Однажды утром

Юлий Харис
      
Моя молодая жена работает оператором на автозаправочной станции. Работает она посменно, сутки через двое и, когда приходит с работы, я ещё сплю. Всякий раз, она заглядывает ко мне в комнату, чтобы проверить сплю ли я и осторожно прикрывает дверь Иногда я не сплю и по моему телу прокатывается тёплая волна благодарности за заботу о моём сне. Это уже стало традицией, но однажды…
Я спал, точнее, досматривал последние сны, перед тем как встать. Как обычно я спал с открытым окном. За окном был апрель. Пришла жена, заглянула ко мне в комнату, и осторожно прикрыла дверь.  Мне  захотелось пообщаться, и я встал. Жена завтракала. «Ты зубы чистил?»-первым делом спросила она. «От тебя плохо пахнет».Подошла и обнюхала меня. «Ты, что не мылся?»- был следующий вопрос. «Помилуй»- говорю я ей «Я вчера был в сауне, плавал в бассейне, так отмылся…». «Ну не знаю» - произнесла она скептически. «Когда я заглянула в тебе в комнату, там так воняло!»
P/S: Вот так, я думал, что она прикрывает дверь в мою комнату, чтобы не тревожить мой сон, а оказалось, что она защищала себя от запаха из моей комнаты.

01.04.2009