12. Глава 5

Вадим Павин
 
                Глава  5.

Встретили на объекте нас хорошо,  истопили баню, и мы с Татьяной пошли помыться с дороги вдвоём. Что она так быстро согласится пойти со мной мыться в баню, я просто не ожидал. Она дама замужняя, и я  в своё время принимал её на работу. Хотя мы с дороги и устали, но баня располагает к отдыху и откровению. Татьяна поинтересовалась, что это мы не поделили со своей женой. Да ничего особенного не произошло, просто издержки семейной жизни за восемь лет. У тебя разве всё в порядке в твоём доме, твой муженёк водитель и керосинит порой по-чёрному. Я и так с ним провёл не одну воспитательную беседу, да только вот толку мало. Это уж точно, ответила она. Как напьётся так, как мужик никакой и с этими словами она так посмотрела на меня, что мне всё стало ясно. Поэтому она и пошла со мной в баню сегодня, спросил я.  И поэтому и не поэтому, я просто устала от всего, что меня окружает дома, и захотелось чего-то, новенького  в своей жизни.  Я так обрадовалась, что ты меня взял с собой на ревизию в этот раз. И если бы ты не пригласил меня сегодня в баню, я всё равно бы пришла к тебе ночью в номер. Тогда пошли в парную, я тебе сделаю расслабляющий массаж всего тела по полной программе. Если женщина так искренно просит любви, то не надо ей отказывать в этом, особенно сейчас. Я положил её на полку, и не торопясь начал парить её в два веника.  Парную я любил с детства, и на каждом новом объекте, мы строили для себя русскую баню. После парилки я уложил её на полати, намылил упругое и сбитое тело. Осторожно и ласково стал делать массаж от шеи до пяток. Через десять минут перешёл на ягодицы и бёдра. Потом развёл ноги и, массируя попу, опустил руки между ног. Пах был горячий словно печка, она вся закрутилась от желания близости и нетерпения. Я перебрался на неё сзади и вошёл в распаренное, и распалённое шикарное тело, как нож в масло. Она застонала от удовольствия и кончила почти сразу, так долго бедняга ждала полового акта, что сразу получила желаемое. Я, не останавливаясь, продолжил её любить, так как и сам уже две недели был холостяком после загула, и теперь решил оторваться, как следует, с такой достойной женщиной. При небольшом её росте, грудь её была восьмого размера и один взгляд у любого мужчины, вызывал приступ слабости и вожделения. А мне этот подарок небес упал прямо в руки без всякого труда, только потому, что муж не мог любить свою жену из-за пьянства и полового бессилия. Ему в жизни это минус, а  мне только этот подарок судьбы в плюс. И вот я пристроился к такому лакомому кусочку, и сегодня силы меня не подвели.  Наконец я извергнул в неё всю свою силу и замер не в силах сказать даже слова. Ты там не умер мой дорогой любовничик, спросила Татьяна, от счастья на халяву. Нет,  дорогая моя спасительница, но очень близко к этому и виной в этом будешь ты. Но ещё рано Сергей умирать, и бросать не законченное дело, смеясь, сказала она, я только почувствовала настоящую радость в этой грешной жизни, а ты меня уже покидаешь. Знаешь божественная подруга, если ты будешь не против, давай эту неделю поживём  вместе в моём номере, а то мне лично будет мало одного этого вечера. Ты знаешь, мой дорогой Сергей, я буду не против, сказала Татьяна. Честно говоря, немного стыдно, но я сама хотела тебя об этом просить. Затем мы перешли вдвоём под душ. Силы вновь вернулись ко мне, и я развернул её попкой к себе, и под душем продолжили любовные утехи. Минут через двадцать я снова разрядился, и мы вышли в предбанник выпить и закусить. Торопиться нам было некуда, я встал и пошёл подкинуть ещё дров в топку. Баня хорошо восстанавливает силы после долгой и тяжёлой дороги. Ещё лучше  хорошая и милая дама в бане, тогда это полный  отдых для души и тела. Происходит полная гармония душ и тел. Потом мы снова пошли отдыхать в парилку. Ещё разок отпарил её, и она снова забралась на меня и поехала меня пахать и пахать. Да Серёга ты настоящая зараза, такого секса в жизни у меня не было ни разу. Трудно мне потом дома жить будет без твоего внимания, ты меня не запишешь в запасные любовницы. Я никому и ничего не расскажу про наши игры, даже под пытками. Ну, вот тебе честное слово.
Знаешь Таня, давай поживём не много таким образом, а там видно будет, я никому и никогда ничего не обещаю. А потом для меня эта ситуация первая и я сам балдею от тебя, но это не значит, что я поменяю свой образ жизни ради тебя одной. Да нет Сергей, я и не рассчитывала даже на этот вечер, а тем более на будущее, прости меня. Ладно, поехали опять под душ веселиться, пока есть желание и время для любви.  Последний акт затянулся надолго. Даже кончать было нечем, и Татьяна под душем стала делать, минет, но так и не смогла больше извлечь что-то из меня. Последний раз полежали на полке, и так было хорошо на теле и в душе, что уходить из бани не было никакого желания. Помылись, попили чайку, и пошли спать по разным номерам. Проснулся я около двенадцати, как заново родился. Вызвал машину и с головой окунулся в производство на объекте. Дела явно были запущены. Пришлось составить план мероприятий и заставить всех смежников подписать все акты мероприятий по устранению замечаний. Так прошла вся неделя в напряжённой работе и спорах. А вечером в номере гостиницы меня ждала Татьяна, и мы с ней всю неделю провели все вечера и ночи в постели. Говорить, ни о чём не говорили. Просто каждый вечер занимались любовью на полную катушку. Возможно понимая, что больше такого случая в жизни не представиться. Засыпали в тесных объятиях и просыпались с моим позывом к любви. Я тут же исполнял свой мужской долг, мылся и сматывался на работу. Неделя пролетела, как один день и жалко было уезжать домой. Надо было возвращаться домой,  и на время придётся расставаться с амурными делами. Но все хорошее рано или поздно, когда-нибудь кончается. Вот  наша командировка закончилась, и  мы полетели  домой. Каждый из нас был доволен сам по себе. Я приобрёл в лице бухгалтера очень верную и преданную любовницу, а Татьяна на долгие годы получила прочную интимную  связь. От этого мы вдвоём только выиграли. Никто из нас не притворялся, это была на редкость честная и деловая сделка. Не многие люди ценят такие прочные связи без посягательства на личную жизнь другого человека. Тем более ты начинаешь уважать в нём верного партнёра и друга.


Покинуть вас, теперь не в силах.
Не потому, что ваш кумир.      
А потому, что вас добрее.      
Мне не найти среди людей. 
 
Не потому, что вы умнее.
И краше вы других, увы.   
Вы просто лучше, веселее.
Круглее и теплее всех.   
 
И с вами ночь всегда длиннее.
От ваших форм  глупею я.
Под утро засыпаем вместе.
Я кролик, ты моя змея.