься можно, если есть мозги. А когда гормоны поджимают, как у мартовского зайца - тут уж не до мыслей, тут пар надо стравливать. Хоть куда-нибудь. :о))
Ни Стосс, ни В.И. ничего подобного не делали. А эта шелупонь - ну, неприятно, конечно. Но - не смертельно.
Уж по крайней мере, из-за пары таких ублюдков закрывать или усложнять доступ на сайт для нормальных людей нет необходимости. Хотя самое пакостное, конечно, что они прикрываются чужими действующими никами. Вероятно, от большой отваги. Или это у них так принято. :о))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 01-09-2002, 16:15:24;
Сергею Ткаченко. Я бы не стал так уж идеализировать Стосса с Виталием Ивановым. Все эти шерочки с ихними машерочками - одного поля ягоды...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 01-09-2002, 21:46:24;
Доброе время, Владимир! Рад, что не забываешь. :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 02-09-2002, 07:48:44;
To: В.Р. Идеализировать - ни в коем случае! Корни, конечно, общие. Однако шелупонь первой додумалась подставлять в свой отзыв не просто чужой ник, а действующий. Или использовать поле имени для текста отзыва. До этого, как максимум, хулиганы указывали фиктивный почтовый адрес. :о))

=====================
"Разве счастья вопрос прост?" (автор: Виталий Иванов) 04.09.2002, Баллов 8
---------------
Разве счастья вопрос
прост?
Ну хотя б, как рождение
звезд!
Ведь какая-то
ерунда
Нас разводит
с тобой
навсегда!

Или жребий такой
дан?
Наше счастье –
обман?
Там,
за обманами, -
та
ты,
Мне дарила
мечты!..
------------

Гена Герасим 212.56.x.x 04-09-2002, 18:32:33; 3 балла
ты та что счастье мне дарила
да только судьба намудрила
развела и поссорила нас с тобой
было счастье - теперь отбой

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-09-2002, 20:55:29;
А почему тройка, Геннадий? Может быть, намекнете конкретно?

АЛиСА 192.168.x.x- 04-09-2002, 22:14:29;
Не тронуло.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-09-2002, 22:49:29;
Это хорошо, что у нас не все тронутые АЛиСА. Нормально! :)))
Впрочем, попробуйте еще раз прочитать – не пожалеете! :))

АЛиСА 192.168.x.x- 04-09-2002, 23:17:27;
Читаю. Опять не тронуло. Что сделать...увы.

Ксения Морисвиль 80.250.x.x 05-09-2002, 00:55:54; 5 баллов
Может сказка была, может ложь...
Все равно уж теперь... ты поймешь...
Сохрани то тепло и мечты,
Как резные живые цветы...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2002, 08:28:56;
To: АЛиСА Ну, значит, Вы так нетронутой и останетесь…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2002, 08:30:10;
Очень красиво сказали Ксения. Всегда у Вас как-то так получается, проникновенно и здорово! :)

АЛиСА 192.168.x.x- 05-09-2002, 20:33:24;
Знаете, Виталий, есть стихи, вроде бы и неплохие, и грамотно написанные, в точности с правилами стихосложения, и автора считают талантливым, и не к чему придраться, да вот только не трогает - прочитал и забыл.
Прочитал еще раз и ничего. Пустота. Не отложилось ни единой строчки ни в душе, ни в памяти. Прочитал и больше не хочется. А есть такие: ничего, вроде, особенного, нет навороченных сравнений и оборотов, все очень просто, да и автор почти никто, а западет в душу его стихотворение, что сам себя ловишь на мысли, что повторяешь и снова повторяешь то, что высказал вместо тебя другой ( но почти что твоими словами).
У Вас есть такое стихотворение «Море». Гуляя по пляжу, слушая шум ветра и моря, я вдруг поймала себя на мысли, что читаю строчки из Вашего стихотворения. Значит, оно хорошее. Я считаю так, если кому-то захотелось выучить стихотворение наизусть, оно достойно считаться хорошим.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 05-09-2002, 22:17:47;
To: АЛиСА. Вы считаете абсолютно правильно. Я думаю практически так же. Только с годами все же несколько строже относишься к технике стихосложения. Но, если стиш не цепляет, он не годится. Правда, бывает так, что одним одно нравится, другим же – другое. Я думаю, это связано с тем, что стихотворение – фотография души. Она должна быть особенной и в то же время, может быть узнаваемой или неузнаваемой. Состояния души понятны лишь тем, кто переживал нечто похожее. Видно, у Вас еще не было трагедии расставания с человеком, которого Вы любили много лет (ну, лет десять хотя бы). Вот Вам и не понять этого стихотворения, фотография кажется мертвой. А для меня этот стиш очень живой, один из любимых. Мне кажется, в нем есть особая музыка. Не обижайтесь на меня, я не хотел Вас обидеть. Просто я иногда неловко шучу. Может быть…
Пятерки мне ставить необязательно, если не хочется… :)
Хотя автору, конечно, приятно. Но неискренних пятерок - не надо!

Гена Герасим 212.56.x.x- 05-09-2002, 23:21:49;
Ну вот... пришел объясниться, а за меня Алиса уже всё сказала... Дело в том что я не _оценивал_ это стихотворение, а выражал своё _отношение_ на тему тронуло - не тронуло, запало ли в душу...
Думаю что это вещь проходная. Есть, наверное, лучше.
Будем знакомиться...

Гена Герасим 212.56.x.x- 05-09-2002, 23:25:21;
Перечитал еще раз и с точки зрения техники - вторая строфа совершенно никуда не годится на мой взгляд... особенно конструкция "та ты"...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-09-2002, 11:31:31;
Спасибо, Ксения!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-09-2002, 11:32:13;
To: Г.Г. Ну, может быть, может быть… Как говорится, на вкус и цвет…
Чужих мнений не отрицаю. Еще раз подумаю.

