Как я ходила худеть

Елена Верина Лена
Было это года четыре назад.Тогда про курсы для похудения мало, кто знал. Вот и я почти ничего не знала. Прочитала в газете объявление и пошла. В небольшом кабинетике с меня взяли тысячу,попросили закрыть глаза, трыкнули по голове пьезоподжигалкой для газа и сказали, после того, как я выйду  целый час разговаривать нельзя.

Пришла я на остановку. Стала ждать свою маршрутку. Смотрю подъехала.Номер мой. Я и села.
Только смотрю едем не туда. Подумала я, что в другой конец.Разговаривать я не могу, ну и еду молча.Сначала, мне показалось странным то, что в маршрутке всё бабули какие - то,потом стало странным то, что вроде как мы уже не по городу едем. Поля начались.Почти все бабули повыходили. Ну, думаю, пока не поздно, надо кого -то спрашивать.Постучала я бабушке по плечику и на дверь пальцем показываю, где все остановки напечатаны. Показываю на свою.
Она мне говорит:
-Милая, ты что ли немая?
- Угу,- я ей в ответ.
- Тебе, что ли в город надо?- говорит.
- Угу,- говорю.
- Да ты, что, ета же машинка по выходным к нам в деревню ездит.
Тут только до меня дошло.ЗАКАЗНАЯ.
Водитель всё услышал, занервничал, вот, ещё, говорит, немых мне не хватало!!!
Пришлось мне доехать до их деревни, а через пол часа обратно. Пока ездила, час прошёл.
Возвращаемся мы в город, а я около нужной мне остановки и говорю водителю:
- Тормозни здесь, пожалуйста.
Он чуть не врезался. Остановил и говорит:" Ну, надо же, немая заговорила"
А я вышла и смеялась до самого дома. Только вот совсем не похудела.
Из - за стресса наверное!!!)))