Игра в ассоциации

Лина Собакина
Ночной дождь будоражит воображения, приковывает внимание к себе.
 Где-то далеко слышны раскаты грома, капли барабанят по листьям деревьев и по старой ржавой  бочке, которая стояла в углу её сада.
 Она сидела в своей спальне на подоконнике. В комнате было темно и тихо. Все предметы застыли на своих метах, и только маятник в часах не охотно раскачивался то влево, то вправо.  Лишь изредка раздавался скрип или шорох, который заставлял её вздрогнуть и окинуть взглядом комнату.
 Она любила одиночество, только тогда она могла видеть, то, что в суете неуловима  для глаз. Именно в одиночестве она и создала себе свой особый мир.
 Но вдруг тишину все-таки нарушили шаги. Она знала, кто это и поэтому  улыбнулась, чуть лукаво. Он приходил к ней вместе с дождём. Он тоже являлся частью её мира. Когда он приходил, начиналась игра в ассоциации.
- Привет! Соскучилась? – его  голос был грубым присущим настоящим мужчинам, но с каким-то оттенком особый нежности.
 Ему не нужно было озвучивать ответ, он прочел его в её глазах.
- Сыграем?
- Да. Конечно.
- Гроза? – он удивительно мог произносить слова, передовая всю мощь понятие этого слова.
 Она прикусила нижнюю губу и начала подбирать нужные слова.
- Гроза-это неожиданная новость, не важно будет она хороший или плохой, она всегда по-своему пугает.
- Жизнь?
- Жизнь – это, как игра, ведь не знаешь, когда она закончится.
 Он кивнул ей в знак своего согласия.
- Звезда?
- Это как человек, который вроде бы с тобой рядом, но ты знаешь, что вы никогда не будете вместе.
- Ночь?
- Это рай на земле, когда она наступает, приходит любовь. И Новый Год, кстати, приходит тоже ночью – она было довольна собой как никогда  раньше. Ей нравилось, как она быстро подбирает нужные слова, и сама для себя делает замечания.
 Тем временем ливень превратился в накрапывающий дождик. Утренний  волшебник начал складывать звёзды в свой большой мешок, художник перекрашивал  небо в светло-синий цвет.
 Он и она сидели молча и смотрели в окно. Они не хотели мириться с тем, что скоро им приодеться расстаться. Часы все так же беспечно тикали, капли на окне медленно стекали вниз. Вот-вот и на востоке вальяжно выкатится солнце.
- Мне пора -  сказал он с сухостью.
- Я знаю.
Он потянулся к ней, но в миллиметре от ёё лица, резко отклонился назад.
- Пока…
 С первыми лучами солнца он растаял.
Начинался обычный день. В магазине напротив засуетились рабочие, люди спешили кто куда. Даже кошки и собаки куда-то бежали, и только она стояла у окна неподвижно и смотрела вдаль.