=====================
"Луну медлительные скрыли облака" (автор: Виталий Иванов) 05.09.2002 1(2) , Баллов 32
--------------

Луну медлительные скрыли облака,
Уныло-темные, безвыходно-лиловые…
Как ты, любимая, сегодня далека -
Как звездочка за тучами тяжелыми!

Закрыто небо и темна земля.
Неясно ничего на свете.
И тихо так, что слышно – на ветвях
Во сне бормочет бедолага-ветер.

И мне заснуть давно уже пора.
Но я не сплю. И, верно, не засну я…
Во мне две звездочки тихонько говорят
О женщине, которую люблю я!
-----------------

Надежда Белова 64.12.x.x 06-09-2002, 00:56:17; 5 баллов

маг 217.10.x.x 06-09-2002, 01:27:15; 5 баллов
Трогательно.

Гена Герасим 212.56.x.x 06-09-2002, 01:29:21; 4 балла

Tcccccc...Hindu - eto Mugabe v proshlom! Tol'ko nikomu ne govori! A to i eto nevinnoe sotrut...Oni nikak ne mogut poverit', chto Mugabe ne evrei, a prosto
umnii...:) 67.192.x.x 06-09-2002, 05:18:52; 5 баллов
A piaterochku kladi k piaterochke..:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-09-2002, 12:05:42;
Спасибо, Надежда! Спасибо маг!
И тебе, Герасим, - спасибо!
Отдельная благодарность – Hindu-Mugabe-не еврею- иумному.

=====================
"Мои высказывания о С.Ткаченко. Антипародия" (автор: Виталий Иванов) 31.07.2002 2(2), Баллов 1
------------------

Снарк 212.109.x.x- 12-08-2002, 00:52:47;
сервис должен быть не навязчивым, не так ли?:0)


Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2002, 11:17:39;
To: С.Т. Настоящий талант, Сергей, однозначным никогда не бывает. В том-то и суть таланта, что он многозначен, и каждую фразу читатель может домысливать. Каждый – по-своему.
Как известно, однозначности даже в математике нет. А в жизни – тем более! Настоящая литература отражает неоднозначную жизнь.
Если же говорить об этой моей фразе конкретно («Правду, Владимир, не спрячешь за единицами!»), она как раз и является адекватным и многозначным отражением жизни неоднозначной. Ты правильно прочел в ней несколько смыслов, можно найти и другие. Фраза эта говорит о моем непростом отношении к Владимиру Резниченко, простановке единиц в целом на сайте, ну, и вообще о ПРАВДЕ как таковой.
Вот у тебя расшифровка моих идей заняла несколько абзацев, и все равно ты не раскрыл их до конца, не получилось… А у меня – одно предложение, и - все по поводу Резниченко суммировало. Если кому-то не ясно, ну, что ж… Значит, такая концентрация мысли чрезмерна для человека. Не всем дано одинаково. Пусть он читает тогда все материалы сайта подряд и восстанавливает картинку объемную от начала и до конца.
Но кому это нужно? И мне тоже не нужно.
Вот такая нематематика-жизнь. :))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 05-09-2002, 11:30:34;
То: В.И. Ну, я бы не сказал, что талант - это умение напустить тумана в самых простых вещах. Скорее - наоборот. Да и возможность разночтения, вплоть до прямо противоположных толкований одних и тех же слов, прямого отношения к таланту или его отсутствию не имеет. Это всего лишь уровень умения внятно выражать свои мысли. При необходимости. И такая необходимость достаточно часто возникает, по-моему. "Не поймите меня правильно", в общем. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2002, 11:50:08;
А совершенно необязательно, Сергей, чтобы наши с тобой мнения полностью совпадали по всем вопросам. Рад, что ты, наконец, это понимать начинаешь. Просто мы с тобой смотрим с разных сторон на один и тот же предмет – многосторонний наш мир, Вселенную. Ты как бы с одной стороны, а я, понятно, - с другой. :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 05-09-2002, 13:38:41;
То: В.И. Браво, Виталий. Я сказал о том, что свое мнение стоит выражать так, чтобы другим было понятно, какое оно. Вы отвечаете, что наши мнения могут не совпадать... А как же определить, совпадают мнения или нет, если оппонент выражается так, что его понимать можно как угодно? И при этом говорит, что эта туманность, невнятность и неопределенность - непременный, обязательный признак таланта, а не слабое владение инструментом... Мои аплодисменты, в общем. :о)))

ВрагИ 203.121.x.x- 05-09-2002, 14:09:00;
Привет Сергею Ткаченко! Как Вы тут без нас?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 05-09-2002, 14:17:29;
To: ВрагИ Привет! Скучаем. Живем надеждой личного знакомства. Пусть и заочного. А то, знаете ли, как в одной песне поется: "в жарких странах, где рассветы в океанах прячут лето..." :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2002, 16:43:55;
У нас тут полная задымленность. Интернет вообще отказывается работать. Горим…

=====================
"Реквием моему честному имени имени меня." (автор: C.Tкаченко) 31.07.2002 2(2), Баллов 52
-----------------
Dom Alien 212.5.x.x- 14-08-2002, 09:31:18;
Поверьте, что всем (неизвестным читателям), заходящим сюда, крайне интересно выяснить, что же такого ужасного совершил С.Ткаченко...

