Глава двадцать первая

Елена Агата
Когда Мирон подошёл к машине, два громилы из "Бредфорд Фармз" (1) уже ждали его. Большой и тот, который постарше - тощий. На тощем была одежда с длинными рукавами, так что Мирон не видел, была ли у него татуировка со змеёй, но эта парочка полностью подходила под описание Мейбл Эдвардс.
Мирон почувствовал, как у него внутри что-то начало закипать.
Из большого могло получиться целое шоу. Возможно, в старших классах он был борцом. А может быть, вышибалой в баре неподалёку. Он думал, что он крутой; Мирон же знал, что он-то как раз проблемой не будет. Тот, кто постарше, тощий, был едва ли устрашающим образцом физической силы. Он выглядел как постаревшая копия тщедушного, хилого парня, в которого бросаются песком в старом мультике про Чарльза Атласа. Но лицом он был так похож на хорька, а глазки его были такие маленькие, как бусинки, что это заставляло человека останавливаться. Мирон обычно не судил по облику, - но лицо этого парня было слишком тонким, слишком заострённым, слишком жестоким...
Мирон заговорил с Тощим Хорьком.
- Можно мне взглянуть на Вашу татуировку? - Прямое приближение...
Большой, казалось, сконфузился, но Тощий Хорёк воспринял всё это спокойно.
- Я не привык, что парни так говорят обо мне, - сказал Тощий.
- Парни... - повторил Мирон. - Но с Вашим обликом к Вам, должно быть, всё время пристают девушки...
Если Тощего оскорбил этот выпад, он, однако, воспринял его со смехом.
- Так ты действительно хочешь увидеть змею?
Мирон потряс головой. Змея... Ответ на вопрос был получен. Это на самом деле были они. И Большой ударил кулаком в глаз Мейбл Эдвардс.
Закипание в душе Мирон всколыхнулось чуть больше...
- Так что я могу сделать для вас, ребята? - сказал Мирон. - Вы собираете пожертвования для клуба "Киванис"?
- Да, - сказал Большой. - Кровавые пожертвования...
Мирон взглянул на него.
- Я не бабулька, ты, крутой...
- А? - сказал Большой.
Тощий прочистил горло.
- Будуший губернатор Бредфорд хотел бы тебя видеть.
- Будущий губернатор?
Тощий Хорёк пожал плечами.
- Я в этом уверен.
- Что ж, я буду рад встрече. А почему он мне не позвонил сам?
- Он думал, что будет лучше, если мы проводим тебя...
- Я думаю, я могу проехать милю и сам. - Снова взглянув на Большого, Мирон заговорил медленно. - В конце концов, я не бабулька...
Большой шмыгнул носом и покрутил шеей:
- Всё равно я могу избить тебя, как избил бы её...
- Ну, избей меня, как ты сделал бы это с ней, - сказал Мирон. - Надо же, что за парень...
Мирон недавно читал о гуру из разряда "Помоги себе сам", которые учили своих студентов представлять себя людьми, уже достигшими успеха. Представьте себе это, и это случится, - такое или примерно такое кредо у них было. В этом Мирон уверен не был, но он знал, что это срабатывало в бою. Если появляется шанс, - представь, как ты атакуешь. Вообрази, какие встречные движения может сделать твой противник, и приготовься к ним. Именно это Мирон и делал, - с того момента, как Тощий признался в том, что у него есть татуировка. И теперь, увидев, что поблизости никого нет, он нанёс удар...
Колено Мирона опустилось прямо в пах Большому. Тот сделал такой звук, как будто всасывает что-то через соломинку, на которой до сих пор остались капли жидкости, и сложился пополам, как старый кошелёк. Мирон вытащил пистолет и направил его на Тощего Хорька. Тело Большого, обмякнув, опустилось на тротуар и образовало лужицу.
Хорёк не двинулся. Он выглядел слегка изумлённым.
- Напрасно, - сказал он.
- Да, - согласился Мирон. - Но я себя чувствую намного лучше. - Он взглянул на Большого. - Это было за Мейбл Эдвардс...
Тощий пожал плечами. Это его ни в коей мере не заботило.
- А теперь что?
- Где ваша машина? - спросил Мирон.
- Нас подвезли. Мы намеревались вернуться в дом с тобой.
- Я так не думаю.
Большой скорчился и попытался втянуть в себя воздух. Ни Мирон, ни Хорёк не пошевелились.
Мирон спрятал пистолет.
- Я поеду сам, если Вы не возражаете.
Тощий раскинул руки:
- Как хочешь.
Мирон начал влезать в свой "Таурус".
- Ты не знаешь, против чего ты пошёл, - сказал Тощий.
- Я всё время это слышу.
- Может быть, - сказал тот. - Но теперь ты слышишь это о т м е н я.
Мирон кивнул:
- Считайте, что я испугался.
- Спроси своего отца, Мирон.
Это заставило Мирона приостановиться.
- При чём здесь мой отец?
- Спроси его об Артуре Бредфорде. - Последовала улыбка мангусты, грызущей шею кобры. - Спроси его обо мне.
Ледяная вода потекла по груди Мирона.
- Как мой отец замешан во всём этом?!
Но Тощий отвечать не собирался.
- Пошевеливайся, - сказал он. - Следующий губернатор Нью-Джерси ждёт тебя...