Мои сновидения

Сэбэр Нуур
1991 год. Параллельный мир
Я убегаю от мужа и между шкафом и стеной выпадаю в некое пространство. Оказываюсь в саду. Вижу высоких, белокурых,  красивых людей в белых одеждах. Недалеко белый дворец с колоннами.
Меня увидели две женщины. Подошли и, словно на веревочке воздушный шар, повели меня вниз, на берег моря  или озера. Расположились на песке и рассматривают меня. Я открыла глаза и сказала: «Мне так плохо. Можно я у Вас останусь?» Они отвечают: «Конечно, можно!». Я добавляю: «А можно я за детьми схожу и вернусь?». Они улыбаются: «Конечно, можно!».
Я оказываюсь дома, беру детей за руки и бегу на кухню, а там у меня лифт, по-видимому, туда. Нажимаю на кнопку, открываются двери, но вместо ниши – кирпичная стена.

1992 год. Иисус Христос
Вижу Иисуса Христа. Он возвышается надо мной, словно парит в воздухе. Я смотрю на него и спрашиваю с надеждой: « Буду ли я счастлива?» Христос, одетый в длинную белую одежду, с ярко-желтыми волосами до плеч, поворачивается ко мне  вполоборота и разворачивает свиток. Я словно знаю, что в этом свитке Его заповеди. Он говорит: «Если будешь исполнять это, будешь счастлива».

1993 год.
(январь) Третий глаз
 Вижу ярко-синий квадрат на черном фоне. В поле синего квадрата появляются четыре светящиеся точки, которые сходятся в одну и из нее выявляется силуэт женщины в длинной одежде, тоже синей. Женщина спускается по ступенькам сначала в профиль (вправо), затем поворачивается ко мне лицом и спускается прямо вниз, ко мне. Вдруг фигурку женщины мгновенно сменяет крупным масштабом лицо женщины необычайной красоты. Она улыбается мне и что-то говорит. Голос словно за кадром: «Это – Мать…». Я обеспокоено спрашиваю: «Какая?..» Мне снова говорят: «Это Мать». Но я так и не поняла, какая именно Мать.

1994 год.
(7 января) Иисус Христос
Читаю Библию, Псалмы. Поднимаю глаза  и вижу - в кресле напротив сидит высокий, крупный, красивый человек. Первая мысль – Иисус Христос. Он сидит прямо, положив руки на подлокотники кресла. Руки обрамлены фалдами широких рукавов. Белая одежда ниспадала до пола, и ступней не было видно. Каштановые волосы волной ложились на плечи, но вместо лица сферическая туманность.

(январь) Видение
Читала Агни-Йогу. Устали глаза и я, оторвавшись от книги, надавила на глазные яблоки. Возникло видение, очень яркое, словно по телевизору. Я - смотрю с горы. Внизу поднимается ввысь пиками четырехугольных башен город. Из-под горы поднимается несколько фигурок людей закутанных в лиловые одежды.
Открыла глаза, виденье исчезло. Снова надавила – та же картина, причем в динамике. Затем все исчезло.