C.Tкаченко 192.168.x.x- 14-08-2002, 10:08:24;
To: D.A. О-о-о, это просто ужасно! Это - страшнее одновременного совершения всех смертных грехов в сочетании с устойчивым намерением совершить остальные... :о)))
С.Т.
P.S. Собственно, суть совершенного изложена в двух строчках сего реквиема, начиная с "Если..." :о))

до 213.131.x.x 15-08-2002, 14:21:04; :)) 4 балла

C.Tкаченко 192.168.x.x- 15-08-2002, 17:39:18;
To: до Ага, вотимано. :o))
tolik 194.84.x.x 20-08-2002, 17:33:16; 5 баллов


Гена Герасим 212.56.x.x- 30-08-2002, 19:36:44;
Графоманов много
Всех не одолеть
Мне не сводит ногу
Стоит ли болеть?

маг 217.10.x.x 05-09-2002, 02:00:42; 5 баллов
Не сказать, что б коротко, но почти ясно! :))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 05-09-2002, 07:54:35;
To: tolik Спасибо. :о)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 05-09-2002, 07:59:14;
То: Г.Г. Да уж, болеть не стоит. Спасибо. :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 05-09-2002, 08:00:15;
То: маг Но все-таки, почти коротко? Спасибо. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2002, 08:57:59;
Рад, Сергей, что ты не забываешь о своем честном имени. :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 05-09-2002, 09:47:13;
То: В.И. Рад, Виталий, что не забываете мне напоминать. О нем же. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2002, 10:07:32;
Просто вижу другие напоминают – ну, и я решил вместе со всеми… :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 05-09-2002, 10:32:53;
То: В.И. Понимаю, понимаю. Вместе с народом, так сказать. Да заодно и о себе лишний раз не помешает... :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2002, 10:39:47;
Слишком много мы пережили вместе с тобою, Сергей, чтоб забыть друг о друге. Я думаю, ты и так обо мне помнишь…
Но, чтобы не думал, что я забыл о тебе, решился напомнить. Ну, и от народа, конечно, нельзя стоять в стороне. :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 05-09-2002, 11:34:48;
То: В.И. Да уж... Тот еще случай, когда периоды разлук пролетают мгновенно, а встреч - тянутся и тянутся... :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2002, 12:00:27;
Значит, Сергей, твоя жизнь без меня – пустая была, потому и время пролетело мгновенно. Нечего вспомнить. А общенье со мною – всегда событие. :)) Другое дело, плохое или хорошее… Всегда разное. Как-то так получается, сам не знаю, но скучать, наверное, опять не придется. :)

ВрагИ 203.121.x.x- 05-09-2002, 14:12:30;
 Ну ладно, раз никто на нас не обращает внимания, мы прощаемся. На некоторое время.
Иванов, не расслабляйся, совершенствуй свое ораторское искусство.


Шери* 213.130.x.x 08-11-2002, 15:39:07; 5 баллов
перечитала кучу стихов, дабы подмазаться и напроситься на рецензию собственного стихоблудства. Так ничего путного и не придумала. К чему придраться - не нашла, а что нравится - не обсуждается. По сему просто прошу почитать :-)

=====================
"ЛОЖЬ, КЛЕВЕТА и ВРАНЬЕ Сергея Ткаченко. Не шутка" (автор: Виталий Иванов) 31.07.2002 3(8), Баллов 16
---------------
Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-09-2002, 13:38:50;
Очень рад, Сергей, что ты больше не врешь обо мне, насчет меня других не обманываешь и на меня не клевещешь. Не оскорбляешь, а просто высказываешь собственное свое мнение, на которое имеешь полное право.
И не исключаешь, что может быть и другое мнение – мое в частности. Значит, ты наконец-то понял то, что я тебе объяснял так долго – как ты относительно меня не прав. :)
Рассчитываю и впредь на правильное твое поведение. С моей же стороны в таком случае можешь рассчитывать, помимо известной моей объективности, на полное мое к тебе уважение.
И тогда, Сергей, мне никогда не придется пополнять этот файл.

ВрагИ 203.121.x.x- 06-09-2002, 13:41:37;
Иванов, на смену Сергею Ткаченко время от времени будем приходить мы, твои В.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 06-09-2002, 14:00:23;
То: В.И. Очень рад, Виталий, что и до вас наконец-то дошло, что я стараюсь (в отличие от вас) относиться непредвзято и к тем, кто меня хвалит, и к тем, кто ругает. И не держу камушка за душой. И смотрю в первую очередь на то, что написано в сочинении, а не где и когда его автор уже публиковался. :о)))
Ну, а ваше очередное предупреждение в очередной раз проигнорирую: льстить вам и кривить душой ради вашего расположения, естественно, не собираюсь. Хотя и втягиваться в полемику по этой, давно пережеванной теме - тоже. Так что добавлять сюда можете все, что угодно: вы же знаете, что я не буду удалять или редактировать.
Как раз потому, что воспринимаю это совсем не так, как вам хотелось бы. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-09-2002, 14:10:34;
Я думаю, Сергей, что, в конце концов, важно только одно – наша ЧЕСТЬ.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 06-09-2002, 14:27:17;
То: В.И. Не обижайтесь, Виталий, но ваша привычка о самых простых и ясных вещах говорить туманно и двусмысленно, оставляя понимание содержания ваших ответов на усмотрение собеседника, мешает мне понять, что же вы все-таки хотите сказать. О какой чести идет речь? О нашей с вами коллективной? О чести каждого в отдельности? Вы не так давно мне советовали спасать мою офицерскую честь бегством. Это ж надо было до такого договориться...
:о)))
Я до сих пор не получил от вас ни одного внятного ответа, как вы понимаете и что подразумеваете под теми понятиями, вокруг которых, собственно, и идет наш спор и на которые наши взгляды различаются. Свое понимание - неоднократно формулировал. Так что необходимости и смысла в продолжении дискуссии не вижу.

