Так мало - всего несколько прикосновений...

Лана Гнедко
А ты знаешь, что один американский профессор доктор Кригер проводила опыты по измерению уровня гемоглобина в крови? И – оказалось, что если просто гладить человека каждый день в течении 15 минут, то повышается уровень этих самых кровяных шариков в крови? Представляешь, такое лечение? Не супер-пупер таблетки, напичканные неизвестно чем, лечащие одно и калечащие другое, а простые ласковые прикосновения?

Так легко – взять и погладить друг друга, а не выискивать недостатки, придираться к словам, вытаскивая из своих потаенных уголков разума чудовищ воображения.
Может, попробуем? Я буду каждый день ласково прикасаться к тебе, к твоей душе, но только как потом проверить уровень счастья в крови? Хотя…зачем нам проверки, графики, сверки? 

Если просто тебе станет чуточку светлей, если ты всегда будешь знать, что при встрече со мной я не накинусь на тебя с какими-нибудь выдуманными обвинениями, не буду докучать назойливыми вопросами, ответить на которые просто невозможно – разве этого мало?

Ты перестанешь ждать подвоха в каждом моем вопросе, и ты разрешишь прикасаться к тебе. К твоей душе, нежно гладить твое сердце, не испытывая при этом боли – разве этого мало?

Слышишь? Я прикасаюсь к тебе – чуть-чуть, ты ощущаешь легкий ветерок от движения моих рук, и тебе нравится, правда? Ты прикрываешь глаза – всего на миг, чтобы полнее почувствовать меня. Не на 15 минут – ты не можешь столько позволить себе, но несколько раз в день на короткий миг, когда тебе так захочется уловить мои прикосновения, мои поглаживания. Давай попробуем? Разве это так трудно? Ты доверься мне, я не сделаю резких и грубых движений. Я не пораню твою душу, я не причиню вреда. Только – слегка поглажу твою душу. Можно?