Дядя Ваня

Олеандр Олеандров
 Жена купила его на "блошином" рынке, отдав за него 2 доллара.
И подарила мне. Это был шарф синего  цвета.
 - У кого ты купила его? -  заволновался я.
Я знал свою супругу. .... за 2 доллара она могла купить даже у прыщавого сифилитика.
- Не буду одевать его!
Но супруга была неумолима. В ее воображении я должен превратиться
в настоящего красавца в этом шарфе.
- Не буду - уперто повторял я
Наш разговор закончился сурово:
Или я буду ходить в этом шарфе, или жена - будет ходить без меня.
И тогда я одел шарф. После чего закричал ужасным голосом  ... эта сволочь кусался на моей шее как голодный пес.
Но и я был не лыком щит. Тогда я взял его на работу. В диспечерскую автостанции.  Там я издевался над шарфом как мог ... я сидел на нем, ел, спал.
Я дежурил там целые сутки,
- Будешь еще сволочь кусаться? - спросил его поутру,  и
оцепенел ...  шарф исчез. Прямо у меня их под носа.
Как привидение.
Мурашки ужаса пробежали у меня по спине.
И в это мгновение дверь в диспечерскую открылась ....  на пороге появился
здоровый мужик, с огромным пузом и  усами.
Они торчали  у него как у  кота.  А взгяд был свирепый. И смотрел прямо на меня.  Прямо в душу.
 Я тогда все понял,
- вот оно, дождался!! Черт проклятый! Да, я пил, сквернословил ...  и
пришло время мне каяться в грехах, упасть на колени и начинать отбивать поклоны.
Но вдруг мужик сказал мне хмуро -
Я дядя Ваня! Буду рабоать у Вас в котельне. Где она тут у Вас?
И это очень порадовало меня. 
 - Это не за мной!
Я показал ему и ушел домой. Спать, жрать  и рассказывать жене что
что щарф украли какие-то мерзавцы.
А потом случилось нечто   .... Оно случилось ночью ... оно
уничтожило место моей работы. Уничтожило  котельню.
И чуть не взорвало весь микрорайон.
Это стало кошмаром. Это стало легендой.  И целый год жильцы нашего района-   рассказывли про это с ужасом оглядываясь по сторонам.
Все  начиналость после того как я ушел домой.
Как расказывали немногочисленные очевидцы,  к дяде Ване пришел
некто .... он был высокий, небритый и в мятом темном палтьто. И
его карманы оттопыривались от бутылок.
Дядя Ваня пустил его в котелню и закрылся с ним. Надолго.
А после обеда возле входа в  котельню начали собираться жильцы дома.
Они кричали что
 отопительные батареи в квартирах - почему-то очень горячие. И трясутся.
 Куда смотрит котельщик?
Но никто не отзывался из котельни.  Ее окна были закрыты занавеской за которой что-то таинственно пряталось в середине помещения.
Возмущение на улице нарастало.
И тогда дверь котельни открылась.
Вышел он, тот кто наывал себя дядей Ваней.
Вид огромного мужика с торчащими усами -  произвел на жильцов
неизгладимое впечатление. 
- Сегодня пью -  сказал им хмуро дядя Ваня. После чего послал всех на х..й.
И ушел снова пить.
Отойдя от шока, жильцы пришли в себя и
 начали звонить в городскую администрацию.
жаловаться что батареи очень горячие. А пьяный котельщик посылает их всех на х..й,
И тогда приехало все городское начальство.
Самый главный их начальник с папкой в руках, стоогим и визгливым  голосом
требовал открыть ему дверь.
И показать температурный отчет.
Но напрасно .... дверь котельной  была закрытой изнтри.
И только зловещая тишина оттуда.
Через шторы на окне,  с трудом разглядели что кто-то спит на диване.
Тогда начальство вызвало аварийную бригаду что-бы выбить дверь в котельной.
В это время котел начало трясти ... а температура в батареях поднялась до
критической,
жильцы дома в панике начали
выскакивать на улицу, в чем были одеты.
Поднялся крик и вой.
Кое-кто начал выкидывть мебель из окна.
Наконец дверь котельни выбили и начальство потушило раскаленный котел.
Потом выволокли дядю Ваню на улицу.
Жильцы дома кричали что хотят совершить самосуд, а пьяный дядя
Ваня не мог сообразить что происходит вокруг него.
Потом он все понял, его усы опустились, и дядя Ваня плюхнулся на колени.
Вид огормного усатого мужика стоящего на коленях.  почему-то
 расстрогал всех  Жильцы дома  предложили
не судить Ивана.
А самый главный начальник котельни пообещал что
 сегодня до утра - топить котел будет он, сам начальник всех котелен.
А Ивана  - уволят.
Это успокоило всех.
Ивана отправили домой, а в котельне - осталася начальник.
Была уже ночь, когда он услышал что кто-то ломится в двери котельни.
Это вернулся пьяный дядя Ваня.
Его усы воинственно торчали. лицо было красным.
Он сказал что не уйдет пока начальник не заплатит ему.
За эту смену.
Тот конечно  отказался.
После чего дядя Ваня начал гоняться за ним по всей
котельни что-бы избить его.
Жидьцы дома услышали истошные крики о помощи, снова вернулись и  вытащили пьяного дядю Ваню за двери.
Где после короткой драки он вырвался и убежал.
Но увы ... это был еще не конец.
В 3 часа ночи пьяный дядя Ваня снова вернулся. И теперь
его усы торчали как у тигра.
Он начал перекрывать газ всему дому, .
Что-бы все жильцы - навеки замерзли в нем. Если не заплатят ему за смену.
Но он ошибся .... ему снова не заплатили.
Тогда в 4 часов утра -  он схватил лом и начал
лупить им по кранам и трубам что-бы поламать все трубы. И краны. Что-бы тепло не поступало в дом. И что-бы все жильцы -  подохли в нем.
Вместе с начальником котельни.
Тогда жильцы дома выставили охрану. Дети не спали.
Женщины были возле них. Потом приехала милиция.
Но дядя Ваня появлялся и исчезал как приведение.
Только удары железнм ломом по трубам напоминали что он еще где-то здесь.
Время от времени он кидал кирпичи в окна жильцам,
И кричал страшным голосом.
А в 6 часов утра - он поджег котельню. С разных сторон. Сначала жильцы
почувствовали запах дыма, а  потом, в пол седьмого утра - к небу
медленно поднялось зарево огня освещая красным светом окна  домов.
Где-то завыли пожарные машины.
Откудато приезали машины скорой помощи.
Псле этого, дядя Ваня куда-то исчез. Самым странным образом.
Как и днем ранее - он появился здесь.
А через день  я пришел на свою смену. В диспечерской все было как после взрыва.
Ни ключей, ни документов, все перевернуто и разбросано. Покрыто черной копотью.
За окном дымились остатки котельни.
Начав уборку, я заглянул под диван и увидел ... мой шарфик.
Я обрадовался ему как родному.
И одел на шею.
Он все еще щипался на моей шее .... и тут я понял -
он новый!
Теперь я тебя не потеряю!
И действительно, я больше не потерял его.