=====================
"Непогода души" (автор: Виталий Иванов) 09.09.2002, Баллов 10
--------
Когда мне кажется, нигде на свете нет
Родной души, а все дороги пройдены,
Ты нежно прикасаешься ко мне,
Моя мечта, моя надежда, Родина!

Раскрыв окно в промозглый полумрак,
Смотрю, как будто, все мне не знакомо…
Я знаю, что давно живу не так,
Ведь хочется жить как-то по-другому.

Как тянет груз обманчивой тоски
На дно болота неурядиц быта,
Где даже строк любимые ростки
Под ряской повседневности забыты.

...Мне скажет ветер, в комнату введя
...Огромной Родины взволнованные звуки,
...Тревожа, будоража и будя
...От лености, от пошлости и скуки,

...Что надо жить. И надо навсегда
...Поверить в мудрость темную природы.
...А настроений всяких чехарда -
...Капризы нашей внутренней погоды…
-----------------

АЛиСА 192.168.x.x 09-09-2002, 14:29:49; 5 баллов
Хорошее стихотворение.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-09-2002, 14:55:41;
Спасибо, АЛиСА!

Аверина Илона 192.168.x.x- 09-09-2002, 18:48:39;
Виталий, я где-то прочитала, что интервью Вы собираетесь поместить на своей странице, после некоторой коррективы.
Это правда? Уточните, пожалуйста.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 09-09-2002, 20:03:27;
Доброе время, Илона! Да, это правда. На самом деле опубликовано только треть текста (примерно), который был мной подготовлен. Алекс предложил его сократить, мотивируя рамками жанра. Пришлось это сделать. Возможно, я скоро опубликую всё. Для настоящих ценителей, которые могут одолеть приличный объем и долго терпеть мою объективность. :)))

Аверина Илона 192.168.x.x- 09-09-2002, 20:08:47;
А отзывы? Они тоже будут опубликованы?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 09-09-2002, 23:08:32;
Отзывов еще нет. Илона, не торопитесь… :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 09-09-2002, 23:24:57;
Да, нет, Виталий, я наоборот именно теперь торопиться не собираюсь. Просто хочу Вас попросить не упоминать моего имени в отзывах об интервью, не ссылаться на мои высказывания, как, например, в "Правда о С.Т." Нет, не думайте, что я к Вам плохо отношусь, совсем нет, просто дала себе слово больше никогда не вмешиваться не в свое дело. Надеюсь, Вы правильно поняли и не будете злоупотреблять моим доверием.

Yanus 194.186.x.x 09-09-2002, 23:26:29; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-09-2002, 08:24:43;
Спасибо, Janus!
 
Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-09-2002, 08:32:06;
Да что с Вами, Илона? Вас кто-нибудь напугал летом? :)
Перечитал комментарии к «Правде о С.Т.» - не нашел ничего касающегося лично Вас. Укажите, пожалуйста, где это я Вас задел в этом тексте – сотру! :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 10-09-2002, 16:01:50;
Виталий: Мой вопрос о Вийоне, ответ С.Т. на него и кое-что еще. Виталий, это все такая ерунда! Эти ваши обвинения, доказательства, вопросы, оскорбления, если не в вежливой, то в предельно допустимой форме ( с той и другой стороны), разоблачительные статьи тоже. Мне кажется, что раньше на «СтихиИ» Вы были более счастливым человеком. А сейчас? Можно ли утверждать это сейчас?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-09-2002, 16:19:59;
Счастливым человеком? Вот сегодня, Илона, все будто умерли… Выставил стихотворение – никто не читает… Какое тут счастье? :) А когда общаешься с людьми, вроде, живешь. А ругаться я не люблю. Но еще больше не люблю, когда затрагивают мою честь. А С.Т. вдруг вздумалось называть меня лжецом-подлецом. Пошутить захотелось, наверное. Но такие «шутки» я не люблю! Вот и пришлось поставить его на место и защитить свое честное имя.
Только и всего…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-09-2002, 16:24:50;
Да, бывали времена, когда на СтихиИ было просто прекрасно. Но и сейчас любопытно случается...

Аверина Илона 192.168.x.x- 10-09-2002, 16:26:26;
Вот видите, Виталий: вам грустно. А мне жаль, что Вам грустно. Вот в чем счастье: в общении! Где Ваш новый стих? "Счас зачитаю!"

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-09-2002, 16:39:30; ;)

=====================
"Лепесточек" (автор: Виталий Иванов) 10.09.2002, Баллов
------------------
Ветер и дождь -
Я все видел воочию! -
Гнали по улицам
Злым лепесточек.

Бедный, зеленый
И маленький очень -
Самый хороший
Из всех лепесточек!..

Я лепесточек
Поймал тот - везенье!
Ветру его не отдам
На съеденье.