(19 января)
Просыпаюсь ночью. Подхожу к окну, чтобы увидеть, как открывается небо на Крещение. Постояла некоторое время, но ничего не увидела. Легла, и только задремала, как снова оказалась у окна. Смотрю на школьный стадион, который в ста метрах от дома. Вижу – с неба падают две группы звезд по четыре. Достигнув земли, рассыпаются искрами. Такое зрелище вызвало мое восхищение.
Вдруг вижу – мимо окна (второго этажа) едет телега без лошади. Меня это очень удивило. На телеге лежит человек в белой одежде, из-под которой видны голые ноги до икр. Возле него – женщина в горестной позе. В ногах сидят два человека ко мне спиной. Одного я не разглядела, так как его лицо было повернуто в сторону лежащего, а второй поднял ко мне лицо и улыбается, приветствуя рукой. В нем я узнала индийского Бога Кришну. Сердце наполнилось восторгом и радостью.
Учитель
Вечером читала Агни-Йогу. Тахта, на которой я лежала, стояла напротив открытой двери в темную прихожую. Поднимаю голову и неожиданно для себя в темном проеме двери вижу фигуру человека в белой одежде, волосы до плеч, в левой  руке  - книга. Мысленно спрашиваю обеспокоено: « Кто Ты?», а сердце колотится как заячий хвост. Отвечает: «Я – твой Учитель!» И тут же исчезает.
(28 марта)
Нахожусь в каком-то темном месте. Клубятся темные облака, подсвеченные желтым и красным светом. Передо мной возникают два женских существа в черной одежде. Они олицетворяют зло и я их должна уничтожить. Поднимаю руки. Напрягаюсь. В меня входит мощная сила, и я увеличиваюсь в размерах, становлюсь огромной  (раза в три больше, чем обычно) и в высоту и в ширину. Напрягаю пальцы, и из них мощным потоком льется синего цвета энергия. Одно существо отбежало, а на другое я направила руки с потоками синего пламени, и силуэт этого существа стал ломаться, превращаясь в вихрь черных, желтых и красных молний. Чувствую призыв о помощи к тому существу, которое наблюдало за происходящим в некотором отдалении. Оно вроде бы и хочет помочь, но боится. Я направляю левую руку на второе существо и уничтожаю его таким же образом, как и первое. Во время этих действий слышался мощный дикий рев.
(Апрель)
Вижу себя стоящей на неширокой песчаной дорожке, ведущей вниз к реке. Сзади кто-то надевает на меня покрывало сине-лилового цвета. Покрыта с головой, но лицо открыто. Слышу, что-то говорят, вроде как инструктируют. Я спускаюсь к неширокой речушке, воды ее спокойны и сверкают. По берегам высокая, зеленая трава. Над водой туман, за речкой – луга. Вдали виднеется лес сплошной стеной. Раннее утро, но солнца еще не видно. Я  напряженно вращаю руками и посылаю какие-то мыслеформы.
Слышу, мне говорят: «А теперь осторожно повернись». Я поворачиваюсь налево с чувством радостного удовлетворения и поднимаюсь вверх по той же дорожке.
Вдруг оказываюсь в очень тесной комнатке. Слева вижу высокий стол, накрытый белой скатертью до пола. На нем что-то стоит. Вижу человека в белой одежде, черты лица которого очень напоминают лицо Николая Рериха. Голова без убора, лицо благообразно, с белой бородой и усами. Весь его облик излучает такую доброту, что я невольно удивилась и вспомнила «Письма Елены Рерих», в которых она описывала «лучистую» доброту своего мужа и соратника Николая Рериха. Излучаемая всем обликом этого существа доброта, была словно теплое море, в которое погружаешься без опасения и с радостью. В один момент он мне стал таким родным, что я без сомнения доверилась ему. На лице этого человека, которого я приняла за Николая Рериха, я заметила добродушную улыбку, словно он понял мои мысли.
