Маме, с любовью

Роман Евтюков
    Как мне хотелось тогда, чтобы в сутках было хотя бы на два часа больше! А лучше бы и не кончались они, эти волшебные сутки! Зажмуриться, а потом открыть глаза и взять тебя за руку в Чехии или в Польше. Или в Финляндии. Но так чтобы набережная, а в воде непременно утки.
    Мы сидели на берегу. В липкой июльской ночи. Под старой раскидистой вербой. У ставкА, который выкопал ещё твой прадед для того, чтобы утки росли лучше. Я рассказывал тебе, неизвестные подробности о странах, в которых   никогда не был. И о том, из каких пород деревьев  действительно состоят те самые райские кущи. От воды поднимался туман и загадочно менял очертания от лунного света. Я посоветовал тебе обязательно побывать в Долине Гейзеров на Камчатке. Плеснула вода. Я припомнил, какими бывают приливы в одной из столиц Старого Света, а в воде каналов Венеции можно встретить арбузные корки и старые перчатки.
    Когда стало зябко,  я намеревался снять свою рубашку, чтоб набросить её тебе на плечи. А ты попросила, чтоб я тебя обнял, и крепко прижалась ко мне  своим горячим боком. Я задохнулся от немыслимого,  и рассказал, почему  вообще  не гасят мартеновские печи. И какие открываются возможности у людей, пораженных электрическим током. Я ещё договаривал о мАори. О том, как приветствуют друг друга воины этого племени. И почувствовал вдруг на щеке невыразимо приятные неземные прикосновения.Я даже начал пытаться осмыслить доселе неизведанные мной ощущения, но мир уже нёсся вскачь в совершенно неизвестном направлении!
    Как настоящий взрослый, бывалый четырнадцатилетний мужчина, я был уверен, что сила мужская - кроме мускулов - заключается в знаниях. Я растаял, как  рафинад! Я забыл, что бывают страны, деревья, здания.
    А в это время в милиции плакала моя мама, и просила найти её потерявшегося сына.

12.09.08
СПб