Мой лепесточек!
Чтоб мог отогреться,
Глубже его положу -
Там, где сердце…
----------------

Аверина Илона 192.168.x.x 10-09-2002, 16:33:59; 5 баллов
Спрячете за пазуху «везенье» и ни с кем не поделитесь? Ах, Вы старый жадюга! А оно выпрыгнет и с глаз долой!
Как Вы отдохнули, Виталий? Куда съездили? Не все же 20 дней пили вино?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-09-2002, 16:45:58;
Я, Илона, выпил на юге немного много вина… :) Ничего, я уже начинаю после отпуска восстанавливаться. :)) А зачем ездить куда-то? Мы ходили пешком и плавали в море, в аквапарке купались… В позапрошлом году ездили на экскурсии, а сейчас как-то погода не располагала.
Спасибо, Илона, за оценку! Но я не старый еще жадюга, новый. :) А м.б., и вообще не жадюга! :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 10-09-2002, 16:54:48;
Как знать, как знать... Виталий. Вы ведь уклонились от встречи, мол, рано (ха! 9 утра - рано) голос сонный, не проснулся, не понял, кто звонит, бррр... ах, Илона!?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-09-2002, 16:58:40;
Да, Илона, виноват. Действительно, проспал свое счастье… Если б ты знала, как я жалел об этом! А ты больше не позвонила…

Аверина Илона 192.168.x.x- 10-09-2002, 17:28:14;
Должна быть в женщине какая-то загадка... А как же семья? Прибежали б на свидание один?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-09-2002, 17:31:30;
Увы, Илона! Семья преследовала меня, ходила за мной по пятам. Вот наше счастье и не сложилось…

Аверина Илона 192.168.x.x- 10-09-2002, 17:40:46;
Ах Вы обманщик! Вы же только что сами утверждали - проспали сном кота домашнего, а теперь что? Я - не я и лошадь не моя?
Виталий, Вы здесь раньше меня после отпуска. Может слышали, куда пропал один ...бес, не буду называть ник, но Вы поймете, о ком я? Что-то давно его не видать? Даже как-то странно. Тихо так, спокойно.

Даймон Драго 62.76.x.x 10-09-2002, 20:52:37; 5 баллов
Виталий! Мне очень нравятся Ваши стихи, даже Твои, если не против - что мог, прочёл в лихорадке буден на stihi.ru И этот стих - такая простая и трогательная зарисовка, что душа очищается и становится светло.
Думаю, что я не перегнул палку - я сказал, что думаю. От меня можно услышать и очень резкие вещи - и яростные! Но приятно, что можно просто прижать к сердцу листок и...

Аверина Илона 192.168.x.x- 10-09-2002, 22:36:29;
Что это Вы пропали, Виталий? Обиделись?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 10-09-2002, 22:49:24;
Спасибо, Даймон! Мне, как автору, очень приятно. Будем на ты.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 10-09-2002, 22:51:11;
Илона, я просто сейчас не все время сижу в Интернете. Много дел. Да, вот Интервью очередное готовлю… :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 10-09-2002, 23:02:53;
Вы, Виталий, перестали читать молодых авторов. Самое время начать.(Себя не имею в виду).

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-09-2002, 08:40:59;
Илона, я стараюсь, и мне интересно. Но… оправдывает меня только то, что я один, а авторов много. :)))

Рыжий 195.209.x.x 11-09-2002, 16:56:52; 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-09-2002, 17:33:34;
Спасибо, Рыжий, за честность. Я ее не забуду! :)))

Гена Герасим 212.56.x.x 12-09-2002, 23:56:34; 4 балла

=====================
"У банки тушенки" (автор: Виталий Иванов) 11.09.2002, Баллов 7
-----------
Уже не открыть,
А все еще хочется,
Словно в юности.
----------------

ab 193.232.x.x 11-09-2002, 14:31:47; 3 балла
зачем же так грубо девушку обзывать!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-09-2002, 14:56:09;
Банка сгущенки никогда не была девушкой. Банка она и есть - банка. Впрочем, сама вещь, скорее, об открывающем, чем об открываемой. :))

АЛиСА 192.168.x.x 11-09-2002, 15:10:34; 4 балла
Виталий: Когда хочется и не открыть- то не все потеряно, а вот если и открывать уже не хочется- то тут прогноз весьма серьезным будет.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-09-2002, 15:27:13;
Вижу все осуждают неумелого автора. Женская солидарность. :) Впрочем, после серии хайку о сексуальном безумии, можно было бы быть к автору и снисходительнее, не заставлять его во чтобы то ни стало открывать банки с тушенкой. Неизвестно чем. В конце концов, есть вещи и поважнее! :)))

Аверина Илона 192.168.x.x- 11-09-2002, 15:40:52;
Вы хотите сказать, Виталий, интервью, над которым Вы сейчас работаете?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-09-2002, 15:45:32;
Нет, Илона, в данном случае интервью не причем. :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 11-09-2002, 15:53:12;
А кто при чем и что при ком?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-09-2002, 16:00:06;
Мне кажется, АИ и АЛиСА нашли некую двусмысленность в этой хайку. Но здесь ее нет. Правда, Илона?

Аверина Илона 192.168.x.x- 11-09-2002, 16:10:12;
Виталий: Вам видней. Почему меня об этом спрашиваете?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-09-2002, 16:32:12;
Потому что, Илона, иногда мне хочется «открыть» Вас, как «банку с тушенкой»… Только не поймите меня не правильно! :))

Аверина Илона 192.168.x.x- 11-09-2002, 16:37:22;
Я -Банка свинины! Спасибо! Умопомрачительное сравнение!
Понимаю так, как сказали.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-09-2002, 16:46:29;
Насчет свинины, Илона, - напрасно. Насчет свинины ничего я не говорил. Напрасно Вы так!.. Это - иносказание. :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 11-09-2002, 17:09:24;
Виталий: А как же Вас понимать, коли Вы иначе не говорите?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-09-2002, 17:31:38;
Илона, я просто хотел повеселить Вас немножко, а то Вы все такая серьезная… Раскрыть, так сказать, Вас, раскрепостить, наружу выпустить из оболочки… :)