«Николай Рерих» надел на меня белое длинное покрывало, которое закрыло и лицо тоже. Затем он говорит своему помощнику, которого я недавно заметила: «Покажи ей». Помощник, молодой, с одухотворенным лицом, человек, взял со стола то,  что я уже видела накрытым сразу, как появилась в этой комнате, и, откинув покрывало с лица, показал мне то, что держал в руках. Это оказалось деревянной композицией храма, рядом с которым находился пьедестал, или чортен.  На нем стояла фигурка, на голове которой светился красный камень. Помощник мне говорит: «Смотри внимательно вот сюда», - и, показывая на пьедестал, добавляет: «Внимательно смотри». Я пристально разглядываю эту фигурку, стараясь запомнить все ее детали. Покрывало опускают и «Николай Рерих» предлагает мне присесть рядом с ним на небольшую кушетку, слева от себя. Я сажусь, и он что-то говорит мне. Всматриваясь вдаль открывшегося мне облачного неба, я напрягаюсь изо всех сил, чтобы что-то создать с помощью мыслеформы, но у меня не получается. Энергия рассеивается, я пытаюсь сконцентрироваться, но тщетно. «Николай Рерих», видя мое бессилие, говорит добродушно: «Ничего, сейчас не получается, в следующий раз получится».
(7 апреля)
Раннее утро. Едва занимается рассвет. Поют птицы. Проснулась и вдруг поняла, что видела потрясающе яркий сон!
Яркий солнечный день. Я иду по песчаной дорожке. Рядом со мной идет высокий, красивый человек лет 30. Он одет в длинную белую одежду. Я чувствую его расположение к себе, и меня наполняет умиротворение и радость. В руках у меня книга. Я поднимаю на него глаза и говорю: «Ты знаешь, меня озарило, почему люди разводятся – потому что они очень невежественны…», - и стала развивать свою мысль дальше.
Молодой мужчина, который шел рядом со мной, остановился и оказался напротив меня. Я вижу его прекрасные огромные, черные глаза, веки над которыми чуть припухшие. Он наклоняется ко мне с невыразимой улыбкой любви на темных пухлых губах, и я погружаюсь в неземной экстаз. Мелькают мысли: «люди увидят…», но сама же себе и отвечаю: «но мы же только целуемся…». И невозможно больше ни о чем думать, как только впивать в себя это божественное чувство любви через поцелуй, который длится нескончаемо. Он меня обнял, и я словно потеряла сознание, настолько потрясающим было ощущение счастья!
Когда я пришла в себя, первым вопросом было: «Где же он?». И я снова его увидела. Он как бы возвышался надо мной. Следующий поцелуй в желтой вспышке света дарит мне невыразимое ощущение счастья, и я снова теряю сознание.
Второй раз я очнулась и опять ощущение счастья в виде вспышки света, но уже менее интенсивное. Он говорит: «Возьми записку». В записке  стихотворение и озаглавлено оно: «Отпусти меня…». Я не стала читать стихотворение, но от переполнившего меня чувства благодарности говорю ему: «Ну конечно, ты мне столько дал, что у меня нет даже мысли удержать тебя, если ты просишь отпустить».
Замечаю, что вокруг освещение стало меняться на черно-белый цвет. Почти перед пробуждением я увидела старую женщину, которая мне что-то говорила про смерть. Что я, де, хитрая, долго жить не хочу, и, мол, умру сама, и указала мне на пирамиду из стеклянных банок, мол, убедись сама, если не веришь. Я встала с кровати, тяжело и медленно подошла к пирамиде и стала напряженно думать.
 (Перед сном я читала «Гитанджали» Рабиндраната Тагора и его стихи вызвали огромное чувство благодарности. Я пожелала встретиться с ним хотя бы после смерти. В результате вот такой сон).

1995 год
(30 января)
Ехала в автобусе. Сильно болела голова, темя. Я прикрыла глаза и как будто задремала. Возникла мысль: «Сколько еще будут продолжаться мои трудности?!» Это скорее был не вопрос, как таковой, а вздох уставшей души. Ответить, естественно, было некому, но в сознании возникло видение: «человек со сложенными в молитве руками, голова запрокинута в немом вопросе, и его размноженный вариант, уходящий вверх, в бесконечность». Я поняла этот знак, как ответ на мой вопрос: «Бесконечно!».
Вслед за этим видением – другое. «Высокая башня в виде сложенных плоских стен. От башни ко мне стремительно приближается мужской силуэт, одетый в просторную одежду. К груди прижата книга. От неожиданности я открыла глаза.
Возникла ассоциация с прошлым видением, когда появился человек в просторной длинной одежде с книгой в руках и сказал, что он мой Учитель.
(5 февраля)
Поздно вечером сидела и читала. Глаза устали, и я закрыла их. В меняющихся волнах синего и фиолетового света я увидела лицо человека, которое проявлялось частями. Когда оно проявилось полностью, я узнала в нем Николая Рериха.