чудо, с мягкими ушами

Жизнь Радуга
- Я… Я видела … - огромные широко распахнутые глаза, мечтательная улыбка и явные сложности с речью.  С чего бы это?! Хмм, подумала я почесав тыковку, удивленно смотря на маму, обессилено упавшую на кресло в коридоре, бросив сумки с продуктами на пол….
- Че случилось – то, - спрашиваю я, таща забитые пищей сумки на кухню.
За мной плетется мама.
- Он такой красивый…. Глаза – голубые – голубые!!! Нежно голубого цвета шерстка и ушки … мягкие такие …
- Ты это ком?- для приличия спрашивая, уже догадываясь, кто это может быть с мягкими ушками, и сердце начинает танцевать гопак в груди …. И сумки хочется кинуть на пол … да ну их …. И начать бегать по потолку …. Но, нельзя, надо учиться сдерживать эмоции, особенно в такие важные моменты ….
И я неторопливо достаю продукты, выкладывая их на стол, выжидающе молчу, жду, когда ж ее пробьет.
Так, капуста, яблоки и морковь …. Свекла и еще че-то непонятное зеленое, в пупырышках ….И уже батон почти уютно улегся в хлебнице как случился прорыв ….
- Щенок!!!! Я видела щенка!!!!! Такой красивый!!!! Месяца два … маленький … нет уже большой ….. но, он голубой?! Представляешь?
Нет, не представляю, думала я, закончив разгрузку и ставя чайник на огонь …. Сходила мать на базар, в базарный день …. Теперь вот душу травит рассказами о неком чудном щенке. Как так можно? Ведь знает, как я хочу собаку!!!!! Я уже три года так глупо и по – детски хочу собаку …. Смешно, скажет кто – нибудь. Взрослая  деваха, двадцати лет от роду, а мечтает о собаке, как пятиклашка ….
…..Вот будет у меня себрендрар … ой … срендбрен…. Неее … сер-бер –нар!!!!!! и звать его буду Малыш, и гулять будет он только со мной и все мне завидовать будут, какой большой и красивый у меня пес!!!!! Спать в моей кровати будет. Мама утром в школу будить придет, скажет, Алинка, соня ты этакая, вставай, школу проспишь!!!! А он морду из-под одеяла высунет, маму лизнет, она засмеется и позволит мне еще поспать …. Ну или вот сижу я и ем кашу …. Ну маааааную, фу, мама уж и сыра нарезала и варенья положила…. И все повторяет, ешь Алинка кашу …. Бееее, я ненавижу кашу!!!! Тем - более манную …. Мама об этом знает и все-равно каждое утро передо мной стоит огромная тарелка каши …. Пааалезно!!!!! И вдруг, ну предположим, звонит телефон и мама на ходу вытирая руки полотенцем бежит на его пронзительную трель …
И я быстренько кашу скармливаю Малышу. А что ему, он вооон какой огромный …. Ему есть много надо. Что для него тарелка каши?! Так, один раз языком махнуть ….
Возможно, будь у меня собака я выросла б совсем другой … а может и нет!!!! Кто знает …
Поэтому мамины восклицания на кухне способны были вызвать у меня разве что приливы бешенства. Почему мои попытки обосновать покупку собаки, вызывали лишь смех?! Я ж все продумала …. Моя ж собака будет … моя головная боль ….
У меня ж сейчас нет ни детей, ни мужа, есть работа, и куча свободного времени. Почему нет? – иногда дома почти кричала я.
- Ну будет у тебя своя семья, квартира ... – с усталым вздохом, не отрывая взгляд от экрана телевизора отвечали мне, - тогда и заводи, хоть десяток собак и кошек …
И хотелось заплакать, ведь мне одна нужна, моя, пока есть время. … Пока ничто не мешает … ведь это так просто понять!!!! …
Я хочу теплыми вечерами бродить по аллеям парка …одна, но не одинока … Я хочу утром, схватив яблоко бежать на стадион и бегать, слушая музыку в наушниках, одна, но не одинока …. Я хочу …. Что бы просто мокрый нос ткнулся мне в руку, когда я читаю книгу …. Я хочу иметь повод погулять под дождем, когда все люди кутаются в пледы …. Хочу, идти с друзьями в горы, и что б мой пес веселил нас, усталых и готовых плюнуть и вернуться ….. Как объяснить все это и многое другое?! …
И тут, здрасте, мама такие речи толкает …
-Ну, значит, на следующей неделе, берем! – флегматично грызя яблоко, говорю я. Как жаль, что в моем безумно красивом, но маленьком городке животными торгуют только раз в неделю … целую неделю ждать!!!! Меня начинало трясти ….  Ура!!!!
- Как брать? Кого, что, зачем?! – забеспокоилась мама.
- Никого мы не берем, я просто так …. И давай, иди отсюда, не мешай, мне обед готовить надо!!!
Ну, у меня была еще неделя, на обработку …
- А что, там за щенок был?- как бы между делом интересуюсь я.
- Ой, такой красивый …. Стафф какой-то … - и мама опять начинает рассказывать о безумно красивом щеночке отцу, чего я и добивалась.
- Мам, так эт ж бойцовые собаки! Страшные!!! – активно пытаюсь я ее отговорить всю неделю.  И вообще провожу анти щенячью компанию в доме … хожу, рассуждаю, какая эт опасная порода, что собаки большие - фиг прокормишь и вообще, вам надо – вы и берите!!!!
На улице весна и солнце …. В кармане шелестят деньги на новое пальто …
- Мам, давай просто зайдем, посмотрим, покажешь того щеночка? Время есть, пока магазины откроются ….
И рынок встретил нас гулом и криками попугаев, смотрящих круглыми глазами на потенциальных хозяев …
Мы стремительно пронеслись по нему не сколько раз и … не нашли щенка. Стаффоф не было вообще … Уфф, хорошо, подумала я, присмотрев чудного себе щенка борзой. Все-таки брать стаффа – эт вам не пироженку схавать. Эт сложная собака, для серьезных хозяев … И, тут увидела его … щенка, нет не голубого, а просто смешного.
Маленький щен, цвета черного шоколада, размером с ладонь, перекатывался на толстом пузике и коротких лапках в багажнике машины, глядя на мир пронзительно голубыми глазами.
- эт кто? – подскакивая к нему и протягивая руки, спрашиваю я.
- Вы других собак трогали?- спросил хозяин, слегка загораживая псенка от меня.
- Нет, - вру я, прижимая масика к себе, теребя за мягкие ушки.
Мой – поет душа, и сердце трепыхается по венам …. Ааааа…. Вдруг денег не хватит … или мама заартачится …. Мой …
- Сколько? Нет, это дорого!!!! Вдруг сдохнет еще, а я за него такие деньги заплатила … - и «оседлав любимого коня», моя мама начала торг, почему не знаю … Видимо и ее сердце покорил карапузик, тыкающий свой любопытный нос за пазуху ….
 - Мам, так я ж деньги даю …. – пыталась я периодически встрять, не люблю торговаться. Я обычно галопом бегу-покупаю нужное и назад. Торг – столько времени забирает … хотя, мы скинули половину цены и он был вполне уместен.
И за те скинутые – я себе тогда еще пальто умудрилась купить. Видимо Бог покупок в то воскресенье, кинул взгляд в мою сторону ….