Рыжий 195.209.x.x- 11-09-2002, 17:40:17;
смеялся над обсуждением, даже коллеги коситься стали...
:) жив все-таки старик Фрейд... :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 11-09-2002, 17:43:47;
Он, пригласив ее на ночку,
Вскрывал умело оболочку.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-09-2002, 22:41:16;
А что тут, Рыжий, смешного? О чем, собственно, речь? :)
Впрочем, рад, что повеселил тебя чем получилось… Мог бы, между прочим, и коллег пригласить повеселиться. А то чем это они у тебя там занимаются? :)

=====================
"ИНТЕРВЬЮ АЛЕКСУ ПО (без сокращений)" (автор: Виталий Иванов) 12.09.2002 1(2)
-------------
Настоящий текст является полным черновым вариантом моего интервью Алексу По.
"Себя ощущаю совершенным (интервью с В.Ивановым)"

Он был предложен мной изначально. В окончательном варианте, опубликованном на ток-шоу, по просьбе Алекса были изъяты стихи и большинство мест мировоззренческого, философского плана. Сокращения определялись рамками жанра, общим допустимым объемом. Резать живой организм всегда жаль, но пришлось… Необходимость профессиональной операции я осознал, и разногласий никаких не возникло.

Те не менее, мне представляется, некоторым читателям может быть интересен и полный текст. Может быть, это и не совсем интервью, а в нечто вроде статьи, написанной в форме вопросов-ответов. Вопросы - Алекса По, ответы - мои. Для меня важно здесь не формальное соответствие определенному жанру, а содержание, которое хотелось бы донести до читателя.

С момента опубликования интервью прошло больше двух месяцев, что-то, конечно, потеряло свою актуальность… Тем не менее, я почти ничего не правил. Сокращенный вариант практически соответствует полному, который в 3 раза больше. В общем, тот, кому нужно и интересно, надеюсь, сам во всем разберется.

Заранее благодарен всем моим читателям, а в особенности – самым терпеливым и вдумчивым. :)

Виталий Иванов

(текст – см. по ссылке)
----------------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-09-2002, 13:54:50;
День добрый, Сергей!

АЛиСА 192.168.x.x- 12-09-2002, 14:00:19;
Полюбопытствуем.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-09-2002, 14:25:11;
Любопытство у нас – отнюдь не порок! :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 12-09-2002, 17:55:08;
Прошу прощения, Виталий, хочу Вам помочь. "Себя ощущаю совешенным" - скорее исправьте ошибочку - первое, что бросилось в глаза - и удалите мое замечание.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-09-2002, 20:41:57;
Большое спасибо, Илона!

Аверина Илона 192.168.x.x- 12-09-2002, 21:03:18;
Виталий: Сергей будет умнейшим человеком, если не отреагирует на Вашу провокацию.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-09-2002, 21:14:18;
Илона, причем здесь Сергей? И почему Вы называете мое интервью Алексу По провокацией? Не понял…

Аверина Илона 192.168.x.x- 12-09-2002, 21:27:21;
Виталий:"Добрый день, Сергей". Что это, как не провокация? Таким образом, Вы завлекаете на свою страничку Сергея. Для чего? Естественно, для "военных действий". Вы же прекрасно понимаете, что Вы для него - "красная тряпка для быка". Точнее, Ваша позиция, ну и все такое.
Только не отрицайте - это будет ложь.
Скажете: "я только поздоровался". Но, тогда начинайте перечислять ники всех участников. Здоровайтесь со всеми. Но, нет. Вам нужен только он.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-09-2002, 21:40:44;
Илона, во-первых, Сергей, как Вы знаете, уделил большое внимание моему интервью; а во-вторых, можете посмотреть по стенограмме мнений – когда я только что выставил свой текст интервью, Сергей как раз давал свои комментарии, несколько штук подряд. Ну, и, конечно, я к нему по старой памяти обратился. Мы ведь – старинные приятели с ним. Вы не знали, Илона? Но, видно, как раз в этот момент, Сергей случайно пропал из эфира. Стечение обстоятельств… Но я не сомневаюсь, что он объявится на СтихиИ.
В этом интервью о С.Т. практически ничего нет, один раз я мимоходом упоминаю его имя, и только. Все так же, как было. Причем упоминаю с положительной стороны. О Вас, Илона, в этом интервью тоже ничего нет, не беспокойтесь.
А нет потому, что, когда я давал его, мы с Вами не были знакомы еще.
А нужны, Илона, мне все, а не только он. Здороваюсь – с каждым, кто со мною здоровается.. Я ж говорю, просто совпало! Не верите по-прежнему? Посмотрите внимательно, сверьте время выставления текста, комментарии С.Т. и мое к нему обращение. Вот сейчас Вы на сайте – я с Вами. Вот и все!!! Да, что Вы в самом деле, Илона?!

АЛиСА 192.168.x.x- 12-09-2002, 22:50:54;
Виталий: Да, уделил большое внимание. Все кому надо, его читали. Зачем было размещать его еще раз? Зачем выносить сор из избы? Вам приятно? (Комментарии)
В интервью, естественно, моего имени нет, чего не скажешь о комментариях. Но, если Вам это надо, ради Бога, не жалко.
Никакие вы не приятели - не выкручивайтесь!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-09-2002, 09:08:55;
АЛиСА, в своем интервью Алексу По я немного рассказываю о себе, рассуждаю о поэзии и излагаю некоторые свои философские взгляды. Никого сильно не задеваю. Если в нем кто-то ищет повод для перебранок и оскорблений, мне обидно. А текст этот в 3 раза больше выставленного на ток-шоу, в котором были опущены многие очень важные для меня мысли.
А изба у нас – виртуальная, и замков нет. Приходят сюда и с других сайтов. Свои взгляды ни от кого не скрываю. Думаю, и Алекс для того берет интервью, чтобы люди его читали – как можно больше людей. Так что «сор из избы» здесь ни причем.
И Вы забыли еще мой основной принцип: «Автору нечего скрывать от народа!». :)
Насчет Сергея могу еще сказать, что он, м.б., и начал так придирчиво выспрашивать у меня, что не читал полный текст моего интервью, ведь многие смысловые связки оказались пропущены. Теперь же и у него, и у всех есть такая возможность. Кто захочет, может полюбопытствовать… :)

ВрагИ 203.121.x.x- 13-09-2002, 13:57:59;
"Гений - как звезда. То, что он один среди пустоты и камней, и другие звезды так далеко от него, - не означает, что он не будет светить. Он освещает все, пока жив. И даже после смерти его свет живет вечно, распространяясь все далее… "
Виталий Иванов

Но есть и еще один текст интервью, полученный нами из надежных и пожелавших остаться неназванными источников: интервью, данное Ивановым Врагам Народа. Полный текст этого интервью будет опубликован на сайте Стихия в нужное время.

"Но в целом мой вклад в сокровищницу русской поэзии был оценен положительно"
Иванов

"Хотелось бы еще при своей жизни начать практическую реализацию "Проекта Вселенная". Предлагаю объявить Санкт-Петербург Центром Вселенной, а меня назначить почетным его Председателем. Или же Президентом, название тут неважно."
ВИ-ВИ

ВрагИ 203.121.x.x- 13-09-2002, 14:01:23;
"Тем не менее, меня беспокоит отсутствие настоящего интереса у читателя и правительства к творчеству серьезного автора."
ВИ-ВИ

Иванов, не расстраивайся: по крайней мере, РАДИО все еще оказывает тебе кое-какие знаки внимания.

ВрагИ 203.121.x.x- 13-09-2002, 14:04:49;
"На самом деле я уже немного устал доказывать, что я вовсе не идиот."
ВИ-ВИ

Иванов, мы только цитируем. Копирайт твой.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-09-2002, 14:33:32;
ВрагИ тоже должны знать ПРАВДУ. И не обманывать!

=====================
"Дохляндия (сказка для глупых взрослых)" (автор: Виталий Иванов) 22.05.2002 2(2), Баллов 28
--------------------
Даймон Драго 62.76.x.x 14-09-2002, 02:42:08; 5 баллов
Как человек, бывший мёртвым, могу сказать точно - рассказ написан мертвецом. А сейчас Вы - живой, Виталий? Или живее всех живых?

Mishel 212.179.x.x 14-09-2002, 03:03:59; 5 баллов
Однажды пришёл в ясли им.дедушки Ильича за ребёнком и ребёнок говорит-"сегодня смеяться нельзя, Черненко умер".
Ленин, просто отвечает. Ленин? Тут и сел старик (10 лет без права переписки)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 22:12:25;
To: Даймон Будем жить после смерти, а при жизни – не умирать! :) А как оно, мертвым быть? Вот я несколько раз умирал, но мертвым себя не разу не чувствовал. Это – правда. :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 22:13:11;
to: Mishel Я принадлежу к тем дуракам, которые все пытаются делать по-своему. :) Действительно, легко могут найтись такие, которые меня, дурака, не поймут. И все время такие – находятся. :)) Но мы этих мертвяков бояться не будем и не будем на них оглядываться! :)))

Гртчщ 62.118.x.x- 15-09-2002, 22:16:36;
Виталий Иванов, неужели ты был мертвее меня?

АЛиСА 192.168.x.x- 15-09-2002, 22:25:15;
А мне не понравился. Соглашусь с замечанием Леди Ди.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 22:28:03;
Нет, Гртчщ. Я, когда стану мертвым, все равно постараюсь остаться живым. :) А мертвым мертвым , наверное, неприятно быть. Есть какие-нибудь ощущения у полностью мертвого? Ну, или мысли какие-нибудь?
Поделись, если можешь…

Гртчщ 62.118.x.x- 15-09-2002, 22:30:52;
Гртчщ щедро делится мертвыми мыслями в своих мертвых стихах. и будет делиться до самой смерти.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 22:36:06;
To: АЛиСА А кто «не понравился»?

АЛиСА 192.168.x.x- 15-09-2002, 22:40:46;
Да вообще мрачная сказка. Жуть.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 22:47:31;
Мертвые, Гртчщ, не умирают!..
Чесно, не понял, ты родился в гробу или… Расскажи о себе немного.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 22:48:45;
АЛиСА, раскрою жуткую тайну. Это – не сказка.

АЛиСА 192.168.x.x- 15-09-2002, 22:50:02;
ДА? Эротика?

Гртчщ 62.118.x.x- 15-09-2002, 22:51:07;
История Гртчщ изложена в сведениях об авторе Гртчщ а также в повести мерзкого константина лебедева "Властелин Дорог".
наивный виталий иванов слишком благостно думает о жизни мертвых. еще как умирают.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 22:56:44;
Это ПРАВДА, АЛиСА. Мертвый правил в нашей стране почти 70 лет. Не все хотят знать об этом, а ведь он может вернуться… И схватит Вас за бочок!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 23:00:04;
Сведения, припоминаю, читал. Надо еще перечесть, пожалуй. Любопытная тема.
А вот «Властелина дорог» - нет. Полюбопытствую.
Наверное, большая вещь?

Гртчщ 62.118.x.x- 15-09-2002, 23:03:36;
Да, большая и злобная. и там в середине есть про Гртчщ.
а еще она есть кусками. можно их читать по отдельности.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 23:07:14;
Все, дети пришли :)) выхожу из эфира. До завтра!

=====================
"Жалость к сирой и убогой Л." (автор: Константин Лебедев) 15.09.15, Баллов 30
------------------

Если встать и пойти не сможет
По твоей безграничной воле,
Отпусти же ее, о Боже,
Дай же ей умереть без боли.
------------------

Yanus 194.186.x.x 15-09-2002, 19:55:31; 5 баллов

Даймон Драго 212.12.x.x 15-09-2002, 20:44:22; 5 баллов
Диагноз, приговор, мольба. Не сочтите за наглость...

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-09-2002, 20:45:36;
=> Yanus Благодарствую.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-09-2002, 20:46:31;
 => Даймон Драго. Скорее, мольба. Наглости не вижу в радиусе 10000 миль. Спасибо.

АЛиСА 192.168.x.x 15-09-2002, 20:53:06; 5 баллов

АЛиСА 192.168.x.x- 15-09-2002, 20:55:00;
 Костя, Л- любовь? Тогда желаю, чтобы новая, которая обязательно родится, была здоровая, цветущая и крепкая.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-09-2002, 21:01:48;
 =>АЛиСА. Спасибо. Вашими бы устами...

АЛиСА 192.168.x.x- 15-09-2002, 21:03:33;
Костя, Костя...поверьте! 100000%.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-09-2002, 21:21:04;
=> АЛиСА. Такую гарантию даже на здания и сооружения не дают :)

АЛиСА 192.168.x.x- 15-09-2002, 21:35:10;
Костя, поверьте, есть на свете только одна вещь, ради которой можно убиваться- смерть ребенка. Все остальное того не стоит.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-09-2002, 21:38:14;
АЛиСА, я Вам верю. Это, наверное, действительно тяжелее всего. Но убиваться, наверное, не стоит вообще ни из-за чего.

АЛиСА 192.168.x.x- 15-09-2002, 21:44:16;
Костя! Это единственная вещь. У Вас будут дети- поймете.
А об остальном: "Благодарю тебя, Господи, за то, что ты мне дал, и еще больше благодарю, за то, что нЕ дал."

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 22:32:10;
Да, Константин, пора тебе детей заводить, да побольше.
Надо повышать нашу рождаемость. :) Дети отвлекают от мыслей о смерти.

Даймон Драго 212.12.x.x- 15-09-2002, 22:33:14;
Из диагноза родился приговор, из приговора - мольба. И эта мольба стала главным. Пожалуйста.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-09-2002, 22:33:39;
Хочу троих детей.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-09-2002, 22:33:52;
=> Виталий Иванов. Хочу троих детей.

АЛиСА 192.168.x.x- 15-09-2002, 22:35:45;
О, Виталий, добрый вечер. Конечно, пусть Костя заведет себе маленького "лебеденка", только есть одно условие - от любящей "лебедицы", а не каменной девицы.

Ябеда-Корябеда2. 192.168.x.x- 15-09-2002, 22:38:39;
У тебя будет 2 сыночка и лапочка-дочка.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-09-2002, 22:41:36;
=> Ябеда. АЛиСА закосила под Я-К...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 22:41:46;
Хорошо, Константин, я тебе приведу завтра троих детей. Давай адрес.

АЛиСА 192.168.x.x- 15-09-2002, 22:47:01;
Ну, хорошо, хорошо. У тебя будет 5 сыночков.
Да + еще Ивановских 3.
Прокормишь?

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-09-2002, 22:49:05;
Экий ты шустрый, Виталий... Где же это ты будешь детей красть?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 22:51:51;
Зачем красть? Дети здоровые, чистенькие, голосистые… У тебя условия хорошие?

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-09-2002, 22:53:23;
=> АЛиСА Троих прокормлю однозначно. Восьмерых - нет.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-09-2002, 22:54:19;
 => Виталий Иванов. Есть вещи, которые надо делать самому...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 23:03:46;
Молодец, Константин! Не поддался и достойно ответил.
Давай, не тяни! А то китайцы нас вытеснят к Ледовитому океану. Ну, а если что-то будет не складываться, смело обращайся ко мне. Помогу! Есть еще порох в пороховницах!

АЛиСА 192.168.x.x- 15-09-2002, 23:04:45;
Ой-ли, Виталий?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 23:10:40;
Сомнения здесь неуместны!

АЛиСА 192.168.x.x- 15-09-2002, 23:13:58;
Ладно, Виталий. Да снизойдет на мою голову Ваша благодать! Аминь.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-09-2002, 23:19:56;
Нам не жалко. Пускай снисходит… :) И не только на голову! Голову не надо отделять от других частей тела, АЛиСА! :))

АЛиСА 192.168.x.x- 15-09-2002, 23:24:59;
Хорошо же, пусть Ваша благодать снизойдет на все части моего грешного виртуального тела. Всем СПОКОЙНОЙ НОЧИ!

Рыжий 195.209.x.x 16-09-2002, 10:42:09; 5 баллов
дык, что ее жалеть, Костя?.. если не можешь, как спартанец, в приют отдай... не надо мучить ни себя, ни другого человека...

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-09-2002, 11:18:54;
=> Рыжий. Да это так, чисто конкретно...

Рада 80.68.x.x 16-09-2002, 12:07:55; 5 баллов
Да уж, Костя, буду теперь перечитывать эту вещь в моменты, необходимые для снижения излишней веселости.

Снарк unknown, 213.186.x.x 16-09-2002, 13:48:40; 5 баллов
Nobody knows me as well as you do (c)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 17-09-2002, 13:23:00;
Рада, дык ведь таких и моментов-то не бывает :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 17-09-2002, 13:23:43;
=> Снарк. Да. мы же типа в одной песочнице выросли :)

=====================